Mazda Sport Cup 2011: встретимся в финале!
22 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Mazda Sport Cup 2011: встретимся в финале!
5 августа 2011

Mazda Sport Cup 2011: встретимся в финале!

После того, как команда «Репкина и сыновья» уверенно выиграла свой четвертьфинальный этап Mazda Sport Cup 2011 на подмосковном треке в Мячково, дата «30 июля 2011 года» засветилось огромным красным днем в моем личном календаре, ведь именно в этот день все та же трасса должна была принять полуфинал монокубка Mazda, в котором мы рассчитывали если уж и не победить, то наверняка пройти в финал.

Неординарное для отечественного автомобильного рынка событие Mazda Sport Cup появилось в России несколько лет назад. Правда, тогда это мероприятие называлось Zoom-Zoom Challenge и больше походило на сильно «успортивленный» тест-драйв популярных моделей Mazda / Мазда с последующими уроками от Mazda Sport Academy и некими соревнованиями. В 2010 году концепция успешного Zoom-zoom Challenge была полностью пересмотрена, и на свет появился Mazda Sport Cup, который сейчас можно смело назвать полноценным автоспортивным любительским состязанием, которое выгодно отличается от массы подобных своей честностью и доступностью. Участники – владельцы и пользователи автомобилей Mazda / Мазда (наличие документов на право управления любой моделью японской марки и права – главное условие для того, что бы записаться в отборочный тур). Важно, что для выступлений в этих гонках не нужны ни стартовые взносы, ни сертификаты о прохождении каких-то специальных курсов водительского мастерства. Скорее, наоборот: во время участия в Mazda Sport Cup участники получают уникальный шанс получить несколько уроков спортивного вождения автомобилей Mazda от одного из самых известных отечественных гонщиков Олега Кесельмана, который по совместительству является и директором Mazda Sport Academy и главным судьей соревнований. Техника – горячий родстер Mazda MX-5. Локации – профессиональные автодромы по всей России (благо в последнее время таких появилось немало). Формат – 10- минутные заезды в режиме «квалификации», где от участника требуется показать «лучший круг», который в итоге и будет добавлен к общему времени команды.

Уверенная победа в четвертьфинале – повод чувствовать себя чуть более раскрепощенным перед сражением за выход в финал. Желание на этот раз пройти «до конца» (в прошлом году команда, в которой мне удалось принять участие, допустила досадную ошибку в финальной части состязаний и упустила победу) добавляет мотивации и того ощущения, которое называется модным словом «прессинг». Облажаться нельзя, тем более что все участники «Репкина и сыновья» не только «заряжены» на успех, но и «едут» достаточно быстро и стабильно.

Формат полуфинала оказался слегка изменен по сравнению с четвертьфинальными заездами: вместо единственной зачетной 10-ти минутки каждому из участников предстояло выезжать по два раза в «боевом» режиме, а сам трек предстал перед нами в так называемой «полной» конфигурации, что заметно изменило подход к прохождению трассы. Тем не менее, тренировочные сессии показали, что расклад сил изменился несильно, и мы вполне могли рассчитывать на успех. Первый «боевой» заезд вселил в нас еще больше уверенности, потому как наш символ и капитан команды Олеся Репкина показала лучшее время среди девушек (в каждой команде обязательно наличие хотя бы одной представительницы прекрасного пола), а еще один пилот «Репкина и сыновья» Александр неожиданно сам для себя выиграл (по лучшему времени) этот заезд с ощутимым отрывом от ближайших конкурентов. Правда, в самом начале сессии две машины Mazda MX-5 встали на треке из-за проблем с топливом, что в итоге привело к весьма спорному решению судейской бригады об аннулировании результатов и перезаезде. В следующей сессии мне предстояло выйти на старт. Тут нас подстерегла очередная «засада»: уже во время первого быстрого круга я ошибся на торможении и выскочил с трассы, сбив два конуса. По итогам этого заезда команда, несмотря на неплохое время на круге, получила целых 7 секунд штрафа, что резко охладило наш боевой настрой. Правда, о том, что впору сдаваться, в команде речи не шло ни секунды. Стиснув зубы, пилоты «Репкина и сыновья» продолжили ставить время, надеясь на собственную скорость и ошибки соперников, которые вовсе не спешили подыгрывать нам только за то, что мы больше всех хотим победить.

Вторая сессия боевых заездов прошла уже более уверенно, хотя среднее время на круге у всех пилотов начало падать. Зато обошлось без новых штрафов, а предварительные «прикидки» по времени говорили о том, что шанс пробиться хотя бы на второе место в журналистском зачете есть. К тому же, самый быстрый пилот команды, Михаил Цымбал в прошлый раз отличился безоговорочной победой в т.н. «Гонке лидеров» (гонка за право снять целых 7 секунд с общекомандного времени, которая проводится после основных заездов среди самых быстрых пилотов команд) и мы вполне могли рассчитывать на похожий результат. И вновь наши надежды не оправдались – в оппоненты Михаилу уже на первом заезде достался достаточно сильный пилот, который смог сходу выбить нас из дальнейшей гонки за семью секундами победителя. Тем не менее, свою надежду на желаемый результат мы решили не хоронить до официальной церемонии награждения, где команда «Репкина и сыновья» таки поднялась на вторую ступень подиума, обеспечив себе право участвовать в финале соревнований Mazda Sport Cup 2011, которые пройдут 3-го сентября на свежепостроенном «Смоленском кольце».




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



16:07 | 21 октября 2021
PwC прогнозирует небольшое снижение авторынка

14:12 | 21 октября 2021
«Банкавто» подсчитал склады машин с пробегом

11:32 | 21 октября 2021
Количество договоров ОСАГО прибавило 7%

21:06 | 20 октября 2021
Оборот дилеров вырос в полтора раза

20:39 | 20 октября 2021
География «КорсГрупп» приросла Орлом

13:46 | 20 октября 2021
Kia пополнит российскую гамму электромобилями

11:47 | 20 октября 2021
Новосибирск принял эстафету обновлений Mitsubishi

18:58 | 19 октября 2021
Топ-50 дилеров увеличили продажи на треть

18:58 | 19 октября 2021
Сеть «Фреш Авто» охватила Средний Урал

15:52 | 19 октября 2021
«ВТБ Лизинг» переходит на цифровой формат