BMW, БМВ, 315i, 02, 2002 Turbo
22 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Эксклюзив

31 октября 2007

Спортивное купе BMW 135i: классика жанра

В далеком 1966 году в Баварии родилась небольшая легенда. Автомобиль BMW 02 / БМВ 02 вскоре стал эталоном спортивного серийного автомобиля. Революционный по тем временам дизайн в сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками сделали 02-ю серию популярной и востребованной. Через 9 лет, в 1973 году, свет увидела модель BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо – первый в истории массовый автомобиль с турбонагнетателем, который развил автоспортивный успех BMW / БМВ. С тех пор прошло немало времени: 2002-ая превратилась в коллекционную редкость, BMW / БМВ создал массу других успешных автомобилей и продолжает выступать в ведущих автоспортивных состязаниях, в том числе и в гоночной серии «Формула 1».

В 2004 году стартовала новая серия автомобилей BMW / БМВ с индексом «1». Для компании, выпускающей престижные и дорогие автомобили, шаг в нишу компактных авто был весьма смелым. Однако «копейка» освоилась на рынке и по сей день продолжает завоевывать сердца покупателей сочетанием доступности (по меркам BMW / БМВ, конечно), дизайна и удовольствия, которое получает владелец баварских автомобилей, находясь за рулем. Развивая успех семейства, вслед за пятидверным и трехдверным хэтчбеком, первая серия обзавелась кузовом «купе». Выдержанное в стилистических рамках собратьев по серии, купе стало своеобразным реверансом той самой знаменитой 02-ой серии и модели BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо. И дело тут не совсем во внешности. Дух современной BMW 1 Serie / БМВ 1-ой серии купе схож с духом знаменитых предков. Тот же высокий уровень технической оснащенности и обилие инновационных решений (соответственно эпохе), та же спортивная бескомпромиссность, тот же агрессивно-стремительный внешний вид.

Легендарные предки BMW 135i / БМВ 135i в свое время имели успех не только в Европе, но и в США. Новинка призвана не только укрепить успех первой серии вообще, но и вернуть былую популярность марки на североамериканском рынке. В России BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии купе появится в марте 2008 года и будет стоить несколько дороже других модификаций серии.

Новая «копейка»-купе пока оснащается тремя двигателями. Дизельный двигатель «для начинающих» объемом 2 литра с турбонаддувом, который выдает на гора 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3000 об/мин, является наименее мощным в моторной линейке, что не мешает разгонять автомобиль до сотни за 7,6 секунды. И это при выдающемся расходе топлива - 4,8 литра на 100 км. Более мощный дизель обладает двойным турбонагнетателем при тех же двух литрах рабочего объема. При этом мощность возрастает до 204 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм в при 2000-2250 об/мин. На выходе эти цифры приносят 7 секунд при разгоне до сотни и 5,2 л/100 км расхода топлива на трассе. Оба дизеля при достаточно ярких мощностных показателях являются экологичными – выброс CO2 не превышает 140 г на 1 км.

Флагман двигательной линейки BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии заслуживает отдельного разговора. Рядный 6-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 2979 куб.см с двойным турбонагнетателем – эти слова способны вызвать трепет не только у знатока и поклонника марки BMW / БМВ. Две регулируемые турбины исключают так называемый эффект «турбо-разрыва» и на протяжении широкого диапазона 1300-5000 об/мин выдают огромный для бензинового двигателя момент в 400 Нм. А максимальной мощности в 306 л.с. он достигает при 5800 оборотах в минуту. Все эти впечатляющие цифры приводят к тому, что уже через 5,3 секунды после старта BMW 135i / БМВ 135i достигнет скорости 100 км/ч, а еще через несколько секунд электронный ограничитель остановит разгон на отметке 250 км/ч.

Но на эти выдающиеся спортивные результаты в новом автомобиле трудится не только силовой агрегат. Всевозможные электронные и механические системы позволяют максимально сберечь энергию, выдаваемую мощным двигателем. Это и система регенерации тормозной энергии, которая включает зарядку аккумулятора лишь во время торможения или работы двигателя на холостых оборотах, и легкий прочный кузов, и оптимизированные элементы аэродинамики «М», и функция механического отключения вспомогательных агрегатов, когда их работа не обязательна, и многое другое. Сочетание инновационных решений в этом автомобиле делают его не только быстрым и мощным, но и экологичным – BMW 135i / БМВ 135i способен расходовать всего 9,2 литра на 100 км.

