Change the Rules, или День Рождения российского Cruze
Год назад на заводе General Motors / Дженерал Моторс под Санкт-Петербургом началась российская сборка автомобилей Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. По задумке производителя, данный автомобиль должен выходить за рамки существующих стандартов, рушить стереотипы и приносить массу удовольствия своему владельцу. Поэтому и отметить день рождения российского Chevrolet Cruze / Шевроле Круз представительством General Motors / Дженерал Моторс было решено не совсем стандартным способом. В начале лета PR служба Chevrolet / Шевроле собрала журналистов и предложила самим придумать маршрут пробега на автомобилях Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Дебаты по поводу пробега тогда продлились ни один час. Кто-то хотел отправиться в Норвегию и посетить фьорды, кто-то говорил, что лучшего маршрута для путешествия, чем поездка в Стамбул из Москвы, и придумать трудно. В итоге все собравшиеся пришли к общему мнению, что отметить день рождения в Италии - идеальный вариант. Но для более обширного спектра ощущений начать пробег было решено в Мюнхене и, проехав через Австрию, уже оказаться в Италии. Сделано это было неспроста: добавив эти две европейские страны, мы получили возможность протестировать Chevrolet Cruze / Шевроле Круз в условиях горных дорог и на скоростных трассах.
Раннее утро восьмого августа. В московском смоге с трудом читаются очертания нового терминала Шереметьево D. В голове звучит тревожным набатом вопрос: «Улетим или нет?». Правда, вспоминая новости последних дней, понимаешь, что в Шереметьево за все время аномального задымления, ни разу не было информации из этой воздушной гавани об отложенных рейсах, в отличие от других столичных аэропортов. Информация оказалась правдивой. Мюнхенский рейс вылетел строго по расписанию, и уже в одиннадцать утра мы стояли на парковке перед Chevrolet Cruze / Шевроле Круз российской сборки. Небольшой инструктаж - и мы отправляемся в сторону австрийского Инсбрука.
До Австрии нам предстоит двигаться по скоростным немецким автобанам. Казалось, что здесь мы сможем проверить динамические характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, а также промчатся на максимально возможной скорости. Благо в Баварии пока еще остались участки дороги, где нет ограничения по скорости. Разгонную динамику автомобиль показал на первых же участках дороги весьма неплохую, есть небольшие нарекания к шестиступенчатому автомату при наборе скорости для обгона, но они настолько незначительны, что фактически незаметны. А вот с максимальной скоростью нам не повезло. На съездах с трассы образовались многокилометровые пробки, и участков между ними не хватало на то, чтобы разогнаться. Заторы возникали неожиданно и как стена перед тобой вставали другие автомобили, приходилось резко сбрасывать скорость и проверять тормоза. Стоит заметить, что при резком торможении на большой скорости они немного задумчивы и желательно нажимать педаль заранее. В принципе после пары экстренных торможений ты начинаешь понимать, как они работают, и в дальнейшем готовишься к остановке заранее.
Свернув с немецкого автобана, мы неожиданно для себя оказались в Австрии. Таможенные посты здесь уже давно утратили свою актуальность, и, наверное, никто из жителей приграничных районов уже и не вспомнит где они стояли. Возможно, взмахом руки кто-то из стариков и покажет, что граница между двумя странами проходит в этом направлении. Для передвижения по Австрии необходимо наклеить на лобовое стекло специальную виньетку. Это своеобразный транспортный налог, дающий право пользоваться австрийскими дорогами.
Смена государства отразилась и на смене пейзажей. Дороги все чаще стали проходить через населенные пункты, а на горизонте стали появляться верхушки Альп, и буквально через несколько километров нашему взору открылись красоты альпийских лугов. Так и казалось, что сейчас за поворотом на одном из них мы увидим стадо овец и пастухов, поющих необычные тирольские песни. Игрушечные домики с коричневыми деревянными крышами, расположившиеся на насыщенно зеленой горной траве, создают ощущение, что мы оказались в некой сказочной стране.
Перед ночевкой в Инсбруке мы посетили известное во всей Европе австрийское природное чудо. Криммльские водопады, представляют собой бушующий поток высотой 380 метров. Это самые большие водопады Центральной Европы, расположившиеся на юге ущелья Герлос в Тироле. Каскад состоит из трех водопадов, самый впечатляющий из которых - третий - высотой 105 метров. Сам водопад становится видно уже с парковки расположенной в деревушке Криммель. Отсюда, конечно же, невозможно понять всего масштаба водопадов. Уже подойдя к подножию, ты начинаешь понимать, насколько колоссальное явление ты наблюдаешь. С высоты падают тонны холодной ледниковой воды, которые, разбиваясь об землю, распадаются на миллиарды мелких брызг, которые висят плотной пеленой в воздухе. Сухая летняя одежда в мгновение становится мокрой, и тогда становится понятно, зачем туристы прогуливаются здесь в летнюю жару в ветровках и резиновых сапогах. Дальнейшая дорога до Инсбрука от водопадов идет в гору, и на каждом повороте горного серпантина организована специальная смотровая площадка, так что при желании с них можно увидеть всю панораму Криммльских водопадов.
В Инсбрук экипажи добрались уже ближе к вечеру. Утром нас ждал самый долгий и тяжелый перегон пробега с финальной точкой в Венеции.
За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....