BMW БМВ Владимир Минин
22 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Один русский на две Америки
30 ноября 2009

Один русский на две Америки

80 дней вокруг света – дела давно минувших дней. Сегодня кругосветным путешествием особенно никого не удивишь, разве что пройдет оно в каком-то особенном формате или с применением не самого, на первый взгляд, подходящего для этого способа. Владимир Минин один раз уже заявил всему миру о том, что он достоин встать в один ряд с известнейшими путешественниками, проехав вокруг света на мотоцикле BMW R1200GS в общей сложности около 83 000 км. Тогда, после страшной аварии, произошедшей с ним, Минин выступил с инициативой пропаганды безопасности на дорогах. Сегодня у героя-путешественника созрел новый план. Оставив мотоцикл в гараже, в свой саквояж русский мистер Фогг аккуратно сложил велосипед, спортивную экипировку и билет в Америку. Только вот не в Северную, как можно было подумать сперва, а в самую, что ни на есть Южную, где в аргентинском городке под названием Ушуайа начнется новое путешествие. Стартовав в самой южной точке двух Америк, проект Fiz:Cult, целью которого является пропаганда велосипеда как экологически чистого и полезного вида транспорта, продлится не менее полугода и финиширует в Дедхорсе на Аляске. За это время Владимир Минин в одиночку должен будет проехать на велосипеде BMW Cross Country более 20 000 км.

Мы застали нашего героя в состоянии «Я уже выезжаю в аэропорт», однако он все же поделился с нами своим драгоценным временем, чтобы рассказать о предстоящем приключении.

Auto-Dealer.Ru: Известно, что ты не впервые затеваешь подобное путешествие. Более того, прошедший кругосветный мотопробег Motopeople также прошел при поддержке баварского концерна BMW / БМВ. Почему именно BMW / БМВ?

Владимир Минин: Во-первых, у меня машина BMW. Любые ощущения, которые люди получают от автомобилей, мотоциклов и т.п., связаны со вкусом какой-то конкретной марки и, соответственно, BMW – это та марка, которую я люблю. Признаю я все автомобили, но люблю именно баварскую марку. Именно это и есть первопричина: я настоящий фанат, у меня не только машина, но и одежда есть BMW, и аксессуары BMW, и дочка моя ездит на BMW. Так что у нас целый семейный фан-клуб. И когда речь шла о том, что нужно ехать в путешествие, я выбирал мотоцикл специально для путешествий – в BMW, независимо от того что я такой фанат марки, предоставили мне такие возможности для путешествия на мотоцикле BMW, каких не смог мне предоставить ни один из других производителей. Это была вторая и основная причина, по которой я поехал на мотоцикле BMW R1200GS. Это я о проекте Motopeople (кругосветное путешествие, посвященное безопасности дорожного движения, которое Владимир совершил некоторое время назад. – Прим. ред.). Поскольку BMW также производит велосипеды и делает это на самом высоком уровне, вполне логично, что сейчас я для себя выбрал велосипед именно этой марки. Мне близка концепция баварского концерна, которая выражается в различных социальных программах.

Auto-Dealer.Ru: Проект Motopeople возник после аварии, в которую ты попал на мотоцикле и отчасти именно эта авария стала отправной точкой в путешествии, посвященом безопасности на дорогах. Что послужило толчком к нынешнему проекту, совсем другому с идеологической точки зрения?

ВМ: Motopeople – это была моя собственная инициатива по программе безопасности дорожного движения, изучение международного опыта в этой области. Потому что интересовал вопрос: «А как там, за рубежом? Неужели только у нас так плохо на дорогах?». Я не искал плохое, я искал хорошее, и это хорошее должен был привезти сюда, что я и сделал. Мы провели различные телепередачи на эту тему, запустили различные проекты. Так, например, я выступал с инициативой создания моторизированных бригад скорой помощи, ведь не секрет, что в 90% случаев люди у нас гибнут от несвоевременного оказания первой медицинской помощи.

