BMW, БМВ
26 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Эксклюзив

«Безбашенные» BMW к лету готовы
27 мая 2008

«Безбашенные» BMW к лету готовы

Лето уже не то чтобы стучится в двери, но даже сделало несколько уверенных шагов. Так что времени на то, чтобы встретить его достойно, почти не осталось. Компания BMW / БМВ совместно со своим официальным дилером «Армада», подошли к процессу подготовки к летнему сезону со всей ответственностью: неподалеку от южной столицы - Ростова-на-Дону - была устроена презентация «летней» линейки продукции баварского автозавода. Журналистам ведущих автомобильных изданий была предоставлена возможность познакомиться как со всесезонными, но раскрывающими свой настоящий потенциал на разогретом солнцем ровном асфальте автомобилями M-серии, так и с абсолютно летними кабриолетами BMW / БМВ, среди которых была и новинка 2008 года - кабриолет 1-ой серии.

Ростовское солнечное утро – лучшая погода для того, чтобы познакомится с новым, BMW 135i в кузове кабриолет.. Этот автомобиль, в небольших габаритах которого максимально сконцентрировано то удовольствие от вождения, которым славятся все BMW еще во время первого тест-драйва на датском острове Готланд оставил неизгладимое впечатление. А теперь к адреналину 306-сильного трехлитрового двигателя с двойным турбонагнетателем добавлена изюминка в виде кузова кабриолет. Это абсолютно логичное и достойное продолжение семейства BMW 1-serie / БМВ 1-серии.

Нажатие кнопки - и через 22 секунды мягкий верх автомобиля спрятан в багажное отделение. Конечно крыша, которая может открываться и закрываться даже во время движения с небольшой скоростью, украла практичности у автомобиля, практически лишив его багажного отделения, но для кабриолета не так уж и важно уметь перевозить грузы. Тут главное комфортно и эффектно доставлять удовольствие водителю и пассажиру - а этого в BMW 135i кабриолете не отнять. Автоматическая трансмиссия - не обуза для двигателя. Вместе они работают так, что от эмоций захватывает дух. При этом водитель прекрасно контролирует автомобиль, благодаря точной и адекватной работе рулевого управления, тормозной системы и подвески. На скоростях «далеко за…», руль немного начинает «гулять», однако такие скорости допустимы лишь в условиях безопасного трека.

Помимо самого мощного двигателя, кабриолеты первой серии оснащаются так же и моторами попроще: BMW 120i оснащается двухлитровым двигателем мощностью 156 л.с., BMW 125i – трехлитровым, мощностью 218 л.с.. Также есть и вариант с двухлитровым дизельным двигателем (177 л.с.) - BMW 120d.

Семейство кабриолетов на этом не закончилось: в этот день мы также опробовали BMW 335i. В точности такой же двигатель, как и на «копейке», но немного другие ощущения от автомобиля - больший размер подразумевает и иной уровень комфорта. Тут уже и жесткая крыша, которая открывается и закрывается за считанные секунды, при этом завораживая стороннего наблюдателя весьма артистичным процессом. Да и уровень комфорта тут хоть и немного, но все же выше, чем у «копейки». Взять хотя бы отсутствие вибрации на ремне безопасности при полностью опущенных стеклах или значительно меньшие «сквозняки» при открытой крыше. Но ведь кабриолет покупают отнюдь не для того, чтобы ездить на нем как в лимузине, и некоторый уровень дискомфорта с лихвой компенсируется ощущениями от скорости и драйва. Отличные динамические характеристики двигателя и автоматической трансмиссии; так же, как и на копейке, немного пугают водителя на высоких скоростях «гуляния» руля. На BMW 335i этот своеобразный «люфт» ощущается немного больше, но автомобиль при этом остается стабильным на дороге. Ни ухабы, ни выбоины не дают «потерять» автомобиль. Для совсем уж экстремальных обстоятельств в автомобиле всегда незримо присутствуют системы стабилизации.

Битурбированным 306-сильным двигателем семейство кабриолетов 3-й серии BMW не ограничено. Так же доступны менее мощные версии - BMW 320i с двухлитровым мотором мощностью 156 л.с., BMW 325i с 2,5 литровым мотором мощностью 218 л.с. и BMW 330i с трехлитровым двигателем мощностью 272 л.с.

Но все же эти кабриолеты – автомобили «гражданские». Поэтому и испытать их удалось на дорогах общего пользования, по пути к военному аэродрому, где участников теста ждало настоящее «горячее» блюдо от BMW культовой серии M. Эти гоночные болиды, конечно, могут быть ездить и по обычным дорогам, но все-таки весь свой потенциал они способны раскрыть в таком месте, где это будет безопасно для всех. Так что взлетная полоса военного аэродрома как нельзя лучше подходит для этих совсем не «гражданских» автомобилей. BMW M3 седан, BMW M3 купе, BMW M5, BMW M5 туринг и BMW M6 – именно эти автомобили предстояло опробовать участникам теста. Но совладать с техникой, мощность которой начинается с отметки 420 л.с. не так просто. Поэтому тестовая программа была разработана специалистами школы водительского мастерства BMW с участием немецкого специалиста Херберта Грюнштайдля.

