Peugeot 308 4007 Пежо
18 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Испытание Россией: 6000 км от старта до финиша
10 июня 2010

Испытание Россией: 6000 км от старта до финиша

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Пятая часть

Дорога от Новосибирска до Красноярска не предвещала ничего сверхтяжелого, кроме, собственно, самой дистанции пробега: 800 км за день, конечно, не предел, но занятие это более, чем утомительное. Зато Peugeot 308, герои автопробега Москва-Иркутск, получили возможность еще раз наглядно продемонстрировать высокий уровень комфорта. После дня почти безостановочного перегона состояние спины водителя можно было оценить, как хорошее, а в Красноярске у некоторых участников пробега даже остались силы на посещение ночного кинотеатра. Правда, засиживаться там до утра не решился никто, ведь на следующий день предстояло самое интересное и самое серьезное испытание: Красноярск – Тулун.

Об этом отрезке мы были наслышаны еще в Москве, и по мере приближения к заключительной стадии путешествия наши опасения только усиливались многообещающими вздохами «знатоков» этой дороги. К тому же, именно об этом участке дороги весной рассказывали все ведущие телеканалы страны: здесь на протяжении нескольких недель было парализовано движение автотранспорта. Репортажи «с места экстренных событий» то и дело мелькали в выпусках новостей тогда, а теперь они новыми красками всплывали перед глазами участников пробега на Peugeot 308 / Пежо 308: , фуры тонут в грязи, а сотрудники ДПС вместе с дорожниками лишь разводят руками.

Кстати, о тех самых сотрудниках: после того, как участники пробега покинули Татарстан и Башкортостан, проблемы с ГИБДД практически исчезли. «Засад» на дороге стало гораздо меньше, а сами «нечастые» милиционеры оказались заметно лояльнее к автомобилям, участвующим в этом путешествии. Правда, такое «разряженное», относительно сотрудников ГИБДД, положение дел дает и свои негативные плоды: в один прекрасный момент наш экипаж стал свидетелем того, как встречный автомобиль на полной скорости потерял управление и улетел в кювет. Причина проста: водитель находился в состоянии сильного алкогольного опьянения, и даже случившееся не произвело отрезвляющего эффекта. На этот раз люди отделались легким испугом и парой царапин, но ситуация в целом оставила негативный след.

Пейзаж вдоль дороги от Красноярска оказался не столь впечатляющим, а вот сама дорога… Приключения начинаются после того, как пройден населенный пункт Канск. При чем начинаются сразу. Не то, что «это вдруг оказались непроходимые буераки», но асфальт как-то внезапно кончается и начинается гравий самого различного качества и состояния. Потом так же внезапно гравий сменяет новенький, свежеположенный асфальт, который лежит на протяжении километра-полутора, после чего опять, так же неожиданно и резко вновь начинается гравий. И так практически всю дорогу до небольшого городка под названием Тулун. Естественно, что во время небыстрого и зубодробительного вояжа по булыжникам, камешкам и канавам на гравийных участках, при первых признаках нормальной дороги нога сама включает «кикдаун» и скорость возрастает настолько, что порой оттормозиться до приемлемых 20-30 км/ч при вылете вновь на гравий просто не получается. Зато получается испытать на прочность усиленную Russian Pack-ом подвеску, увеличенный клиренс и прочность Peugeot 308 / Пежо 308 в целом. Тут-то и становится понятно, почему представители французского бренда без боязни отправили 10 автомобилей в такую даль, не переставая делать акцент на том, что этот автомобиль «сделан в России специально для России»: машины с честью выдержали этот главный экзамен. Даже, казалось бы, внедорожный кроссовер Peugeot 4007 / Пежо 4007, созданный для преодоления подобных дорог, и тот потерпел незначительный «дэмедж» в виде пробитого камнем бачка с жидкостью для рекуперации сажевого фильтра, а 308-ые знай себе едут. Правда на этот раз не обошлось без трещин в лобовых стеклах: пара машин все же поймала свои камешки на полном ходу, но эти досадные моменты не имели никакого отношения к качеству Калужской сборки Peugeot / Пежо. Дорога оказалась в целом не «сахарной», но все же, вполне проходимой. Вероятно, это связано с тем, что сейчас (возможно, после громкой шумихи в СМИ) ведутся активные работы по приведению полотна в надлежащий вид. То и дело на трассе попадаются участки, где полным ходом идут дорожные работы.

Крайний отрезок Тулун-Иркутск оказался еще проще, чем ожидалось: первые несколько километров еще напоминали о недавнем гравийном веселье, но уже совсем скоро дорога превратилась в качественную и не сильно загруженную асфальтовую жилу, по которой все автомобили, на этот раз уже совсем без приключений добрались до въезда в Иркутск, где группу уже встречали представители Peugeot / Пежо, а также журналисты, которым еще только предстояло проделать весь пройденный нами за 11 дней путь, только в обратную сторону.

P.S. Перед тем, как передать наши автомобили в руки последователей, специалисты дилерского центра Peugeot / Пежо в Иркутске провели тщательный осмотр автомобилей, проехавших почти 6000 км от Москвы до Иркутска и не выявили никаких поломок, а также не сочли необходимым регулировать углы развала и схождения колес, так как эти параметры оказались в норме даже после «нелегкого» этапа Красноярск – Тулун. В последствии все автомобили через 11 дней благополучно вернулись в Москву, пройдя еще по 6000 км уже с другими экипажами на борту.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Пятая часть




9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



11:56 | 18 октября 2021
Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

12:58 | 15 октября 2021
Краснодарский салон Subaru сменил адрес

15:35 | 14 октября 2021
«ВТБ Лизинг» прогнозирует рост на 10%

12:43 | 14 октября 2021
«Автотека» раскроет историю владения грузовиками

12:15 | 14 октября 2021
Отмена техосмотра не повлияет на автострахование

11:14 | 14 октября 2021
«Директор по маркетингу»: итоги потока и новый отбор

15:09 | 13 октября 2021
«Регинас» добавил Citroen и Opel в Челябинске

13:58 | 12 октября 2021
Холдинг «Лада-Сервис» возглавил Евгений Чуканов

13:58 | 12 октября 2021
Импорт легковых машин вырос в 1,8 раза

14:50 | 11 октября 2021
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг МС Банка Рус