Chevrolet Шевроле Seat Сеат
17 сентября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

В Макао за победой
24 ноября 2010

В Макао за победой

Изначально Макао входила в состав императорского Китая, но ход истории кардинально поменялся, когда в шестнадцатом веке сюда прибыли португальцы. На островах они организовали морской порт, торговые склады, а уже затем и поселение. Изначально территория была взята у Китая в аренду, но в девятнадцатом веке португальцы и Цинское правительство подписали договор, по которому европейцам передавались права на вечное пребывание и правление в Макао. В результате подписания данного соглашения Макао стал официальной португальской колонией.

Португальской колонией Макао оставалось на протяжении 492 лет, вплоть до 1999 года. В декабре этого года самая старая европейская колония была возвращена Китаю, и получила статус специального административного района КНР. Данный статус бывшая колония сохранит как минимум до 2049 года.

Современный Макао – это сплав из китайской, европейской и хайтек культуры. Прогуливаясь по городу или перемещаясь на такси, вы, не успев моргнуть глазом, можете оказаться в столь свойственных региону трущобах, где небольшие домики буквально наступают друг на друга, а в воздухе витает вязкий аромат специй, готовящейся еды и нечистот. Завернув за угол, в одно мгновение оказываешься на мощеной площади, обрамленной строгими колониальными постройками, и уже никак не можешь себе представить, что ты не в Португалии, а на другом конце света. Пара кварталов - и ты уже среди буйства красок шикарных отелей, бесчисленного множества казино и люксовых автомобилей.

Ежегодно в этом нестандартном месте на второй или третьей неделе ноября проходит уикенд Гран-При Макао. Изначально эта гонка задумывалась как погоня за сокровищами по городским улицам, но со временем переросла в большой автомобильный праздник. Городская трасса протяженностью 6,2 километра сочетает в себе быстрые прямые, тесные повороты и шпильки. Автодром в Макао признан самой сложной трассой в мире и в чемпионате WTCC является заключительным этапом сезона. Фактически, это последний шанс для тех, кто лидирует, поставить точку, а для тех, кто имеет теоретическую возможность на победу, - попытаться ее добыть. Шансы для этого есть у всех. Не случайно гонку в Макао многие называют лотереей, на ней может произойти все, что угодно, как и в многочисленных казино, расположившихся в азиатском Монте-Карло.

В Китайскую автономию команда Chevrolet / Шевроле приехала с большими амбициями на победу. Накануне гонки апелляционный суд FIA вынес решение по иску относительно результатов соревнований в Окаяме в пользу команды. Данное решение позволило Chevrolet / Шевроле упрочить свои позиции в гонке за обладание первого для команды титула в зачете производителей. Результаты апелляции изменили положение и в личном зачете пилотов. В итоге француз Иван Мюлер, набрав 301 очко, стал ближе к получению звания Чемпиона, а Роб Хафф и Ален Меню со своими результатами могли претендовать на третье место по итогам всего сезона. Правда, для получения Чемпионского титула Мюлеру было достаточно просто проехать гонку в очках, а Хаффу и Меню предстояла серьезная борьба с основными конкурентами.

Пятничная квалификация в очередной раз доказала сложность и непредсказуемость трассы Гран-При Макао. За отведенное на гонку время пилоты смогли проехать всего несколько полных кругов. Все остальное время гонка прошла под красными флагами и пейскарами, появившимися на трассе в результате аварий и сходов. По итогам квалификации право стартовать с поул-позишн завоевал британец Роберт Хафф, на второй позиции разместился Мишельц из SEAT / СЕАТ, а замкнул тройку Иван Мюлер.

Большой гоночный день начался ранним воскресным утором двадцать второго ноября. Складывалось такое ощущение, что весь Макао отправился на трассу, а вместе с жителями автономии - и все приехавшие в эти дни сюда, плюс гости из соседнего Гонг Конга. Движение ограничено, рядом с главной трибуной яблоку негде упасть, а все места с видом на трассу заняты, наверное, еще с ночи. Атмосфера праздника перемешивается с ревом моторов, аплодисментами на трибунах и запахом жженой резины.