Сейчас – велосипед. Сподвигло меня на этот проект посещение Амстердама, Брюсселя, Мадрида, Франции. Я люблю Европу, бываю там каждый год: езжу и по делам, и отдыхать. Когда этой зимой на Новый год посетил Амстердам, я был шокирован количеством велосипедов, любовью местных жителей к этому экологически чистому транспортному средству и той инфраструктурой, которая создана для этого. То есть на велосипеде совершенно спокойно можно добраться в любую точку города. Это безопасно: вы пользуетесь велодорожками, велопарковками и т.д. Именно Амстердам натолкнул меня на мысль: «Почему Москва, такой большой город с парками, аллеями и т.д., не располагает подобной инфраструктурой?» У нас, в действительности, очень много желающих кататься на велосипеде и имеющих велосипед, но им, к сожалению, приходится довольствоваться только выездами на уик-энд куда-нибудь в лес или в деревню. А все потому, что по Москве ездить опасно и не очень удобно в связи с отсутствием вышеперечисленных вещей.

Auto-Dealer.Ru: Ты действительно считаешь, что российские реалии допускают использование велосипедов также массово, как это происходит в Европе?

ВМ: Однозначно! Я могу привести в пример Финляндию, в которой погодные условия очень схожи с нашими и даже, возможно, местами суровее, поскольку они гораздо севернее нас находятся. Люди там пользуются велосипедами круглогодично. Сам я в этом не вижу тоже никакой проблемы, потому что я как сел на велосипед начиная с прошедшего Нового года, так практически с него и не слезаю. Я езжу и по Москве, и по своему родному городу Одинцово, езжу и в лесах и по спортивным трассам, и на памп-трассах и на дерт-трассах (памп и дерт – разновидности спортивных дисциплин. – Прим. ред.) и т.д. Я просто заболел велосипедами и понял, насколько это «круто», насколько это позволяет без напрягов вести здоровый образ жизни, интегрируя его в свои будни. При этом ты получаешь постоянный enjoy от катания на велосипеде. Это дарит сходное с мотоциклетным чувство свободы, когда ты, передвигаясь со скоростью значительно выше, чем пешеход, не отделяешься от всего окружающего мира, как в машине. Нет, я все так же люблю машины, все так же люблю мотоциклы, продолжаю заниматься тем, другим и третьим, однако считаю, что в условиях города Москвы использование велосипеда по мере возможности каждого конкретного человека должно быть обязательным. Можно сократить использование автомобиля внутри города за счет экологически чистых транспортных средств, таких, как метро, трамваи и в том числе велосипед. Ну, а уже на большие расстояния ездить, соответственно, на машине.

Auto-Dealer.Ru: Так что же именно необходимо сделать для того, чтобы популярность велосипеда как повседневного транспорта в российских мегаполисах начала расти? Пусть не до таких объемов, как в Голландии, но хотя бы до сравнимых со среднеевропейскими цифрами?

ВМ: Для того чтобы люди начали ездить, а люди начнут ездить, причем очень активно, необходимо как минимум сделать велодорожки и велопарковки. Ведь, как известно, в метро не пускают с велосипедами. Мы сейчас выступили с инициативой создания велопарковок в непосредственной близости со станциями метро. Тенденция к тому, что у нас это будет, – есть. Но не скоро в связи с тем, что заинтересованность у всех, кто может этим заняться, исключительно коммерческая. Однако если такими социальными инициативами и проектами подталкивать вопрос к его реализации, думаю, что все случится гораздо быстрее. Как только у нас начнут строить велодорожки и прочую инфраструктуру, сразу же значительно, просто в геометрической прогрессии, будет увеличиваться количество желающих ездить на велосипеде. Причем как просто кататься, так и использовать для поездок на работу и занятий спортом. Сегодня не многие имеют возможность купить машину, а даже имеющие автомобиль не хотят стоять в пробках, где теряется очень много времени и здоровья, ведь за рулем мы практически не двигаемся.

Auto-Dealer.Ru: Переходя непосредственно к предстоящему велопробегу: старт еще не дан, но как ты думаешь, что сложнее – проехать вокруг света на мотоцикле или проехать по двум Америкам на велосипеде?

