ТагАЗ, Hyundai, Хендай, Santa, Fe, Classic, Санта, Фе, Классик
26 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Эксклюзив

«Классические» приключения корейца в России
23 мая 2007

«Классические» приключения корейца в России

В 1997 году в Таганроге появился новый автозавод: один из промышленных центров юга России стал с тех пор и одним из центров автомобилестроения. Сперва он занимался выпуском Daewoo / Дэу, затем делал фургоны Citroen / Ситроен. Сегодня на нем производятся автомобили Hyundai / Хендай: легковые Sonata / Соната, Accent / Акцент, малый грузовик Porter / Портер, а также недавно появившийся на конвейере внедорожник Hyundai Santa Fe Classic / Хендай Санта Фе Классик.

В последнее время практически все основные мировые автопроизводители планируют закрепиться в России с собственными заводами. Нередко на начальном уровне речь идет только о так называемой «отверточной сборке», когда в цехах остается только собрать нехитрый конструктор. ТагАЗ же полностью работает в режиме промсборки: предприятие получает лишь штампованные детали и комплектующие, а сварка, окраска кузовов и сборка производятся собственными силами. При этом ТагАЗ обеспечивает заказами на производство комплектующих многие близлежащие государственные предприятия.

Хотя автомобили производства ТагАЗ пользуются стабильным спросом, мощности завода – 120 тысяч автомобилей в год - загружены менее, чем наполовину. Это было связано с проблемами с поставками комплектующих из Южной Кореи. В этом году ТагАЗ планирует выпустить 75 000 легковых автомобилей Hyundai / Хендай (без учета Porter / Портер). При этом представители завода не отрицают возможности появления на конвейере новых моделей, правда, пока не говорят, о каких конкретно автомобилях может идти речь.

Но состоявшийся пресс-тур был в большей степени посвящен вполне конкретному автомобилю, который с недавних пор начал сходить с таганрогского конвейера – Hyundai Santa Fe Classic / Хендай Санта Фе Классик. Этот, изначально разработанный для американского рынка паркетник, уже успел найти своих поклонников в России – специфика наших дорог, любовь к корейским автомобилям, подкрепленная доступной ценой сделали свое дело. В прошлом году появилось второе поколение Santa Fe / Санта Фе. Но успех первого стал поводом для расширения модельного ряда на ТагАЗе. А чтобы не возникало путаницы с новым автомобилем, первое поколение Santa Fe / Санта Фе получило приставку Classic / Классик.

Только сошедшие с конвейера, но так хорошо знакомые Hyundai Santa Fe Classic / Хендай Санта Фе Классик поджидали нас в аэропорту Ростова-на-Дону. Для передвижения по Ростовской области были выбраны комплектации с автоматической трансмиссией и двумя вариантами двигателей – двухлитровым дизелем и бензиновым агрегатом объемом 2,7 литра. Оба эти мотора не смогли приятно удивить динамикой. Вероятно, виной всему несколько задумчивая трансмиссия и масса самого автомобиля. В любом случае, об агрессивной манере езды владельцу Santa Fe Classic / Санта Фе Классик с автоматом, наверное, придется забыть. Конечно, для проселочных дорог, на которых таким машинам по статусу положено появляться хотя бы иногда, динамические характеристики не столь важны, как уверенная работа на низких оборотах, с которой корейские моторы с честью справляются. Но в городе и особенно на шоссе все же хочется иметь запас «под педалью», а его нет. Также не очень вдохновили показания бортового компьютера по поводу расхода на бензиновом моторе – более 20 литров на сотню.

Несмотря на эти, недочеты, Hyundai Santa Fe Classic / Хендай Санта Фе Классик непременно хочет понравится. Особенно пассажирам – достойное качество внутренней отделки, регулируемый наклон спинки заднего дивана, обилие всевозможных подстаканников. Плюс, в пути пассажирам комфортно благодаря подвеске. У водителя же с эргономикой не все столь хорошо: руль регулируется только в горизонтальной плоскости, а величину его вылета относительно панели приборов нельзя назвать оптимальной. Но, отыскав удобное положение, можно получать удовольствие от путешествия. Плавный ход и хороший обзор позволят рассмотреть пейзажи, а некоторая свойственная большим автомобилям вальяжность подвески не должна стать проблемой – скоростные повороты на Hyundai Santa Fe Classic / Хендай Санта Фе Классик делать, скорее всего не придется.

Выпускники ТагАЗа будут представлены на нашем рынке в четырех базовых комплектациях: полно- и переднеприводный дизель с механической трансмиссией и оба варианта двигателя с автоматом. Стоимость американского корейца родом из России начинается от 659 900 рублей за переднеприводный вариант с дизелем и механикой и заканчивается на отметке 779 900 рублей за модификацию с 173-х бензиновым двигателем и АКПП. Это несколько дороже китайских Great Wall / Грейт Волл, но дешевле нового поколения Kia Sorento / Киа Соренто российской сборки.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....



15:03 | 26 октября 2021
«Лада Деталь» трансформируется в Lecar Store

14:21 | 26 октября 2021
Маркетплейс «Банкавто» выходит в регионы

13:31 | 26 октября 2021
АвтоВАЗ запретит дилерам продавать без «допов»

12:05 | 26 октября 2021
Mini запустила арендный сервис в России

14:03 | 25 октября 2021
«СберАвто»: 80% кредитов – на машины с пробегом

14:02 | 25 октября 2021
РГС Банк и «Урал» начали сотрудничество

13:26 | 25 октября 2021
«СберАвтоподписка» планирует возглавить рынок

12:40 | 25 октября 2021
«Келес Рус» продал 5 тысяч Chevrolet

10:52 | 25 октября 2021
«Авилон» укрепил лидерство по Mercedes-Benz

14:17 | 22 октября 2021
Премиум-сегмент с пробегом растет быстрее рынка