Настоящей стихией BMW 135i / БМВ 135i является отнюдь не экономия топлива. Законы Швеции, где удалось протестировать этот автомобиль не позволяют в большинстве случаев двигаться быстрее 90 км/ч. Поэтому дорога до гоночной трассы Gotland Ring, недавно построенной на острове Готланд, казалась бесконечно медленной, но чертовски комфортной. Жесткая подвеска «М», которой комплектуется базовая версия BMW 135i / БМВ 135i, не страдает излишней нервозностью на небольших выбоинах шведских дорог. Удовольствие от пребывания в грамотно скроенном из качественных материалов стильном салоне, от удобных кресел, понятной с первого взгляда панели приборов и удобных органов управления ничуть не меньше. К чему не прикоснешься – все именно там, где должно быть и именно так, как должно быть – BMW 135i / БМВ 135i, несмотря на свой компактный класс, оправдывает свою «премиальность». Заскучать в дороге не дает и традиционно качественный звук аудиосистемы BMW / БМВ. Теперь она не только читает всевозможные цифровые форматы музыкальных файлов и имеет линейный вход AUX, но может искренне подружиться с таким устройством, как mp3-плеер или iPod благодаря USB-входу. Не лишен автомобиль и доли практичности – в 370-литровый багажник поместятся целых две сумки для гольфа, которыми нынче модно мерить объемы багажных отсеков.

И вот, штатная навигационная система вывела автомобили с дорог общего пользования на пит-лэйн свежепостроенной гоночной трассы. Полуторачасовое ожидание в дороге сменилось чувством предвкушения драйва BMW / БМВ, а недавно закончившийся дождь сделал трассу хоть и менее быстрой, но более интересной. После двух кругов за «пейс-каром» для ознакомления с трассой стало понятно – полностью отключать систему стабилизации DCS, во всяком случае сначала, не стоит. Круг за кругом машины «вкатывались» в трассу, по ходу очищая траекторию от воды. Системы ASC и DCS настроены с учетом спортивности купе и отрабатывают на пять баллов. Скользкое полотно, то и дело намеревающееся понести автомобиль в острой шпильке или докрутить его вовнутрь на разгоне после выхода из поворота, безуспешно пыталось противостоять чутким системам, которые вовремя осаждали 306-сильный мотор ровно на столько, насколько это необходимо. Спортивный азарт, захвативший всех участников заездов, только усиливался по мере подсыхания асфальта, к тому же BMW 135i / БМВ 135i позволяет почувствовать себя гонщиком. После окончательного знакомства с трассой можно уже начинать выключать DCS, вернее выключать частично. Кратковременное нажатие на кнопку DCS и «копейка» разрешит немного больше автомобилю и водителю – теперь некоторые, еще не совсем высохшие повороты можно будет проходить в состоянии контролируемого заноса. Причем контролируемого как гонщиком, так и электронными системами стабилизации – когда система сочтет занос чрезмерно опасным, она мгновенно отработает ситуацию. Отключить ее до конца можно, но состояние гоночного полотна так и не позволило это сделать.

Но все-таки этой машине большинство своей жизни придется провести на дорогах, где ограничение скорости существует. И вот, маршалы трассы закрывают стартовый створ, а BMW 135i / БМВ 135i возвращается на дороги общего пользования, где восторг от динамических характеристик нового автомобиля сменяется наслаждением от комфорта автомобиля класса «премиум».




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



16:07 | 21 октября 2021
PwC прогнозирует небольшое снижение авторынка

14:12 | 21 октября 2021
«Банкавто» подсчитал склады машин с пробегом

11:32 | 21 октября 2021
Количество договоров ОСАГО прибавило 7%

21:06 | 20 октября 2021
Оборот дилеров вырос в полтора раза

20:39 | 20 октября 2021
География «КорсГрупп» приросла Орлом

13:46 | 20 октября 2021
Kia пополнит российскую гамму электромобилями

11:47 | 20 октября 2021
Новосибирск принял эстафету обновлений Mitsubishi

18:58 | 19 октября 2021
Топ-50 дилеров увеличили продажи на треть

18:58 | 19 октября 2021
Сеть «Фреш Авто» охватила Средний Урал

15:52 | 19 октября 2021
«ВТБ Лизинг» переходит на цифровой формат