Русская Парусная Неделя Volvo Вольво
22 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Доступный экстрим
20 мая 2010

Доступный экстрим

Слова «отдых» и «море» - почти синонимы. Отпуск, билет на юг, соленая вода, море солнца, романтика… При этом совершенно необязательно уподобляться овощу и проводить свои драгоценные дни свободы, валяясь на пляже какого-нибудь, пусть и пятизвездочного, отеля: существует масса способов разнообразить свою жизнь и получить целую пачку незабываемых эмоций. Один из таких способов – парусный спорт, который на самом деле оказывается гораздо более доступным во всех отношениях, чем это принято считать. Не верите, но хотите подробностей? Тогда добро пожаловать в мир Русской Парусной Недели Volvo, которая уже в 7-ой раз прошла у берегов Турции, ломая стереотипы и привлекая под паруса новых и новых поклонников.

Volvo / Вольво тесно связано с парусным спортом уже давно, благодаря одному из самых престижных профессиональных состязаний в мире Volvo Ocean Race. Правда, для того, чтобы стать профессионалом, действительно понадобятся и большие средства, и недюжинные усилия. То ли дело любительский яхтинг, который доступен всем, без исключения: на нынешней Русской Парусной Неделе Volvo, например, выступил детский экипаж. Причем выступил, надо сказать, на хорошем «взрослом» уровне.

Яхты – отдых для богатых и знаменитых? Ничего подобного! Участие в Русской Парусной Неделе Volvo стоит около 1800 евро, в которые включены перелет, размещение в отелях до и после самого состязания, аренда лодки с опытным шкипером, питание, страховка, трансфер. Согласитесь, это не сильно дороже обычной путевки в хороший турецкий отель, где на Вас наденут голубенький браслет, по которому целую неделю Вы сможете бесплатно пить пиво в баре, пользоваться шезлонгами и ежевечерне принимать участие в захватывающей анимации. В регате этого всего, к сожалению, не будет: неподготовленного, новоиспеченного моряка ждут «фалы» и «шкоты», «гики» и «генуи», «швартовые», «муринги» и прочие «тузики». Непонятно? Тогда приготовьтесь еще и к тому, что старый (или не очень) морской волк, шкипер и инструктор Русского Яхтенного Центра будет недолго, но настойчиво доносить до вас новые знания, навыки по вязанию морских узлов и принципы ведения морского боя в безветренную погоду. Испугались, но стало еще интереснее? Тогда добро пожаловать на борт!

Коллега, который попал на регату Volvo впервые, подошел ко мне еще в аэропорту с немного кислой и настороженной миной: «Расскажи, что будет происходить-то? К чему готовиться и как с этим бороться?». Конечно, как матрос опытный, я было приступил к подробному повествованию, но вскоре прервался и предложил «расслабиться и получать удовольствие уже прямо сейчас», оставив свой рассказ для читателей «Авто Бизнес Инфо».

Регата Volvo / Вольво начинается в аэропорту. Вообще для многих, кто побывал здесь однажды – она и не заканчивается вовсе, а каждый раз в этом самом аэропорту лишь продолжается. Но все равно – театр с вешалки, а регата с аэропорта, где капитаны и опытные бойцы парусов Volvo внимательно присматриваются и знакомятся с новичками. Часто такие знакомства заходят дальше рукопожатий и формальных поцелуев в щеку: раз подружившись по пути «туда», участники рискуют попасть в круговорот регатной тусовки, вырваться из которого почти невозможно. Правда, встречаются и персонажи, которых не видно и при вылете туда и при возвращении обратно, но это – скорее исключение из правил. Если ты решился выйти в море – значит ты уже не такой как все те, кто остался бороться с шведским столом в отеле, значит в тебе что-то есть.

