Peugeot Пежо Boxer Боксер Автолига 3008
17 сентября 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Вояж трех «боксеров»
14 февраля 2011

Вояж трех «боксеров»

Для компании Peugeot / Пежо продажи легкого коммерческого транспорта – одно из ключевых направлений в России. Показательный факт: Peugeot Boxer по итогам 2010 года занял второе место по популярности в модельном ряду марки, уступив лишь Peugeot 308 / Пежо 308. Между тем не все покупатели удовлетворяются стандартными модификациями коммерческих автомобилей, и в интересах производителя – предложить клиенту максимальный выбор вариаций. Чтобы удовлетворить любые запросы, автопроизводители сотрудничают с предприятиями, которые занимаются переоборудованием их техники. У Peugeot / Пежо таких партнеров в России несколько. На производственных площадках двух из них – СТ «Нижегородец» и «Промавто» – выпала возможность побывать группе журналистов. Для этого мы отправились в Нижний Новгород, а средством передвижения выбрали три Peugeot Boxer / Пежо Боксер.

Для дальних поездок «боксер» приспособлен как надо: тяговитый и экономичный дизельный двигатель хорошо разгоняет немаленький автомобиль, а просторный пассажирский отсек позволяет с комфортом расположиться всем участникам путешествия. К сожалению, без происшествий в пути не обошлось: отечественные дороги никогда не были дружелюбны к перемещающимся по ним автомобилям, и один из наших «боксеров» посчитал попадание колесом в глубоченную яму на трассе аварийной ситуацией. Электроника заблокировала подачу топлива в двигатели, и мотор завелся лишь после того, как мы нажали на потайную кнопочку под перчаточным ящиком…

В гостеприимном Нижнем Новгороде нас ждала уютная гостиница, а на следующее утро – не менее уютный дилерский центр Peugeot / Пежо «Автолига». В ходе пресс-конференции руководитель отдела В2В «Пежо Россия» Александра Корастелева сообщила, что сейчас компания работает с несколькими организациями, специализирующимися на переоборудовании модели Boxer / Боксер. Так, маршрутка подготавливается компанией "Ирито", туристический микроавтобус строит СТ «Нижегородец», изотермические фургоны – «Промавто», автомобили-трансформеры «Ривьера».

Также журналистам представили новый фургон, подготовленный компанией «Ривьера», – Peugeot Boxer Tour Transformer Lux. Этот автомобиль может превращаться в бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузопассажирский автомобиль или грузовой фургон. В новом боксере-трансформере от компании «Ривьера» появились кожаный салон, диван нового образца, передвижной стол, а также литые диски и крашеные в цвет кузова бампера и наружные зеркала.

Из «Автолиги» мы отправились прямиком в СТ «Нижегородец», где сейчас производится две модификации Boxer / Боксер – туристические автобусы на 17 и на 16+6+1 мест. Компания ведет свою историю с 2006 года. Тогда на нем работало всего 30 человек, а теперь – 243. Сейчас оно занимает 2 га, а площадь производственных помещений составляет 6750 кв. м.

Как рассказал генеральный директор СТ «Нижегородец» Сергей Лимонников, на сегодняшний день 70% автомобилей, которые переоборудуются на «Нижегородце», – Ford / Форд, еще по 15% приходится на Peugeot / Пежо и Iveco. Такое же соотношение сохранится и в нынешнем году, правда, количественно объемы вырастут в несколько раз (со львом на капоте планируется выпустить 500 автомобилей вместо 68). При этом максимальные возможности производства составляют 5-6 тысяч автомобилей в год.

Удалось журналистам взглянуть и на производственные цеха, где в кузовах «боксеров» прорезают оконные проемы, облицовывают пассажирский отсек, устанавливают сидения, монтируют систему кондиционирования и подогрева. Кстати, «Нижегородец» использует материалы для облицовки отечественного производства, а сложные устройства, например установки подогрева и кондиционирования, – иностранные. Стекла сначала приходилось заказывать заказывали в Турции, но потом удалось договориться с Борским заводом. Сейчас на повестке дня – вопрос о собственном производстве сэндвич-панелей, деталей из пластика и сидений в целях снижения издержек.

