Газель Бизнес Группа ГАЗ
26 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Бизнес по-русски
10 февраля 2010

Бизнес по-русски

К отечественному автопрому можно относиться со сколь угодно большим скептицизмом, однако автомобили со штампом «made in Russia» продавались, продаются и, по всей видимости, будут продаваться у себя на родине с большим успехом. Тем более, что положительные сдвиги в направлении качества, безопасности и надежности здесь все-таки происходят. Так, на днях началось серийное производство обновленного бестселлера российского авторынка в сегменте легкого коммерческого транспорта - автомобиля ГАЗель, который в новом своем воплощении получил название ГАЗель Бизнес.

Почему Бизнес? Да потому что на сегодняшний день в России этот автомобиль продолжает удерживать пальму первенства среди легкого коммерческого транспорта, трудясь на самой разнообразной работе, от пассажирских перевозок до пожарных служб и скорой помощи. Несмотря на это, ни для кого не секрет, что у потребителя накопилось немало претензий к этому продукту, касающихся качества и удобства пользования. Поэтому обновленный автомобиль можно назвать больше «работой над ошибками», нежели логическим развитием популярной модели. Именно поэтому внешность ГАЗель Бизнес претерпела минимальные изменения и основная работа была проделана с «начинкой» автомобиля, а также с методами работы на Горьковском Автомобильном Заводе. Но обо всем по порядку.

В недавнем прошлом продукция ГАЗа не испытывала сильного прессинга конкурентной борьбы и, как следствие, качество продукции чаще всего оставалось на совести производителя в виде ночных кошмаров и плохой кармы. Сегодня ситуация иная и былое конкурентное преимущество в виде низкой цены продукта стремительно тает. Уже сейчас многие потребители легковых коммерческих автомобилей предпочли отказаться от ГАЗели в пользу иностранных моделей, так что для ГАЗа настало самое время изменить подход к собственной деятельности. А у кого, если не у японцев, учиться правильной философии в автомобильном деле?! «Кайзен», «Муда», «Бенчмарк» - этими терминами теперь пестрят производственные цеха ГАЗа. Если не вдаваться в подробности, то с этими новыми понятиями и установками сотрудники смогут более эффективно и качественно распоряжаться доступными ресурсами и временем. Как следствие, должна измениться и улучшиться культура производства, ну а там и до высоких качественных показателей совсем недалеко. Поможет это новому продукту или нет – покажет ближайшее время, ведь с запуском ГАЗель Бизнес Группа ГАЗ связывает начало новой эпохи для своих машин.

Для модели действительно началась новая эпоха, в которой ГАЗель имеет все шансы изменить своим годами сложившимся традициям и стать лучше. Как уже отмечалось выше, обновления минимальным образом коснулись внешности: появился новый бампер, объединенный с декоративной накладкой решетки радиатора и передней панелью. Это придало автомобилю чуть более свежий вид , хотя ни о каком «новом стиле» речи, конечно же не идет. Также ГАЗель Бизнес получила новые зеркала заднего вида с возможностью обогрева, но этот факт относится, скорее, к изменениям в удобстве пользования и безопасности. По крайней мере, никто, кроме водителей ГАЗели, не обратит на это внимание. Более ощутимы обновления внутри: автомобиль наконец-то получил новую панель приборов. Этот элемент выглядит гораздо более современным, чем его предшественница, и имеет неплохой задуманный функционал: появились места для кнопок управления климатической установкой, новая магнитола Blaupunkt, новый руль с возможностью управления музыкальной системой, небольшой ЖК-дисплей. Правда, на уже выпущенных образцах все еще заметны огрехи сборки в виде кривых зазоров, люфтов и небольшого скрипа во время движения. Видимо, от этих неприятных мелочей ГАЗель Бизнес будет избавляться уже в будущем.

Но основная работа при создании обновленной ГАЗель Бизнес была проведена там, где ее можно легко почувствовать, но сложно заметить взглядом. По крайней мере, так на презентации утверждали представители ГАЗа. В модели были выявлены наиболее «проблемные» узлы, которые требовали переработки и более качественного исполнения и… заменены на узлы, произведенные иностранными производителями. Этакая «де-локализация», направленная на повышения качества и эксплуатационных характеристик. Так, изменениям и обновлениям подверглись 10 основных агрегатов: рулевое управление и ГУР теперь произведены компанией ZF, амортизаторы и сцепление для ГАЗель Бизнес приходят с логотипом Sachs, тормоза - под немецкой маркой Bosch, радиатор охлаждения двигателя – T-Rad, подшипники трансмиссии производит SKF, синхронизаторы для нее же – Hoerbiger, опоры двигателя Anvis, а различные манжеты поставляют компании Rubena и Simrit. Помимо этого был переработан механизм стеклоочистителя, несколько изменена конструкция подвески, увеличена емкость аккумуляторной батареи и т.п. Список изменений очень напоминает ассортимент магазина запасных частей, не правда ли? И если раньше владельцы автомобилей Горьковского автозавода меняли проблемные узлы на «импортные», то теперь это сделано на заводе. Интересно, что такие важные изменения не привели к сильному удорожанию конечного продукта: стоимость ГАЗель Бизнес стартует с отметки 425 000 рублей, против 375 000 рублей, за которые будет продаваться нынешняя ГАЗель, которая в мае будет запущена в производство под названием ГАЗель Классик.

