Great Wall Wingle Coolbear Грейт Волл Ирито
22 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Африканское приключение ИРИТО: Побережье пикапов
21 декабря 2010

Африканское приключение ИРИТО: Побережье пикапов

Часть 1

Часть 2

По пути в сторону Порт Элизабет участники пробега ИРИТО Ocean to Ocean уже успели полностью привыкнуть к особенностям левостороннего движения. Лишь иногда машины пробега немного съезжали левыми колесами на линии разметки, которые в ЮАР почти везде оснащены световозвращающими катафотами для лучшей видимости в ночное время суток. Поэтому характерная вибрация в автомобиле будила уставших с вечера пассажиров и напоминала водителю о том, что пора бы взять чуть правее и не выделяться из потока «правосторонними» привычками. К слову сказать, на этот участок пробега нам достался пикап Great Wall Wingle, который на африканском рынке называется Steed.

Вот уж на чем не выделишься из африканской автомобильной массы, так это на пикапе. Практичных компактных грузовичков здесь бесчисленное множество, причем поражает как количество, так и разнообразие моделей: иногда даже не сразу удавалось опознать производителя. Особенно удивляло то, что в пикапах здесь принято перевозить людей. Иногда это специально подготовленные кунги с лавками, а иногда – просто открытые кузова, где, естественно, отсутствуют какие-либо ремни безопасности или сиденья, «предусмотренные разработчиком». Безопасность таких транспортных средств – большой вопрос, однако местные жители пользуются ими совершенно спокойно. В какой-то момент мы наблюдали, как в небольшом поселке из пассажирского кузова одного из пикапов вылезло разом около десяти подростков в школьной форме!

Наш Great Wall Wingle / Грейт Волл Вингл использовался более традиционно и безопасно: в багажнике лежал багаж, а люди ехали внутри. Ехали, надо сказать, с комфортом и удовольствием: 2,8-литровый дизельный двигатель максимальной мощностью 116 л.с. (при 3600 об/мин) позволял легко двигаться в темпе нашей колонны и, в отличие от характеристик легкового Coolbear выглядел заметно бодрее. Багажник, как уже упоминалось, был загружен, а значит, даже задних пассажиров не беспокоили мелкие неровности. Впрочем, беспокоиться и впрямь было не о чем: в ЮАР оказалось просто отличное состояние дорожного полотна на всем протяжении маршрута. Так что внедорожные навыки Wingle (под нами оказался полноприводный представитель этого семейства) были востребованы только по «спецзаказу», когда автомобили отправились в один из многочисленных природных заповедников знакомиться с «Большой Африканской Пятеркой» (так называют пять наиболее популярных африканских млекопитающих – льва, носорога, слона, буйвола и леопарда). Там-то пикапу и понадобилось продемонстрировать возможности честного полного привода.

О преступности в ЮАР ходят настоящие легенды. Туристам рекомендуют избегать безлюдных и бедных районов даже в крупных городах, тщательно следить за личными вещами и просто быть готовыми к неприятностям. На деле – вокруг очень много территорий, зданий и участков, огороженных колючей проволокой или высоковольтными заграждениями. Видимо, проблема существует, однако обилие всевозможных секьюрити, камер прочих средств безопасности делают свое дело: во время проезда колонны по городам и деревням, населенными не самыми богатыми коренными жителями Африки, никаких эксцессов с участниками пробега на случилось. Наоборот, чаще всего аборигены выглядели приветливыми и доброжелательными. Но за содержимое своего багажа, который лежал в открытом багажнике Great Wall Wingle, мы все же переживали. Совсем чуть-чуть.

И все же ничего неприятного по пути из Дурбана в Ист Лондон и далее в Порт Элизабет не случилось. Наоборот, все неизбежные контакты с местными жителями на заправках, в магазинчиках и на улицах оказывались весьма позитивными, и только «попрошайки», которые быстро вычисляли в нас туристов, иногда раздражали.

Путь до Порт Элизабет проскочил как-то совсем незаметно, хоть и изобиловал прекрасными пейзажами. В самом городе организаторы запланировали день отдыха, который решительно не хотелось проспать в отеле. Посему почти что все участники пробега с энтузиазмом приняли идею сыграть в футбол. А чем еще заняться в погожий денек в стране, в далеких кулуарах которой еще гремит нескончаемый звук «вувузел» Чемпионата Мира по футболу? Жаль только, что автожурналисткие будни не предполагают частых тренировок и наша физическая форма оставляла желать лучшего, особенно на фоне любительской молодой команды Hearts FC, которая вышла на зеленый газон против нас. Не помогла даже судейская лояльность по отношению к россиянам и два легионера из команды соперника, которые самоотверженно пытались спасти этот матч от разгрома. В какой-то момент нам даже удалось забить единственный гол, но он уже никак не мог повлиять на итог матча, счет в котором я озвучивать даже не осмелюсь.

Зато после футбола у нас появилось немного свободного времени для того, чтобы заняться наконец африканскими сувенирами и личным знакомством с местной жизнью. Оказалось, что вопреки общепринятым заблуждениям, Африка достаточно богатая и «дорогая» страна. По крайней мере, по сравнению с Россией в общем и Москвой в частности. За «пять копеек» тут ничего не купишь. Зато с сувенирами ситуация попроще – на небольших самостийных рыночках можно и нужно торговаться, снижая первоначальную стоимость понравившегося сувенира ручной работы до приемлемой. В ходу тут – игрушки из проволоки, красивые картины африканской тематики, написанные на холстах, и, конечно, всевозможные деревянные поделки: звери, маски, аборигены, бусы и т.п. Все продавцы бодро общаются на английском языке и с удовольствием вступают в диалог, а когда сделка свершается, они говорят тебе, что ты «оказал хорошую поддержку черным братьям». Что ж, поддержку так поддержку, ради хороших братьев нам, как говорится, не жалко ничего!

Продолжение следует…




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....



13:17 | 22 октября 2021
«Рольф» выкупит машину для взноса за квартиру

12:09 | 22 октября 2021
«Автодом»: повышение рейтинга и промсборка

16:07 | 21 октября 2021
PwC прогнозирует небольшое снижение авторынка

14:12 | 21 октября 2021
«Банкавто» подсчитал склады машин с пробегом

11:32 | 21 октября 2021
Количество договоров ОСАГО прибавило 7%

21:06 | 20 октября 2021
Оборот дилеров вырос в полтора раза

20:39 | 20 октября 2021
География «КорсГрупп» приросла Орлом

13:46 | 20 октября 2021
Kia пополнит российскую гамму электромобилями

11:47 | 20 октября 2021
Новосибирск принял эстафету обновлений Mitsubishi

18:58 | 19 октября 2021
Топ-50 дилеров увеличили продажи на треть