Volvo, Вольво
18 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Эксклюзив

Русская Парусная Неделя Volvo: везет сильнейшим
21 мая 2008

Русская Парусная Неделя Volvo: борьба за победу и в штиль и в шторм

Что можно назвать признаком отлично проведенного отдыха? Кто-то скажет, что это бронзовый загар, кто-то покажет невероятные фотографии со старинных развалин, а кто-то сможет похвастать деревянной табличкой о том, что он принимал участие в регате Русская Парусная Неделя Volvo. Самое интересное, что при этом у него окажется и загар «бронзовее» и фотографии интереснее. А еще, этот человек будет взахлеб рассказывать Вам о том, как он ловил ветер в мертвый штиль и боролся со стихией в шторм. Именно за такие, живые впечатления люди и любят активный отдых, каковым, без сомнений является яхтенный спорт. Многие из тех, кто попробовал смесь соленого ветра и спортивного азарта регаты, непременно возвращаются к морю для того, чтобы выйти под парусами. И многие возвращаются именно для того, чтобы вновь соревноваться.

Предыдущая парусная регата прошла без особенного погодного экстремизма: нормальный комфортный ветер временами сменялся штилем, вплоть до того, что одну гонку пришлось даже отменить. На этот раз гоночного ветра было гораздо больше. Предпоследняя гонка, начинавшаяся близь местечка Sarsala, и вовсе прошла в самых, что ни на есть экстремальных условиях. Стартовая процедура происходила на фоне стремительно чернеющего неба. В этот день погода решила испытать непрофессиональных яхтсменов «на прочность». Уже через 20 минут после старта ветер усилился, а черные, как бездна тучи неумолимо догоняли гоночный пелатон. В условиях сильного ветра, многие яхты красного дивизиона быстро догнали стартовавших на 10 минут раньше представителей серого дивизиона. Но с не прекращающим усиливаться ветром становилось бороться все сложнее. К тому же, началось стремительно усиливаться и волнение на море. Вскоре капитаны отдали команду «одеть спасательные жилеты», ведь ситуация становилась и вовсе серьезной – шторм достиг 5 баллов и риск свалиться с лодки во время преодоления очередной 4-х метровой волны был весьма велик. При таких обстоятельствах в первую очередь было важным сохранить экипаж и лодку в порядке. И удалось это не всем. Сразу на нескольких лодках от порывов ветра был испорчен парус, а на одной из «красных» даже оказался погнутым грот, который ударился о воду! Нелегко пришлось и личному составу соревнующихся: достаточно сильный по «гражданским» меркам шторм, холодный ветер, и догнавший в итоге регату ливень заставили участников почувствовать себя участниками настоящей серьезной регаты. Именно такие моменты, с дождем, диким креном и в сильный шторм и становятся наиболее яркими иллюстрациями к фильмам о регатах профессиональных, таких как Volvo Ocean Race. Правда, на регате Русская Парусная Неделя Volvo, таких фотографий сделать не удалось – все силы были брошены на то, чтобы завершить эту гонку на достойном месте.

Маршрут гонки огибал небольшой скалистый остров, вокруг которого было необходимо развернуться и двинуться в сторону финиша. Именно на этом развороте и пострадали многие лодки. Именно поворот и определил в итоге расстановку сил на финише: тем, кому это удалось сделать без сильной потери времени и повреждений лодки, вырвались вперед. Ближе к финишному створу, который был расположен около живописнейшей бухты Cold Water Bay, ветер начал стихать и море успокаиваться. Так что сам финишный горн раздавался в честь каждой из лодок уже в привычном режиме ровного ветра и спокойного моря. А при заходе в бухту ветер и вовсе «сдох», а морская поверхность превратилась в идеально ровную зеркальную гладь.