ВМ: Для меня это совершенно новый опыт – проехать на велосипеде. Я, конечно, тренировался здесь в различных условиях, но на такие длительные расстояния не ездил. Все-таки ехать на велосипеде, на машине и на мотоцикле – это совершенно разные вещи. В одном случае тебя везут, а в другом – ты везешь. Причем везешь не только себя, что уже нелегко, но еще и значительный багаж, потому что те условия, в которые я еду, не позволяют остановиться там, где захочется, и придется вставать там, где получится. В день я буду проезжать не более 100 км. Сейчас я не могу ответить, что проще или лучше, но в любом случае я считаю, что велосипед позволяет путешествовать на такие же расстояния, что и мотоцикл или машина. Более того, велосипед позволяет путешествовать там, где на машинах или мотоциклах путешествовать не то что нельзя, а просто невозможно! Но для меня это возможность показать людям, что велосипед может служить транспортным средством для того, чтобы преодолеть любые совершенно условия, от ледников Чили, высокогорья Венесуэлы до джунглей Бразилии и снегов Аляски. То есть использование велосипеда во всех этих различных условиях наглядно покажет, что им можно пользоваться абсолютно всегда и абсолютно везде.

Auto-Dealer.Ru: Понятно, что в ходе пробега, который продлится не менее полугода, твои физические кондиции будут, наверное, улучшаться, однако и к старту было необходимо набрать некую форму? Каким образом это происходило?

ВМ: Я всегда вел спортивный образ жизни. Я занимался и мотокроссом, и активными экстремальными видами спорта. Плюс, последние два месяца я вел активную подготовку. У нас в Одинцово в лесу есть лыжероллерная трасса с асфальтированной дорожкой 7 км. Это круговая трасса с покрытием и с очень сильными перепадами высот. Также у нас есть дерт-, памп- и, конечно же, кросс-кантрийные трассы. Все время я тренировался на этой спортивной площадке, проезжая в день около 30 км и теперь считаю, что вполне готов к нагрузкам «выше среднего». В любом случае это же не марафон, и я не ставлю рекордов. Смотрите на это так, как будто бы вы выехали покататься на велосипеде вокруг дома, только ехать предстоит очень долго, вот и все.

Auto-Dealer.Ru: Пробег 100 км в день, на первый взгляд, не назовешь большим для велосипеда. Кажется, что можно проезжать заметно больше. Почему именно столько?

ВМ: Я согласен, что можно сделать какой-то такой спринт в течении двух или трех дней, но когда у тебя впереди 22 000 км, абсолютно бессмысленно нагонять себе норматив в 200 км. Притом такой пробег будет на верхнем уровне возможностей. Ко всему прочему не надо рассчитывать пробег исходя из средней скорости велосипеда, на котором вы едете. Необходимо учитывать дорожные условия: даже незначительный градус уклона дорожного покрытия существенно снизит скорость, хотя визуально это и не будет заметно. Встречный или боковой ветер существенно снижает скоростные характеристики велосипеда и расходует ваши личные силы. К тому же я, скорее, являюсь рядовым пользователем велосипеда, и выбранные мною 100 км в день будут достаточно безопасны для моего здоровья, для моих коленей. Да и вообще – это весьма усредненная цифра и абсолютно необязательно ее строго придерживаться.

Auto-Dealer.Ru: Исходя из вышесказанного, можно сказать, что любой нормальный человек без специальной подготовки и опыта способен совершить подобное путешествие?

ВМ: Конечно! В возрасте 9 лет я доехал из Одинцово до Красной площади на велосипеде «Дружок», помните такой? Я решил покататься, доехал до соседнего микрорайона, потом до следующего, потом дальше и в итоге доехал до центра столицы. Уже ночью возвращался домой на электричке. Главная проблема была в том, что я чуть было не загремел в милицейский участок. Меня приняли за беспризорника, когда я сидел один в тамбуре вагона. Так что абсолютно любой человек может взять и поехать. Если вы не одержимы рекордами и скоростями, то подобное путешествие не будет сложнее обычной велопрогулки, нет никаких проблем. Любой человек может купить велосипед, сесть и поехать.

Auto-Dealer.Ru: Наверное, нельзя сказать, что BMW / БМВ делает доступные велосипеды для всех, все же это, скорее, специальный продукт для поклонников марки, которые готовы заплатить, может быть, чуть больше денег по сравнению с аналогичными байками других марок. Сколько, на твой взгляд, должен стоить велосипед для подобного путешествия и каким он должен быть? Каковы требования к технике, когда речь идет о дальнем пробеге?