Перелет до Даламана и трансфер до Фетхие или Мармариса (именно в этих городах обычно берет старт регата Volvo / Вольво) нередко сопровождается безудержным весельем, которое, по большому счету, никем не возбраняется. Да и вообще, кто может осудить рюмку-другую вкуснейшего рома, в тот момент, когда из пыльной и серой Москвы ты вдруг телепортируешься в солнечную, пропитавшуюся насквозь Средиземным морем Турцию? К тому же спортивных рекордов сразу ставить тут никто не заставит: в первый день вся честная компания заселяется в отель, где отдыхает, надменно смотрит на тех, кто «не в теме» и ведет моральную подготовку к предстоящему затяжному празднику под названием Русская Парусная Неделя Volvo. Только на второй день сформированные экипажи получают доступ к телу, то есть к лодкам.

За сложившуюся историю состязаний здесь есть уже лодки-фавориты, лодки-середнячки и «темные лошадки». Правда, на деле все оказывается гораздо сложнее и результат (если приехать сюда именно за ним) чаще всего зависит от того, как сильно команда будет желать победить. При этом есть капитаны, являющиеся несомненными лидерами, которые умеют построить команду, правильно научить морским премудростям и четко провести гонку. К таким шкиперам (шкипер = капитан) выстраиваются целые очереди из желающих стать матросами.

Знакомство с лодкой начинается с ее приемки: капитан и особо доверенные члены экипажа вместе с представителями Phoenix Yachting (компания, которая обеспечивает состязания лодками, судейством и организацией с Турецкой стороны) ходят по яхте, считают стаканы и вилки, разглядывают паруса и записывают все-все нюансы в специальный лист осмотра. Это нужно на случай, если с лодкой вдруг произойдет что-то непредвиденное. Естественно, яхта страхуется, но существует такое понятие как возвращаемый депозит – некая сумма, которая является франшизой на случай небольших повреждений. Если лодка на финише сдана в точно том же виде, что и взята – депозит полностью возвращается экипажу, а если нет – то из него вычитаются расходы на ремонт.

Дальше становится совсем интересно: команда начинает подготовку к выходу в море и составляет список необходимого на лодке провианта, после чего дружно выдвигается в магазин. Дело в том, что откушать всем вместе возможно только вечером, после того, как закончилась очередная гонка или переход. Завтрак и обед же (которые желательны, но в «обязательную программу» никак не входят) ложатся на плечи экипажа. Именно по этой причине на борту яхты, вопреки сложившемуся мнению, так ценится присутствие милых дам, которые умеют и любят готовить. Задача магазинного этапа – забить холодильник яхты и близлежащие ящики вкусной и здоровой пищей. Таковой на регате Volvo обычно является потрясающе вкусный со всевозможными джемами йогурт, свежие овощи, фрукты, макароны и пиво Efes. Да-да, яхтинг - он еще круче, чем боулинг и банка прохладного пива после финишного горна в конце гоночного дня еще не вредила ни одному моряку. Также на борт закупается питьевая вода, средства по уходу за посудой и т.п. мелочь. Такая закупка несильно облегчит карман: расходы делятся на экипаж поровну. На этот раз наша лодка уложилась в 40 евро с человека, а неизрасходованные продукты и воду на финише все равно пришлось по традиции отдавать в фонд поддержки вечно улыбающимся сотрудникам Phoenix Yachting.

Подготовка к гонкам на этом этапе может считаться законченной, если только экипаж не изъявит добровольного желания приступить к тренировкам немедленно. Если этого не происходит, то у будущих (или уже настоящих) матросов Русской Парусной Недели Volvo появляется еще немного свободного времени, которое можно эффективно потратить на посещение местных лавок со сладостями, вкусных ресторанов с рыбой и кальянами или на прогулку по местным красотам на арендованном скутере. Лично я чаще выбираю последний вариант: вне супер-популярных туристических точек типа Анталии, Турция потрясающе красивая страна.