Финишный протокол это самой сложной и, пожалуй, самой интересной гонки выглядел следующим образом: в сером дивизионе экипаж под руководством Надежды Темес на Hanse 400 Aida пришел первым, нивелировав преимущество Fontessa после предыдущей гонки. Вторым, как и следовало ожидать, пришел экипаж Fontessa под командованием Владимира Минчинского. А третьими на этот раз оказалась украинская команда во главе с Яном Вилюхой, которые гонялись на лодке Sun Odyssey 39i под названием Exon.

Красный дивизион смирился с доминированием Валерия Филлипова на лодке Brista и борьба разворачивалась за второе и третье место. Вторыми по итогам этого гоночного дня стали Ухин Андрей со своим экипажем и лодкой Gib Sea 51 под названием Salom, а на третьей строчке расположились уже отмечавшиеся в тройке лидеров ребята с яхты Nazli Deniz во главе с Павлом Горбуновым.

Выматывающая штормовая гонка еще больше обострила борьбу в регате. И, если с лидером красного дивизиона все было более менее ясно, Brista уверенно побеждала в каждой гонке, когда преследователи то и дело менялись местами в финишном протоколе, то борьба в сером дивизионе достигла своего апогея: две яхты, Fontessa и Aida подошли к старту заключительной гонки с одинаковым количеством очков и с достаточным отрывом от преследователей. Поэтому именно последняя гонка должна была определить победителя, причем с таким условием – кто окажется впереди конкурента в этот день, тот и победит в регате, ведь обе лодки обладали еще и совершенно одинаковым гоночным баллом.

На старт заключительной гонки, экипажи выходили с чрезвычайно высокой мотивацией и нервным напряжением. «Красным» предстояло разыграть второе и третье места, а вот у «серых» намечалась куда более ответственная битва: две Hansa 400 с опытнейшими шкиперами Владимиром Минчинским и Надеждой Темес должны были разыграть между собой первое и второе место, а за третье предстояла жаркая схватка сразу между пятью лодками. На этот раз, начавший успокаиваться после шторма еще предыдущим вечером, ветер успокоился окончательно и во время стартовой процедуры царил полный штиль. Дошло до того, что чтобы пересечь линию старта, экипажам понадобилось от 20-ти минут до целого часа. Более того, после долгожданного старта, гонка и вовсе приняла непредсказуемый характер: предстояло пройти около 15 морских миль, а лодки продолжали беспомощно болтаться около судейского катамарана на старте. Редкие дуновения ветерка встречались бурным восторгом экипажей, и надеждами на то, что вот теперь-то «задует». В том, что в конце-концов ветер проснется, особых сомнений не было, однако где именно это произойдет быстрее – предсказать было невозможно. Поэтому экипажи отдались в руки удачи. Надежда Темес на Aida медленно ушла подальше в море, увидев слабую рябь на воде, а экипаж Fontessa продолжал искать удачи у береговой линии. Остальные участники регаты так же поделились на две группы и продолжили ожидание ветра. И вот, когда у лодок, дрейфовавших ближе к берегу, наконец потихоньку начали «оживать» колдунчики, показывающие направление ветра, оказалось, что ушедшие в море успели надуть свои паруса на несколько минут раньше. С этого мгновения началась погоня. С переменным успехом лодки, шедшие ближе к берегу догоняли, обгоняли и снова уступали тем, кто оказался «мористее». Дело в том, что там ветер «раздувало» немного более интенсивно. К заключительному финишному отрезку Aida подошла в роли лидера. Компанию ей составила лодка Brista, лидер красного дивизиона. С другой стороны, лодки, шедшие под самым берегом так же набрали ход и стремительно нагоняли беглецов. В итоге финишный отрезок превратился в настоящую погоню: ветер окончательно окреп и позволили яхтам идти в полную силу.