ВМ: На самом деле у меня совсем неформатный велосипед. В этом путешествии я ломаю абсолютно все стереотипы, потому что еду на кросс-кантрийном двухподвесе BMW Cross Country (кросс-кантри – дисциплина в велоспорте; двухподвес – тип велосипеда, на котором установлены амортизаторы и на переднюю и на заднюю ось. – Прим. ред.). Это мой личный выбор, так что в данном случае я не смогу дать какую-то экспертную оценку или совет. Кто-то выбирает дорожные велосипеды для длительных путешествий на радиусе колес 28 дюймов, на тонких дорожных колесиках. Ставят большие «рога» (дополнительные рукоятки на руле, помогающие распределить нагрузки на тело гонщика во время длительных заездов), багажники, штуки разные отовсюду торчат… Я еду по-другому, я еду на кросс-кантрийном двухподвесе с прицепом. Я видел многих, кто путешествует на самых обычных МТБ-шках (MTB – mountain bike или горный велосипед. – Прим. ред.), которые стоят в районе 15 000 рублей. На них стоит какой-нибудь Shimano Alivio (Shimano – производитель велосипедных систем, переключателей, цепей и т.д., Alivo – группа продукции Shimano, считающаяся достаточно качественной, надежной и недорогой. – Прим. ред.) и все в порядке. В моем детстве у нас были велокружки, в которых ребята занимались тем, что ездили в Крым на велосипедах «Украина». Так что каждый выбирает для себя сам велосипед, который ему наиболее удобен. Я выбрал BMW Cross Country не потому, что в BMW мне его выдали и сказали: «На велосипед, другого у нас нет», а потому, что мне стало интересно проехать именно на нем. Вообще, у BMW пять моделей велосипедов, в том числе и модель Touring, есть и на планетарной втулке и со встроенной динамо-машинкой и т.п. А этот – чисто спортивный снаряд для пересеченной местности, и мне он подходит гораздо больше, потому что я люблю не просто «ехать», но и «позажигать». Я сброшу прицеп и попрыгаю на каких-нибудь кочках, трамплинах, поношусь с горок, а потом поеду дальше.

Auto-Dealer.Ru: Хорошо. А что нужно взять с собой для подобного путешествия? Пусть не для маршрута по двум Америкам, но хотя бы в пределах родной страны?

ВМ: С собой нужно взять спортивный инвентарь из высокотехнологичных материалов, которые позволяют сохранять или сберегать или отдавать тепло, поддерживать правильную терморегуляцию с учетом условий в которых будет происходить такое путешествие. В любом случае это должна быть высокотехнологичная спортивная экипировка, которая мало весит и при этом многофункциональна. Такое снаряжение при минимальном весе закрывает все вопросы, которые могут возникнуть в пути. Вам же не нужно ходить на дискотеки и таскать с собой чемодан различных вещей, если вы едете путешествовать на велосипеде, то берете только самое необходимое. Плюс, надо учитывать различный формат путешествия. Сейчас я беру с собой спальник, палатку, полевую кухню и т.д., потому что еду автономно, еду в очень непростых условиях, где днями не будет людей и для меня важно подобрать такой ассортимент вещей, который бы минимально весил и максимально отвечал всем запросам. От этого зависят условия моего существования.

С технической точки зрения – покрышки я не беру. Не беру втулки и даже, скорее всего, не буду брать с собой запасную цепь, хотя многие мне очень рекомендуют это сделать. Ведь бесполезно брать с собой в Египет 10 рубашек и 10 футболок, потому что все эти вещи можно купить на месте, если появится необходимость. Правда, наши соотечественники еще не совсем привыкли к подобному формату путешествий и стараются взять с собой все. Я же встречал людей, которые путешествуют вообще с одной небольшой сумкой, в которой лежит только самое необходимое: фотоаппарат и кредитная карта. Так что и в моем случае многое можно приобрести на месте: покрышки, цепь и т.д. Когда в течение месяца у меня на пути не будет больших населенных пунктов, магазинов и т.п., тогда надо, конечно серьезно подумать, как проехать эту часть и, в случае чего, эвакуироваться оттуда. Покрышки, к примеру, очень много весят и занимают большой объем относительно общей массы вещей с собой. Я беру с собой только две камеры и ремкомплект. Цепь сейчас ходит достаточно долго и в крайнем случае ее можно купить и заменить.

