Nissan Teana, Ниссан Теана
26 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Эксклюзив

Nissan Teana: водитель скучает, пассажир отдыхает
2 июня 2008

Nissan Teana: водитель скучает, пассажир отдыхает

Nissan сегодня показывает весьма выдающиеся успехи на отечественном рынке. Модельный ряд этого брэнда достаточно широк и охватывает практически все сегменты рынка легковых автомобилей. Тут и доступные легковые Almera Classic / Алмера Классик, и зарекомендовавшие себя внедорожники X-Trail, и бестселлер мировых рынков Qashqai / Кашкай... Не обошлось и без представителя бизнес-класса. Nissan Teana / Ниссан Теана появился в 2003 году, сменив популярную Nissan Maxima / Ниссан Максима. Благодаря своим достоинствам, модель быстро нашла «своего» клиента, которым, как правило, оказывался бизнесмен средней руки или менеджер крупной компании. По прошествии пяти лет, свет увидело новое поколение Nissan Teana / Ниссан Теана. И первым рынком сбыта для нового автомобиля стала именно Россия, где автомобили бизнес-класса остаются популярными.

Дизайнеры, работавшие над новым Nissan Teana / Ниссан Теана, не стали изобретать велосипед и лишь привели внешность предыдущей модели в соответствие с актуальными трендами. Нельзя сказать, что внешность автомобиля предыдущего поколения была безупречной, но, по крайней мере, та Teana всем своим видом олицетворяла спокойствие и уверенность. Для человека, не очень знакомого с моделью предыдущей, отличить первое поколение Teana от второго можно будет, пожалуй, лишь поставив оба автомобиля рядом. Тем не менее, изменения есть, и, по всей видимости, они пошли на пользу. Все те же плавные и размашистые формы кузова обрели пару новых штрихов, новые фонари и некоторые хромированные элементы внешней отделки, необходимость которых, правда, может показаться спорной. Но тем, кому была мила внешность Nissan Teana / Ниссан Теана предыдущей, новая модель, по замыслу дизайнеров, должна непременно понравиться.

Несмотря на поразительное сходство с моделью 2003 года, нынешняя Nissan Teana / Ниссан Теана – автомобиль абсолютно новый. Он построен на так называемой D-платформе, как и Altima / Алтима, Altima Coupe / Алтима Купе и Maxima / Максима для американского рынка и будущий Nissan Murano / Ниссан Мурано. Тщательно рассчитанная при помощи компьютерного моделирования и реальных испытаний, новая платформа призвана обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности в автомобиле. Главной цели - комфорту – подчинена вся Nissan Teana / Ниссан Теана. Переработанная подвеска еще более лояльно относится и к неровной дороге, и к ухабам. При этом вполне естественными оказываются крены в поворотах, которые не очень понравятся водителю, любящему активную езду. Но «зажигать» можно и на других машинах, а Nissan Teana / Ниссан Теана сделан для того, чтобы чинно и с надлежащим благородством дефилировать по улицам и магистралям.

За движущую силу новинки отвечают два варианта бензиновых двигателей и вполне логичная для автомобиля комфортного бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Один из моторов, уже знакомый по прошлой модели, но несколько доработанный - шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра теперь обладает мощностью 249 л.с – на 4 больше чем у предшественника. Максимальный крутящий момент составляет 326 Нм. Однако все эти показатели нивелируются крайне комфортной и плавной трансмиссией CVT, поэтому новая Teana едет хоть и с хорошим «запасом» даже на высоких скоростях, но без «взрывного» характера, даже несмотря на весьма впечатляющее «паспортное» время разгона до «сотни» - 7,2 сек. Это же касается и второго силового агрегата - бензиновый двигатель объемом 2,5 л. был специально разработан для нового автомобиля с учетом использования вариатора в качестве трансмиссии. Его вполне хватает для комфорта, но опять же, ощущение драйва получить непросто.

Вообще, управление вариаторным автомобилем – занятие специфическое. То и дело ловишь себя на мысли, что это очень комфортно и очень скучно. Обороты двигателя поднимаются выше полутора тысяч лишь при попытке «внезапно» ускориться или при включении «спортивного» режима работы трансмиссии. В таком режиме автоматика вариатора меняет передаточное число, и обороты двигателя вырастают до отметки 3000, а автомобиль начинает значительно бодрее, по сравнению с «гражданским» режимом, реагировать на работу педали акселератора.

Но на конструкции кузова, подвеске, двигателях и трансмиссии не заканчиваются «комфортные» особенности нового Nissan Teana / Ниссан Теана. Разработчики внутреннего пространства автомобиля так же потрудились на славу. Качественно исполненный салон соответствует высоким требованиям потенциального владельца. Правда для меня лично до сих пор остается загадкой – кто убедил дизайнеров Nissan / Ниссан (и не только, кстати, Nissan) в том, что элементы отделки пластиком «под дерево» - это очень здорово и аристократично. Эдакая автомобильная дешевая бижутерия уже успела испортить салон не одной модели. А вот большой стеклянный люк, простирающийся как над передним рядом сидений, так и над задним, еще ни кому не мешал. Единственное «но» - открыть его можно лишь воспользовавшись рычагом над водителем и передним пассажиром, а с задних мест доступна лишь функция уборки шторки.