Сложно говорить об улучшениях надежности, которые повлекли за собой произведенные изменения, но представители производителя утверждают, что эти улучшения более, чем заметны. В связи с этим был даже увеличен гарантийный пробег - до 80 000 км, а межсервисный интервал вырос до 15 000 км. Общее же снижение стоимости владения, по расчетам все тех же представителей производителя, должно составить 10%.

Если оценить надежность в условиях короткого знакомства с автомобилем практически невозможно, то изменения в поведении и качестве – показатели более наглядные. Так, благодаря новым подушкам двигателя, более качественному карданному валу и амортизаторам с иными характеристиками, в автомобиле значительно снизился уровень вибраций и шума. Нововведения, коснувшиеся трансмиссии и рулевого управления заметно облегчили участь водителя: теперь для того, чтобы вовремя переключать передачи, не обязательно тренировать правую руку в тренажерном зале, а крутить баранку и вовсе можно с усилием, не особенно отличающимся от усилия, которое мы прикладываем за рулем легкового автомобиля. Впрочем, на тестовых образцах инженерам ГАЗ не удалось справиться с сильной вибрацией рулевого механизма, который на кочках и при разгоне так и норовит вырваться на свободу. При этом утверждается, что в серийных экземплярах этот недостаток уже исправлен дополнительным крепежем колонки к кузову.

Несомненно, новая ГАЗель Бизнес сделала шаг вперед, навстречу клиенту, который знает, что можно требовать от автомобиля в этом классе, благо конкуренты есть, и сегодня они предлагают достойный ассортимент для рынка. Изменения очевидны, но навряд ли появление лишь обновленной модели способно будет переломить сложившуюся тенденцию по переходу многих клиентов на автомобили иностранных брендов. Именно поэтому ГАЗ не собирается останавливаться на достигнутом и уже в ближайшее время подготовит несколько новинок, главной из которых должен стать, несомненно, дизельный двигатель объемом 3,8 литра, которым будет оснащаться ГАЗель. Уже сейчас ведутся заключительные испытания, которые позволят выявить поставщика силового агрегата, а серийное производство таких машин начнется уже в июле текущего года. Также совсем скоро с конвейера в Нижнем Новгороде начнут сходить автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием, а для тех, кто все же не решится тратить дополнительные средства на ГАЗель Бизнес, в мае будет запущено производство ГАЗель Классик, с нынешними внешним видом и салоном, без импортных компонентов внутри, но уже с основными изменениями, появившимися на ГАЗель Бизнес и затронувшими улучшения коррозионной стойкости и конструкции подвески.

Сегодня же страна готовится к новому празднику, посвященному старту продаж новой ГАЗель Бизнес: 25 февраля группа ГАЗ объявила «Днем ГАЗели». Именно к этой дате все дилерские центры, занимающиеся продажей Нижегородских автомобилей, должны будут получить первые «живые» автомобили.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....



15:03 | 26 октября 2021
«Лада Деталь» трансформируется в Lecar Store

14:21 | 26 октября 2021
Маркетплейс «Банкавто» выходит в регионы

13:31 | 26 октября 2021
АвтоВАЗ запретит дилерам продавать без «допов»

12:05 | 26 октября 2021
Mini запустила арендный сервис в России

14:03 | 25 октября 2021
«СберАвто»: 80% кредитов – на машины с пробегом

14:02 | 25 октября 2021
РГС Банк и «Урал» начали сотрудничество

13:26 | 25 октября 2021
«СберАвтоподписка» планирует возглавить рынок

12:40 | 25 октября 2021
«Келес Рус» продал 5 тысяч Chevrolet

10:52 | 25 октября 2021
«Авилон» укрепил лидерство по Mercedes-Benz

14:17 | 22 октября 2021
Премиум-сегмент с пробегом растет быстрее рынка