Сейчас существуют различные «трэвэл-системы» для путешествий на велосипеде. Это система багажников на переднюю и заднюю вилки, на которую вешаются сумки типа «штаны». Я отказался от этого решения, потому что это очень сильно сказывается на управляемости велосипеда, плюс очень внимательно нужно следить за развесовкой на переднем и заднем колесе, плюс это очень сильные вертикальные нагрузки на велосипед и, соответственно, повышенный износ многих элементов велосипеда. В свое путешествие я беру специальный велоприцеп Weber. То есть сзади у меня будет эта тележка «монопортер» не шире моих плеч, на одном колесе. Ее конструкция позволяет тележке наклоняться и ехать точно за велосипедом даже по бездорожью.

Auto-Dealer.Ru: Существует ли понимание того, какие именно особенные трудности предстоит преодолеть в ходе предстоящего путешествия?

ВМ: Я же начинаю с города Ушуайа, самая южная точка, «огненная земля» и первая проблема, с которой я сейчас столкнусь – это перелет. Долго лететь в Буэнос-Айрес, но уже сегодня в 19-00 у меня, скорее всего возникнет проблема с погрузкой велосипеда в самолет. Как Вы понимаете, это негабаритный груз, плюс у меня есть перевес и так далее... Так что сейчас мне придется сразу решать целый ряд вопросов, с которыми я столкнусь впервые в аэропорту. Потом с подобными вопросами мне предстоит столкнуться на пересадке в Мадриде и самые большие проблемы я ожидаю в Буэнос-Айресе. Потом мне уже предстоит добираться на внутренних авиалиниях до города Ушуайа – тоже совсем непросто. Уже при движении сразу я ожидаю проблемы, связанные с сильными ветрами. Это Патагония и достаточно суровые условия с большими расстояниями без каких бы то ни было населенных пунктов, холодный климат. Ведь это будет саамы-самый юг, практически у самого Южного Полюса. Потом стоит ожидать проблем в Бразилии: всем известно, что это не самая спокойная страна, плюс ко всему там еще случится 100%-ная влажность и высокие температуры, когда я буду уходить вглубь материка. Дальше будут бразильские джунгли, река Амазонка, переход через перевал в Венесуэлу, потом переход в Колумбию. Из Колумбии мне придется, скорее всего, нелегально переправляться в Панаму, потому что официального перехода там нет. Далее меня ждут также очень интересные страны, начиная с Никарагуа, потом Гондурас, где традиционно неспокойно, далее вполне спокойная Гватемала, потом также местами проблемная Мексика, особенно в штате Чиапас, далее опять беспокойные места уже непосредственно у Сан Диего, где происходят нелегальные переходы и прочие темные дела. А вот дальше меня ждет уже совершенно «шоколадная» Калифорния и вообще, собственно говоря, дальше у меня не должно возникнуть никаких проблем. Единственные осложнения могут случиться уже на Аляске, когда я перейду за Анкоридж и пойду вверх до Прадхо-Бей, где возможны тяжелые погодные условия. Но это уже совершенно ничего не значит, потому что это Америка, страна сплошного удовольствия.

Auto-Dealer.Ru: В пути планируется ночевать всегда в полевых условиях или как только будет появляться возможность, ты будешь устраиваться в отелях, гостиницах и т.п.?

ВМ: В приоритете – полевые условия, так как это позволяет значительно экономить средства и одновременно глубоко погружаться в само путешествие. Отели предполагается посещать только тогда, когда необходимо произвести плановый ремонт или полную зарядку электронных устройств, когда запланированы выход на связь, приведение себя в порядок, стирка и прочие бытовые вопросы.

Auto-Dealer.Ru: Подобное путешествие было бы сложно осуществить без поддержки сильных партнеров. Кто помимо компании BMW / БМВ участвует в этом проекте и каким образом?