Открытие регаты – традиционный поздний ужин в торжественной обстановке. Здесь обязательно вспомнят Алексея Кульчинского, основателя Русского Яхтенного Центра, мечта которого - сделать доступную каждому яхтенную регату - не только успешно осуществилась, но и продолжает жить, развиваться и выходить на новые орбиты. Алексей покинул этот мир не так давно, но продолжает оставаться со всеми, кто с ним был знаком теплой частицей где-то в сердце. Новобранцы придуманной им регаты Volvo обязательно получат свой шанс прикоснуться к его тайне ветра и паруса, после того, как детвора, приехавшая на регату Volvo со своими родителями дружно прокричит: «Русская Парусная Неделя Volvo открыта!».

P.S.: Спортивная составляющая Русской Парусной Недели Volvo не так важна, поверьте. Но все же она есть и с каждым днем в глазах и новичка, и бывалого яхтсмена все сильнее разгорается огонек азарта и настоящей страсти к победам.

Седьмая Русская Парусная Неделя Volvo стартовала в Фетхие. Первые гонки регаты были проведены по «треугольнику» или т.н. «олимпийской схеме». Именно такой формат состязаний гарантированно получается наиболее захватывающим за счет ограниченного пространства и близости соперников. Можно подсматривать за уловками лидеров и пытаться переиграть их в борьбе «нос к носу». Традиционно, лодки разбиты на два дивизиона: желтый и серый. Это обусловлено классом и скоростью разных лодок. Кроме того, чтобы уровнять шансы разных по своим ходовым качествам яхт, применяется гандикап – коэффициент, учитывающий целый ряд факторов. На этот, простите за выражение «гандикап» и умножается абсолютное время, показанное лодкой, после чего и вычисляется конечный результат.

Первая старт в заливе Фетхие прошел при умеренном ветре, что оказалось наиболее удачным фактом с учетом неопытности многих экипажей. В сером дивизионе успеха добился Михаил Белобородов на лодке Vanilla. Всего несколько минут на финише проиграл ему победитель прошлой Парусной Недели Volvo Стас Ясиновский на Fontessa. Детский же экипаж Marna под руководством опытнейшего Владимира Невского сходу приехал на третью строчку. У желтых в дебюте отличилась лодка Sofina с завсегдатаем регаты Volvo у руля Романом Тереховым. Его ближайшие преследователи Stardust во главе с украинцем Грегом Красновым и Phoenix, шкипером на котором трудилась Надежда Темес, неоднократный победитель регат Volvo / Вольво оказались достаточно близко для того, чтобы наглядно показать плотность борьбы в этой регате.

Вторая гонка прошла при усиливающемся ветре по той же «олимпийской» схеме. На подиум в желтом дивизионе, пусть и на третье место поднялся экипаж Mauritius Владимира Мукоеда, а серебро и золото досталось все тем же Sturdust и Sofina соответственно. Серый дивизион на этот раз выиграл Стас Ясиновский на Fontessa, на второе место ворвался Андрей Шиленков и Diana, подвинув на третью строчку вчерашнего победителя экипаж Vanilla.

Продолжение следует…




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....



12:09 | 22 октября 2021
«Автодом»: повышение рейтинга и промсборка

16:07 | 21 октября 2021
PwC прогнозирует небольшое снижение авторынка

14:12 | 21 октября 2021
«Банкавто» подсчитал склады машин с пробегом

11:32 | 21 октября 2021
Количество договоров ОСАГО прибавило 7%

21:06 | 20 октября 2021
Оборот дилеров вырос в полтора раза

20:39 | 20 октября 2021
География «КорсГрупп» приросла Орлом

13:46 | 20 октября 2021
Kia пополнит российскую гамму электромобилями

11:47 | 20 октября 2021
Новосибирск принял эстафету обновлений Mitsubishi

18:58 | 19 октября 2021
Топ-50 дилеров увеличили продажи на треть

18:58 | 19 октября 2021
Сеть «Фреш Авто» охватила Средний Урал