После экскурсии все журналисты дружно погрузились в «боксеров» и отправились в гостиницу. Увы, несколькими минутами позже мы попали в неприятный переплет: на ближайшем перекрестке дорогу с одним из наших автомобилей не поделил грузовик. Мощный удар справа, и тонированные стекла «боксера» мелкими осколками летят в салон. Беспечные журналисты не были пристегнуты ремнями безопасности, поэтому сначала всех швырнуло в сторону удара, а потом в противоположную… К чести «боксера» надо сказать, что он защитил здоровье пассажиров на пять с плюсом: все отделались легкими ушибами и царапинами. Зато после аварии пристегиваться уже никто не ленился. На этом «приключения» не кончились: тремя часами позже автовоз повредил другой автомобиль, участвовавший в нашем путешествии, – мирно стоявший у обочины недалеко от места аварии Peugeot 3008 / Пежо 3008.

К счастью, посещение «Промавто», предпринятое нами на следующий день, обошлось без приключений. Компания специализируется на производстве изотермических фургонов. Ее ноу-хау: теплоизолирующие сэндвич-панели устанавливаются в «боксерах» «враспор». Панели крепятся внутри фургона на защелках без применения клея или саморезов, поэтому могут быть легко демонтированы. Пока на предприятии собрано два изотермических фургона на базе Boxer, но планируется массовое производство.

Помимо «утепления» фургонов, компания строит и изотермические надстройки для шасси. Спрос находится на каждый из этих продуктов: изотермические фургоны маневреннее в городском потоке, презентабельнее внешне, а также зачастую оказываются долговечнее. В то же время, в отличие от «будок» на шасси, фургоны сложнее утеплить, а специфическая форма кузова (сужение кверху, выпирающие колесные арки) делает рациональное использование внутреннего пространства более сложным.

На «Промавто» сумели наладить производство клееных сэндвич-панелей. Сейчас внешний материал панелей – пластик АБС, но в ближайшее время появится аналогичный продукт из стеклопластика. Также на территории предприятия есть своя испытательная камера, где проверяются способность изотермических фургонов и надстроек удерживать тепло. Производитель уже пытается выйти на мировой рынок: первые комплекты уходят в Германию. Компания рассчитывает на успех в поединке на поле соперников, поскольку продукция зарубежных конкурентов существенно дороже.




11 сентября 2019

СЕТЬ EUROREPAR РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ

Специально для «АвтоБизнесРевю» в рамках 23-й международной выставки запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для техобслуживания автомобилей (MIMS Automechanika Moscow 2019) руководитель направления Eurorepar и Euro Repar Car Service группы PSA в России Гийом Эмили поделился новостями своего проекта...


9 сентября 2019

AEOLUS ВЫКАТИЛ НОВЫЕ ШИНЫ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Компании «Петромакс» и Aeolus Tyre Co в четверг, 5 сентября, открыли в Петербурге старт российских продаж грузовых шин Aeolus Neo....


30 августа 2019

ДИЛЕРЫ HYUNDAI В СТАРТАПЕ ДИСТРИБЬЮТОРА

Компания «Хендэ Мотор СНГ» анонсировала новый проект – автомобиль по подписке на основе сервиса Hyundai Mobility. Инвестиции дистрибьютора составили 100 миллионов рублей, а участвовать в стартапе импортера согласилось 12 московских дилеров...



18:14 | 16 сентября 2019
Hyundai может открыть автоцентры в семи городах

17:43 | 13 сентября 2019
Ford выплатит компенсации не всем дилерам

10:25 | 13 сентября 2019
РОАД предлагает ввести сертификацию автосервисов

12:32 | 12 сентября 2019
AliExpress продаст запчасти с российского склада

19:25 | 11 сентября 2019
СП Ford и «Соллерса» получит кредит на 1,5 млрд

16:47 | 11 сентября 2019
Skoda ведет поиск новых дилеров

17:33 | 10 сентября 2019
Импортных машин стало больше на 5%

17:33 | 10 сентября 2019
«Медведь Холдинг» первым обновил Mitsubishi в СФО

11:41 | 9 сентября 2019
Iveco потребовался новый завод в России

11:01 | 6 сентября 2019
Российский авторынок снизился на 1% в августе