На первую гонку пилоты Chevrolet выбрали тактику командной борьбы. Стоящие на стартовой решетке радом два Cruze Мюлера и Хаффа отправились в погоню за чемпионством. Все десять кругов лидировал Роберт, а его тыл надежно прикрывал Иван, не давая соперникам приблизиться к партнеру, едущему за третьим местом. Алену повезло меньше. После въезда в отбойник, он хоть и сумел продолжить гонку, но финишировал только восьмым. Вообще эта гонка для Меню не сложилась, во втором заезде у пилота Chevrolet произошли проблемы со сцеплением, и он был вынужден сойти с трассы.

После первого заезда появилась еще одна интрига. Роберт Хафф получил теоретическую возможность закончить год не на третьем месте, как предполагалось перед Макао, а на втором. Для этого необходимо было в 22 гонке «объехать» Габриэля Тарквиньи. На первом же круге гонки произошел большой «завал». Российский пилот Андрей Романов в одном из поворотов задел колесом отбойник, в результате чего его автомобиль развернуло поперек трассы и в него на скорости въехали автомобили преследователей. «Завал» удалось разобрать, а вот в гонке был назначен рестарт. Все шансы на то, чтобы обойти Тарквиньи у Хафа после рестарта были, правда, для этого необходимо было проехать Фарфуша. Он хоть и не ехал на пьедестал, но без боя отдавать свою позицию не собирался. Роберт атаковал, а Мюлер продолжал его прикрывать, и на шестом кругу Хаффу удалось совершить обгон. Сразу же он отправился в гонку за убегающим пилотом SEAT / СЕАТ, а Ивану пришлось обгонять Фарфуша, в единой связке с Робертом маневр совершить не удалось. Хафф же в свою очередь буквально за два круга догнал преследуемого Тарквиньи, и даже предпринял несколько попыток обгона, которые, к сожалению, не увенчались успехом. В итоге, несмотря на то, что Хафф и Тарквиньи набрали одинаковое количество очков за сезон, второе место занял испанец, у которого по итогом года оказалось больше подиумов.

И все же сезон для команды Chevrolet закончился на высочайшем уровне. Сразу две победы по итогам чемпионата. И, как итог этого блестящего для Chevrolet сезона в WTCC, хотелось бы привести слова Ивана Мюлера сказанные после гонки: «Это потрясающе – завоевать чемпионский титул в первый мой год с Chevrolet. Всегда непросто начинать сезон с новой машиной и новой командой, но в этот раз интеграция в команду прошла очень легко, так как от каждого члена коллектива я с самого начала получал большую поддержку. У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность всем им. Это мой второй титул в WTCC и я действительно счастлив и хочу разделить эти моменты радости со всеми теми, кто сделал это возможным. Такие события не часто случаются в жизни, и нужно уметь по-настоящему насладиться ими!»




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



11:50 | 17 сентября 2021
Европейский авторынок сократился на 19%

11:29 | 17 сентября 2021
«Келес Рус» открыл 50-й салон Chevrolet

11:28 | 17 сентября 2021
В Воронеже появился сервисный центр Honda

16:55 | 16 сентября 2021
Портфель «КАН Авто» пополнился Toyota

12:31 | 16 сентября 2021
В MaxPoster сменился генеральный директор

12:31 | 16 сентября 2021
«Бизнес Кар» продал 350 тысяч машин за 30 лет

13:05 | 15 сентября 2021
«Авито Авто» обозначил тренды в с запчастей

15:25 | 14 сентября 2021
«Авто.ру»: кредиты чаще всего берут на пять лет

15:24 | 14 сентября 2021
«Лукойл» и Daimler укрепляют глобальную работу

15:24 | 14 сентября 2021
В России выпущен 300-тысячный Volkswagen Tiguan