Mazda CX-7 Мазда
22 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Супермодель – фотопутешественница Mazda CX-7
20 июля 2011

Супермодель – фотопутешественница Mazda CX-7

Побывав здесь в феврале 2005 года по собственной инициативе, я достаточно часто думал о том, что нужно обязательно вернуться в эту удивительную страну и познакомиться с ней поближе. Поэтому предложение компании Mazda посетить Армению, в честь выхода на российский рынок "облегченной" версии кроссовера Mazda CX-7 / Мазда CX-7, было воспринято мною как настоящий подарок судьбы. Тем более что истинная цель этого приключения оказалась не совсем обычной.

Спроси у любого российского автожурналиста про компанию Mazda и услышишь только самые теплые отзывы. И дело тут не только в машинах: команда, которая занимается продвижением японской марки, без преувеличения может считаться самой эффективной и самой креативной. Вот и теперь нам было предложено не просто прокатить по дорогам независимой и очень колоритной Армении на новой для рынка модификации популярного кроссовера CX-7, а принять участие в фото-мастерклассе, одного из наиболее успешных российских автомобильных фотографов Сергея Крестова.

Саму Армению сегодня наврядли можно назвать ключевым автомобильным рынком: Ереван, настоящий калейдоскоп самых различных моделей и марок от старого «Запорожца» до новейшей Panamera, очень уж сильно отличается от всей остальной страны, где царствует, в основном, советский автопром. Так что даже в столице далеко не все автомобильные бренды представлены на официальном уровне. Собственно, и сама Mazda / Мазда довольствуется здесь лишь «серым» дилером, который, впрочем, жаждет встать на официальные рельсы в ближайшем будущем. Словом – перспектив много, но до их реализации еще нужно добраться. «Жигули», «Волги» и «РАФики» – вот истинные короли здешних дорог. Компанию им составляют «европейцы» десяти-пятнадцати летней давности и свеженькие иномарки, на которых ведут свое «боевое» дежурство местные полицейские. Впрочем, «боевое дежурство» - лишь звучит грозно: по субъективным ощущениям, чтобы «нарваться по-крупному», здесь нужно еще постараться, а любой контакт с полицейскими лишь добавит масла в огонь местного гостеприимства. К тому же, автомобили Мазда CX-7, оказавшиеся в нашем распоряжении, вовсе не располагали к частым нарушениям скоростного режима.

Собственно, о наших «моделях» (в прямом и переносном смысле): Mazda решила упростить задачу для тех, кто мечтает о модном кроссовере, но не готов выкладывать 1 285 000 рублей за базовую версию с турбированным 2,3 литровым 238-сильным мотором (доставшимся от Mazda 3 MPS) и полным приводом. Теперь для тех, кто хочет покинуть удобный кокпит Mazda6 / Мазда6 и пересесть на технику «посерьезнее», есть Mazda CX-7 с атмосферным мотором объемом 2,5 литра и мощностью «всего» 163 л.с. Конечно, это уже совсем не та зажигательная «семерка», которая удивляла своим нравом и аппетитом долгое время, но ощутимая потеря динамики автомобиля с лихвой компенсируется прочими «плюсами». Например, кроссовер похудел на 230 кило, стал куда более экономичнее, расходуя не более 15-ти литров 95-го бензина в самых «утяжеленных» горных условиях, плюс, конечно же, стал заметно дешевле. 1 130 000 рублей за базовую версию – это на целых 155 000 дешевле самой доступной «турбы». Тем более, что внешне упрощенную версию авто выдают лишь колеса «попроще» и единственная выхлопная труба. В остальном – это вся та же «супермодель», продолжающая притягивать взгляды окружающих и объективы фотокамер.

Собственно, фотокамерами мы и занялись, стоило нам лишь добраться до точки старта нашего увлекательного фотомаршрута по удивительной Армении, которая сама по себе является абсолютным образцом живописного пейзажа. Дорога в Дзарогет, качество которой не дает сомневаться в том, что совсем недавно мы были единой державой, с ловкостью змеи проскальзывает между холмами и скалами, окунаясь в частые оазисы поселков и деревень, населенные гостеприимными хозяевами и невероятно вкусными фруктами. Для того что бы не упустить нить своего визита сюда, надолго став «уважаемым гостем» – нужно постараться. Поэтому как только Сергей Крестов за ужином перестает рассказывать о местных обычаях чаепития и возвращается к фотографии – участники стараются как можно внимательнее внимать словам мастера, который решил приоткрыть толстый занавес профессиональной фотосцены.

Для каждой команды «студентов» (коими являемся мы, представители самых разных изданий), состоящей из двух человек, полагается по одному опытному ассистенту, комплекту профессионального светового оборудования и, конечно, по одному автомобилю Mazda CX-7. На повестке трех дней мастеркласса – съемка статичного автомобиля на естественных площадках, использование естественного и дополнительного освещения, приемы съемки интерьера автомобиля и динамические упражнения с использованием техники съемки «car by car». Выбор места, построение композиции и работа с профессиональными вспышками – первое что необходимо усвоить и понять при работе со статическими кадрами. То, что на улице +36 и яркое солнце – не беда. Вспышки все равно понадобятся, а температура лишь добавит героизма в лица трудящихся на ниве высокохудожественной автомобильной фотографии автомобильных журналистов.