Усесться удобно в новом автомобиле можно как на передних сидениях, так и на заднем диване. К тому же, переднее пассажирское сиденье оборудовано так называемой оттоманкой, то есть дополнительной подставкой для ног пассажира – задумка интересная, но вот насколько она будет реально использоваться, большой вопрос. А вот на заднем диване все вполне традиционно для автомобилей бизнес-класса: большое пространство, удобные подголовники и широкий подлокотник, в котором спрятаны, помимо подстаканников, пульты управления климатом и аудиосистемой. Для пущего соответствия автомобилям премиального сегмента в Nissan Teana / Ниссан Теана реализованы и такие решения, как скрытая подсветка элементов салона, ионизатор воздуха, вентиляция сидений (включая и задний диван, естественно) и «высококачественная» акустическая система Bose, поставляемая в дорогих версиях. Правда, высококачественная система от Bose является просто штатной аудиоустановкой с неплохим звуком. На премиальное качество, подобное системам устанавливаемым на настоящий «премиум» эта система не тянет ни по качеству звучания, ни по функциональности: из регулировок звука лишь стандартные «низкие-средние-высокие», а о возможности подключить внешнее устройство через порт USB речи не идет. Правда имеется функция чтения mp3-файлов и AUX-вход, а в перчаточном ящике, отличающимся просто гигантским размером, можно найти даже DVD чейнджер.

Управление всем электронным великолепием новой Nissan Teana / Ниссан Теана возложено на центральную консоль. И, если климатическая система, трансмиссия и аудиосистема выполнены в традиционном стиле,то управление GPS навигацией, настройками автомобильных систем и телефоном требуют некоего привыкания и сноровки – набор из достаточного количества кнопок разного размера и назначения расположен не очень удобно для водителя. А органы управления, расположенные на руле очевидными тоже не назовешь. Правда, после некоторого времени, основные операции с этим бортовым компьютером можно уже выполнять без особых проблем. Да и опять же – управлять этим автомобилем должен нанятый водитель, а для него, по задумке японских инженеров, комфорт, удобство управления не должны быть сильно важны.

И все же, управляет этим автомобилем, сделанным для пассажира, водитель. Водитель, которому предстоит проводить большое количество времени за рулем, в ожидании шефа или стоя в пробках. Тут для него, как и для пассажира, важен комфорт, с которым у нового Nissan Teana все в полном порядке. Мягкая подвеска поможет не замечать мелких ям, электрогидроусилитель сам выберет нужное усилие на руле, в зависимости от скорости движения, что позволит легко маневрировать на малых скоростях при парковке или на медленных улицах города и четко ощущать динамику поворота на средних и высоких скоростях. Отличная шумоизоляция вкупе с комфортабельной посадкой, низкими оборотами двигателя и бесступенчатой трансмиссией гарантируют отсутствие вибраций и внешнего шума, что положительным образом сказывается на отсутствие усталости водителя. А ионизатор воздуха обеспечит при этом абсолютное отсутствие неприятных запахов в салоне, исходящих от других участников движения. Настоящие «парниковые» условия!

Представить современный автомобиль бизнес-класса без достойного набора опций, отвечающих за безопасность, сегодня невозможно. А поскольку Nissan Teana / Ниссан Теана - автомобиль вполне современный, то оснащение его подушками безопасности водителя, пассажира, шторками безопасности «по периметру», системами ABS и EPS, является нормальным фактом. Также безопасности в новинке модельного ряда Nissan / Ниссан способствуют система экстренного торможения Brake Assist, ксеноновые фары, двойные преднатяжители ремней безопасности, камера заднего вида и конструкция кузова, обеспечивающая снижение возможных повреждений для пешехода.

Касаемо стоимости автомобиля, новое поколение не сильно убежало вперед от поколения предыдущего. Самая доступная версия Nissan Nissan Teana / Ниссан Теана под названием Elegance A обойдется своему владельцу в 838 500 рублей. Правда, в этом автомобиле с двигателем 2,5 литра, большинства опций и «фишек», описанных в тест-драйве нет. Более или менее оснащенный автомобиль все с тем же 2,5 литровым двигателем комплектации Luxury A-G стоит уже 1 033 100 рублей. Самый дорогой автомобиль с «младшим» двигателем носит название Premium A-F и обходится в 1 086 800 рублей – он обладает полным набором доступных опций за исключением стеклянного люка во всю крышу. Цены на автомобили с двигателем 3,5 литра стартуют с 1 108 500 рублей за версию Luxury B- и заканчиваются на отметке в 1 233 400 рублей.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....



13:31 | 26 октября 2021
АвтоВАЗ запретит дилерам продавать без «допов»

12:05 | 26 октября 2021
Mini запустила арендный сервис в России

14:03 | 25 октября 2021
«СберАвто»: 80% кредитов – на машины с пробегом

14:02 | 25 октября 2021
РГС Банк и «Урал» начали сотрудничество

13:26 | 25 октября 2021
«СберАвтоподписка» планирует возглавить рынок

12:40 | 25 октября 2021
«Келес Рус» продал 5 тысяч Chevrolet

10:52 | 25 октября 2021
«Авилон» укрепил лидерство по Mercedes-Benz

14:17 | 22 октября 2021
Премиум-сегмент с пробегом растет быстрее рынка

13:17 | 22 октября 2021
«Рольф» выкупит машину для взноса за квартиру

12:09 | 22 октября 2021
«Автодом»: повышение рейтинга и промсборка