Все автомобили BMW / БМВ серии M лишь внешне напоминают свои гражданские аналоги. На деле это практически заново созданные машины. К примеру, купе BMW M3 / БМВ M3 на 80% состоит из вновь разработанных деталей. Это и абсолютно «своя» подвеска, и с нуля разработанный четырехлитровый двигатель, развивающий мощность 420 л.с. при 8300 об/мин с моментом 400 Нм при 3900 об/мин., и обвес, все элементы которого рассчитаны в первую очередь с учетом аэродинамических требований. К тому же элементы кузова автомобиля выполнены с применением различных материалов для того, чтобы обеспечить идеальную развесовку автомобиля в пропорции 50 на 50, снизить центр тяжести и тем самым обеспечить идеальные ходовые характеристики.

Для того, чтобы глубоко осознать любой автомобиль, а уж тем более такой непростой, как BMW M-серии, необходимы часы кропотливой работы на треке и в городе. Но для того, чтобы проникнуться настроением М, зарядиться их энергией и получить удовольствие, достаточно совершить несколько заездов.

Чтобы непрофессиональный гонщик чувствовал себя уверенно за рулем автомобиля М-серии, создано множество разнообразных систем, облегчающих общение машины с водителем и обеспечивающих высокий уровень безопасности. При том, что все машины серии М готовы для выступления на гоночном треке, они могут «перевоплощаться» и в комфортные городские автомобили. Для этого существуют различные настройки работы двигателя, подвески и систем «электронного присмотра». Система EDC регулирует жесткость подвески. Три положения – комфорт, норма и спорт позволяют выбрать оптимальный вариант в зависимости от условий «драйва»: в городе это комфорт, на взлетном поле аэродрома со стыками бетонных плит это «норма», и «спорт» - для идеально ровного асфальта гоночной трассы. В принципе, спортивный режим оказался неплох и на аэродроме – M3 Coupe превращается в максимально жесткий и минимально комфортный спортивный автомобиль, который не знает, что такое крен при повороте на скорости далеко за 100 км/ч. Система DSC ответственна за стабилизацию автомобиля в экстренных ситуациях. И, если на гражданских BMW эта система может быть лишь частично отключена, то в автомобилях серии М она отключается как частично, так и полностью. При этом частичное ее отключение дает возможность максимально эффективно использовать мощность автомобиля при маневрировании, что позволяет профессиональным гонщикам проходить гоночную трассу даже немного быстрее, чем при полностью отключенной системе.

Как ни странно, кнопка Power, расположенная поблизости от органов управления подвеской и системой стабилизации, включает не двигатель, а переводит мотор в спортивный режим работы. На автомобилях с четырехлитровым мотором V8, установленным на M3 купе и седан, включение этой функции ускоряет реакцию дроссельной заслонки на работу педали газа, а на мощных десятицилиндровых пятилитровых двигателях, устанавливаемых на BMW M6, BMW M5 и BMW M5 Touring, включение этого режима увеличивает и мощность двигателя более чем на 100 л.с. Максимальная мощность такого мотора составляет 507 л.с., которые достигаются при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 520 Нм при 6100 об/мин. Кстати, не стоит удивляться немного «завышенным» цифрам оборотов работы двигателя: на BMW M-серии не существует фиксированной зоны отсечки. Максимальные обороты двигателя варьируются в зависимости от температуры и режима работы двигателя и могут достигать 8400 об/мин. Конечно, совладать с такой мощностью не так просто, и тормозная система здесь отличается сверхнадежностью и эффективностью.

Что и говорить, управлять автомобилями такого уровня не только интересно и увлекательно, но и чрезвычайно приятно. Поэтому и заезды на взлетной полосе, под руководством представителей школы водительского мастерства BMW прошли практически незаметно: казалось бы, только приступили к занятиям, а тут уже и время освободить автомобили для следующей группы. Но и на этом представление «летнего» BMW не закончилось. На десерт организаторы приготовили журналистам автомобильных изданий небольшую программу знакомства с мотоциклами BMW Motorrad. Под руководством инструкторов школы водительского мастерства BMW был проведен мастер-класс по обращению с мототехникой BMW. Как ни странно, большинство автомобильных журналистов оказались не знакомыми с навыками управления двухколесными машинами, поэтому обучение для многих началось «с нуля». Но профессиональные навыки инструкторов школы позволили новичкам быстро освоиться на новом для себя поприще, и уже спустя час многие уверенно катались по специально подготовленной площадке, отрабатывая переключения передач. Так что завершающим аккордом программы под названием «BMW. Лето, Скорость, Драйв» стало очередное, для многих - совершенно новое, ощущение скорости и драйва.




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....



13:31 | 26 октября 2021
АвтоВАЗ запретит дилерам продавать без «допов»

12:05 | 26 октября 2021
Mini запустила арендный сервис в России

14:03 | 25 октября 2021
«СберАвто»: 80% кредитов – на машины с пробегом

14:02 | 25 октября 2021
РГС Банк и «Урал» начали сотрудничество

13:26 | 25 октября 2021
«СберАвтоподписка» планирует возглавить рынок

12:40 | 25 октября 2021
«Келес Рус» продал 5 тысяч Chevrolet

10:52 | 25 октября 2021
«Авилон» укрепил лидерство по Mercedes-Benz

14:17 | 22 октября 2021
Премиум-сегмент с пробегом растет быстрее рынка

13:17 | 22 октября 2021
«Рольф» выкупит машину для взноса за квартиру

12:09 | 22 октября 2021
«Автодом»: повышение рейтинга и промсборка