Mazda CX-7 – настоящая «супермодель» с неповторимым шармом и собственным нравом. Оттого и снимать её – отдельное удовольствие. А уж если тебе при этом помогают настоящие профессионалы…Лично я за свою журналистскую практику раньше не сталкивался с процессом профессиональной фотосъемки «изнутри». Как-то этот вопрос оставался чаще «в стороне». А тут – на тебе: из простого сюжета во дворе отеля Tufenkian Avan Dzoraget, путем выбора правильного расположения самой машины и установки студийных вспышек, получаем таки рекламный плакат! И все это на обычную зеркальную фотокамеру, которой я пользуюсь почти каждый день. Дальше задача усложняется – нужно не только нажать на кнопку. Для начала – выбрать место, понять, что ты хочешь увидеть в своем кадре, самостоятельно поэкспериментировать с поиском правильного расположения световых приборов и, наконец, «выжать» из «локации» все возможные кадры, что бы потом выбрать один или два самых интересных. При этом мнение профессионала достаточно часто не будет совпадать с твоим собственным, а на каждый более менее удачный кадр придется тратить не менее сорока минут.

Второй «локацией» (именно так называют профи место, где необходимо остановиться и найти нужные кадры) стала настоящая гордость Армении озеро Севан, которое помимо своей легендарной истории (имеющей самое прямое отношение к популярным библейским сюжетам), наделено еще и неземной красотой своих пейзажей. Поэтому проехать мимо и не сделать несколько кадров здесь – просто нельзя. Да и вообще кажется, что побывать в этой стране и не попасть на это озеро – сравнимо с преступлением против южного гостеприимства. К тому же, берег, как выясняется, отличное место для съемки в так называемом «режиме» - небольшом промежутке времени, когда солнце начинает садиться за горизонт, делясь необычными спектрами своего свечения.

В программе второго дня стояли съемки панорам и применение отражателей, но участники не сговариваясь продолжили осваивать работу со вспышками, ибо именно этот инструмент, дал наиболее интересный и предсказуемый результат. На этот раз в качестве сюжетной идеи выступал горный перевал и знаменитый Селимский Караван-Сарай, расположенный на высоте около 2000 метров над уровнем моря. Когда-то здесь останавливались путники, двигающиеся по Шелковому пути, а теперь, помимо интересной туристической точки, каменная постройка XIV века превратилась и в естественные декорации для современного японского автомобиля.

Чуть позже – новая локация: старая запущенная горная дорога, ведущая к заброшенному старинному монастырю. Что может быть экзотичнее и интереснее, чем подобная таинственная история, к тому же не являющаяся яркой туристической точкой? Впрочем, заброшенный монастырь оказался не таким уж и забытым: то и дело к его стенам подъезжают местные жители, которые то ли привыкли здесь отдыхать, то ли примчались посмотреть на причудливых российских гостей, которые исполняют странные шаманские танцы вокруг своих новеньких и вечно блестящих автомобилей. Уже на следующий день мы добрались и до туристических мест, так же ознаменованных чрезвычайно красивыми храмами, вписанными в величественные скальные пейзажи. Монастырь Татев и церковь Буртулашен в Нораванке сегодня являются одними из наиболее популярных туристических точек в Армении. Но мы – не совсем туристы, так что помимо уже изученной работы со светом, продолжаем знакомиться с элементами съемки автомобилей «car by car».

Смысл в том, что фотограф снимает движущийся автомобиль из багажника другой машины, которая едет параллельно со снимаемым объектом. Здесь уже работают совсем другие правила построения изображения, а для того, что бы сделать несколько хороших снимков, приходится сделать несколько сотен кадров, при этом постоянно заботясь о том, что бы не вывалиться под колеса снимаемого автомобиля, движущегося на скорости более 60 км/ч.

Вечером – разбор полетов и просмотр отснятого материала. После того, как сделан «Martini-Shot» (заключительный кадр фотосессии), предстоит еще достаточно много потрудиться над тем, что бы до конечного потребителя добрались качественные, отобранные и интересные фотографии. И это, надо сказать, еще одна, совсем отдельная история, требующая серьезного и системного подхода. Тем не менее, основная задача, заключающаяся в знакомстве с увлекательным и непростым миром профессиональной фотографии выполнена, а уникальная обстановка, обусловленная местом проведения этого мастеркласса, сделала эти три дня в компании с Mazda CX-7 / Мазда CX-7 совершенно фантастическими.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....



13:17 | 22 октября 2021
«Рольф» выкупит машину для взноса за квартиру

12:09 | 22 октября 2021
«Автодом»: повышение рейтинга и промсборка

16:07 | 21 октября 2021
PwC прогнозирует небольшое снижение авторынка

14:12 | 21 октября 2021
«Банкавто» подсчитал склады машин с пробегом

11:32 | 21 октября 2021
Количество договоров ОСАГО прибавило 7%

21:06 | 20 октября 2021
Оборот дилеров вырос в полтора раза

20:39 | 20 октября 2021
География «КорсГрупп» приросла Орлом

13:46 | 20 октября 2021
Kia пополнит российскую гамму электромобилями

11:47 | 20 октября 2021
Новосибирск принял эстафету обновлений Mitsubishi

18:58 | 19 октября 2021
Топ-50 дилеров увеличили продажи на треть