Mazda MX-5 Мазда
26 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Mazda Ice Race 2011: Лед и пламень
24 января 2011

Mazda Ice Race 2011: Лед и пламень

Что делать, если зимой, на каком-нибудь замерзшем водоеме близ Челябинска вам повстречается медведь, у которого в лапах будет по ядерной ракете? Ответ очевиден – валить подальше и побыстрее. При этом бегом уже точно не спастись, даже если Вы - чемпион-легкоатлет: косолапый легко развивает скорость под 60 км/ч, так что придется спасаться на автомобиле, который Вы предусмотрительно припарковали неподалеку. И поверьте, Вам очень повезет, если таким автомобилем окажется родстер Mazda MX-5 / Мазда MX-5. Почему? На это есть целый ряд веских причин: во-первых, запрыгнуть на водительское сиденье кабриолета гораздо проще, чем в обычный автомобиль. Во-вторых, рев 2-литрового 160-сильного мотора, укомплектованного специальным резонатором Induction Sound Enhancer в выхлопной системе, может слегка отпугнуть зверя (да и вообще - вид такого стильного родстера среди заснеженных и обледеневших равнин должен медведя как минимум удивить). Ну и в третьих, если предварительно Вам посчастливилось пройти зимний курс Академии спортивного вождения Mazda, то помимо чудесного (почти голливудского) спасения, Вы сможете получить массу удовольствия, управляя заднеприводным автомобилем на натуральном льду.

Оказывается, зимний курс спортивного вождения и задний привод - это не только про немецкие автомобили. Mazda MX-5 / Мазда MX-5 – отличный способ весело и увлекательно провести уик-энд на катке, и прошедшее в Челябинске мероприятие под названием Mazda Ice Race – лишнее тому подтверждение. Вообще, это были не совсем курсы Академии Mazda, потому как участвовали в них исключительно автомобильные журналисты, а результатом дня, проведенного на льду озера Смолино, стал не сертификат о прохождении спортивного курса Mazda под руководством Олега Кесельмана, а билет в Швецию на конец февраля, где состоится грандиозная ледовая гонка среди представителей СМИ из разных стран. А так – зимний курс Академии Mazda живет и процветает в столице, где за 9000 рублей Вас научат получать ни с чем несравнимое удовольствие за рулем автомобилей Mazda даже в условиях гололедицы.

Итак, Челябинск. Я уже и забыл, когда в последний раз «давал джазу» на льду на заднеприводном авто. А тут не просто машина – целая легенда и культ Mazda MX-5 / Мазда MX-5, так радовавшая летом на трассе в Мячково, когда почти та же дружная компания боролась за победу в Zoom-Zoom Challenge 2010. Упражнения – все те же змейки, гантели, разгоны, торможения и езда в состоянии заноса с той лишь поправкой, что автомобиль совсем иной. Задний привод и лед – совсем иная история, куда более понятная, захватывающая и увлекательная, чем все, что было «до». По крайней мере, именно так показалось мне уже после первого разминочного круга по трассе, на которой предстояло померяться в скорости с весьма мотивированными коллегами.

Так и подмывает рассказать что-то о суровых челябинских мужчинах, но их черед настал чуть позже, потому как купание в проруби в -25 по Цельсию и визит на легендарный Челябинский трубопрокатный завод были припасены организаторами напоследок. Зато Mazda Sport Academy в Челябинске сама стала настолько суровой, что схватывать редкие советы от лекторов приходилось почти на лету. В некоторых машинах даже рации для «онлайн-комментариев» не были предусмотрены, и об ошибках и способах их исправления приходилось быстро догадываться по суровым лицам инструкторов, коллег и главного «академика» Олега Кесельмана. Благо многие из участников – уже не на первом курсе и объяснять «азы» лекторам долго не пришлось. Зато прибавилось работы техничке, подготовленной на базе Mazda BT-50 / Мазда BT-50, которая во время тренировочных упражнений и заездов то и дело выезжала выдергивать из снежной трясины особо неуспевающих студентов. Да что там говорить, в сугробах Челябинска успели отметиться многие, не говоря уже о том, что без ошибок и разворотов и вовсе не обошлось ни у кого. Лед, задний привод и отключенные системы стабилизации – это еще тот праздник, по-настоящему суровый и Челябинский.

После утренних тренировок и горячего супа без промедления последовала главная, то есть соревновательная часть, которая прошла уже на автомобилях Mazda MX-5 / Мазда MX-5 с механической КПП. Такие автомобили еще более «заточены» под спорт, но в сложившихся, весьма скользких условиях, это могло стать лишь дополнительным фактором «случайности». Квалификация выявила 8 самых теплостойких, упертых и, как следствие, быстрых. Удивительно ли, что ровно посередине этой восьмерки оказалась единственная прекрасная представительница пишущей братии Катя Рзянина, защищающая цвета Авто.Вести.Ру? Для меня вполне закономерно, ведь именно девушки отличаются прилежностью и внимательностью в учебе, а тут еще и возможность утереть нос потертым асфальтом, покрышками и временем мужикам как дополнительный стимул. К тому же аккуратность на зимней дороге порой может сыграть решающую роль.

Пока отсеявшиеся участники располагались в теплом автобусе, финалисты MX-5 Ice Race Chelyabinsk 2011 уже вовсю разогревали лед озера Смолино перед решающей схваткой. Параллельный старт по одной трассе, с противоположных ее концов, один зачетный круг и финиш в месте старта должны были решить сход гонки по «олимпийской» системе: проиграл – заработал право на глоток глинтвейна и место в теплом автобусе, из которого отлично видно происходящее на ледяном треке. Выиграл – изволь мерзнуть дальше в надежде на то, что колеса именно твоей Mazda MX-5 / Мазда MX-5 найдут наилучший зацеп на этой по-конькобежному скользкой тропинке. Лично мне удалось добраться лишь до полуфинала, где на старте я безнадежно отстал от своего оппонента и отыграть эти 10 метров по ходу круга уже не смог. Победа заслуженно досталась Кириллу Ларину, который после лучшего времени в квалификации уверенно выиграл каждый из трех своих финальных заездов.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....



15:03 | 26 октября 2021
«Лада Деталь» трансформируется в Lecar Store

14:21 | 26 октября 2021
Маркетплейс «Банкавто» выходит в регионы

13:31 | 26 октября 2021
АвтоВАЗ запретит дилерам продавать без «допов»

12:05 | 26 октября 2021
Mini запустила арендный сервис в России

14:03 | 25 октября 2021
«СберАвто»: 80% кредитов – на машины с пробегом

14:02 | 25 октября 2021
РГС Банк и «Урал» начали сотрудничество

13:26 | 25 октября 2021
«СберАвтоподписка» планирует возглавить рынок

12:40 | 25 октября 2021
«Келес Рус» продал 5 тысяч Chevrolet

10:52 | 25 октября 2021
«Авилон» укрепил лидерство по Mercedes-Benz

14:17 | 22 октября 2021
Премиум-сегмент с пробегом растет быстрее рынка