На финишном створе в бухте Fethyie лидирующие лодки разделили считанные минуты. Первой, как и ожидалось, финишировала лодка Brista под красным флагом. Hanse 470 во главе с Валерием Филлиповым за всю регату не упустили ни единой победы в своем дивизионе, хотя и не всегда им удавалось настичь лидеров более медленного серого дивизиона во время гонки. Вторым к финишу прибыли так же завсегдатаи подиума экипаж Nazli Deniz на лодке Sun Odyssey во главе со своим капитаном Павлом Горбуновым, а третьей оказалась лодка Beneteau 50 с победным названием Victoria 2 и капитаном Вадимом Пополутовым. Разница во времени финиша между этими яхтами не превысила 3-х минут – результат крайне плотный для гонки, продолжительностью более двух с половиной часов.

Результаты серого дивизиона оказались еще более непредсказуемыми. Несмотря на то, что две лодки, Fontessa и Aida, борющиеся за победу в общем зачете финишировали раньше всех остальных преследователей с серыми флагами, первое место после пересчета времени с учетом гоночного балла, досталось ни кому иному, как триумфаторам позапрошлой гонки, команде White Pepper. Яхта Oceanis 411 во главе с Александром Званским смогла вырвать победу в гонке у куда более опытных шкиперов даже и без помощи опытнейшего Алексея Кульчинского. Но сюрпризы на этом не закончились. Опять же, после пересчета времени с учетом гоночных баллов, на третьем месте оказалась лодка Dufour 38 под названием Simar и во главе с Терековым Романом. Этим ребятам так же благодаря своей настойчивости и небольшого количества удачи вклиниться в борьбу двух лидеров, которых на самой финишной черте разделило лишь три минуты. Три минуты, которые на самом старте выиграл экипаж Aida, отправившись ловить свой ветер подальше от берега. Так что на этот раз Fontessa вынуждена была довольствоваться лишь 4-м местом в гонке.

Победителей не судят, особенно тогда, когда победа завоевана в честной борьбе. После финиша регаты первое, что сделал экипаж Hansa 400 Fontessa, это поздравил Надежду Темес и ее экипаж с заслуженной победой. По итогам всей регаты первое место в сером дивизионе досталось именно Aida. Набранного за предыдущие гонки преимущества с лихвой хватило Владимиру Минчинскому и его экипажу для того, чтобы сохранить второе место в дивизионе, несмотря на не самую высокую позицию в последней гонке. Третье место среди «серых» по праву досталось экипажу Simar на лодке Dufour 38 и во главе с Романом Тереховым.

Безоговорочную победу как в красном дивизионе, так и в абсолютном зачете одержал конечно же экипаж Brista, который блестяще провел все гоночные дни, ни разу не дав повода соперникам усомниться в превосходстве Hansa 470, которой командовал Валерий Филлипов. Второе место в упорнейшей борьбе досталось Sun Odyssey 49DS под названием Volante с капитаном Самойловым Дмитрием, который в самый последний момент смог обойти Sun Odyssey 42i Nazli Deniz Павела Горбунова, который и занял в итоге третье место.

Но настоящими победителями третьей Русской Парусной Недели Volvo, прошедшей в Турции во время весенних праздников, стал каждый участник этого замечательного соревнования. Ведь помимо загара, замечательных фотографий, историй и впечатлений, каждый смог увезти с собой кусочек отличного приключения, произошедшего в средиземном море.




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



13:47 | 18 октября 2021
РГС Банк увеличил выдачи

13:47 | 18 октября 2021
Авторынок Европы сжался на 23%

11:56 | 18 октября 2021
Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

12:58 | 15 октября 2021
Краснодарский салон Subaru сменил адрес

15:35 | 14 октября 2021
«ВТБ Лизинг» прогнозирует рост на 10%

12:43 | 14 октября 2021
«Автотека» раскроет историю владения грузовиками

12:15 | 14 октября 2021
Отмена техосмотра не повлияет на автострахование

11:14 | 14 октября 2021
«Директор по маркетингу»: итоги потока и новый отбор

15:09 | 13 октября 2021
«Регинас» добавил Citroen и Opel в Челябинске

13:58 | 12 октября 2021
Холдинг «Лада-Сервис» возглавил Евгений Чуканов