ВМ: Да, конечно. Компания Garmin предоставила мне навигационное оборудование, американский лидер по производству экипировки для активных видов спорта Marmot предоставила мне высокотехнологичную экипировку, которая позволяет экономить очень много сил в путешествии. Еще это компания Sony, которая предоставила видео и фото оборудование, которым я буду фиксировать все, что будет происходить вокруг, компания SonyEricsson, которая обеспечивает мою связь с миром. Это основные партнеры проекта. Но поскольку проект является, все же, лично моим, то денежное финансирование осуществляется за мой счет, а компании партнеры помогают в очень значительной части осуществить мою задумку. Для меня также очень важен тот факт, что компании, которые помогают мне, принимают весьма активное участие в жизни общества и здесь у нас в России. Многие из них имеют собственные экологические и социальные программы. Так что нас объединяет не только конкретно проект Fiz:Cult, но и возможные дальнейшие социальные работы здесь, в России.

Auto-Dealer.Ru: Сложно себе даже представить общий объем финансовых затрат на подобное путешествие. А откуда деньги? Ты уедешь сейчас на полгода в Америки, будешь находиться там. А откуда у тебя, у твоей семьи будут средства к существованию?

ВМ: Начнем с того, что я пишу и фотографирую. Это позволяет мне получать какой-то, пусть совсем небольшой, но заработок, который позволяет жить. Плюс к этому, есть заинтересованные лица, которые могут помогать с финансированием на том или ином этапе проекта, но остальные средства я добываю собственным трудом. Мне помогает также моя семья. Еще я планирую в путешествии осуществлять некую деятельность, которая может мне принести какие-то средства. Например, сделать кому-нибудь сайт или фотопортфолио. Примеров быть может масса. Когда ты едешь, ты встречаешь очень много людей, у которых, в свою очередь, есть очень много различных потребностей. Эти люди знают еще множество других людей с их потребностями и так до бесконечности. Соответственно, можно найти такую потребность, которую ты можешь удовлетворить. Я могу делать дизайн, могу делать сайты, могу фотографировать, могу снимать видео, я занимаюсь продакшном, то есть я могу сделать даже какой-то видеоролик, подготовить DVD диск и т.д. У меня будут с собой все аппаратные средства, которые для этого нужны: ноутбук, фотокамера, видеокамера. И таким образом можно будет попробовать где-то как-то получить деньги. В подобных путешествиях подобная практика распространена: кто-то рисует, кто-то поет, кто-то играет на банджо, а я могу заработать вот таким образом. Но все-таки основным источником доходов для меня являются фотографии, которые у меня покупают.

Auto-Dealer.Ru: Ты хочешь пропагандировать велосипед в России, но почему тогда ты едешь делать это в Америку? Ведь найти необычные, тяжелые условия, протяженный маршрут можно и здесь?

ВМ: Это абсолютно верно, но дело в том, что Россию я уже проехал много раз вдоль и поперек. И туда и обратно. У нас очень сложные условия для передвижения на велосипеде, гораздо сложнее, чем в той же Америке. Если спросить у кого-нибудь в Москве: «Сколько раз Вы были в Мавзолее Ленина?», то 90% людей Вам ответят, что они там не были никогда. Я к тому, что у нас не привлечь должного внимания общественности к путешествию по нашей стране, наши люди не воспримут это как что-то интересное. Как только такое событие переносится на другой континент, будь то Африка или Америка, это становится уже гораздо интереснее. Ведь большинство наших людей никогда там не были и, скорее всего, многие так туда никогда и не попадут. А тут такое дело!!! Так что Америка выбрана потому что такое путешествие может привлечь больше внимания у людей. К тому же, для меня это еще и способ собрать информацию о том, как решаются вопросы с велосипедами за рубежом. Интересно же, как обстоят дела в Аргентине или ездят ли люди, живущие на озере Титикака, на велосипедах? Я Вам скажу, что в Кении, возле местечка Марсабит, где в радиусе 500 км нет дорог и плотность жизни очень низкая, ездят на велосипедах! Индейцы, такие все расписные, с ножами на боку пользуются велосипедами! Так что данный маршрут еще и очень интересен для изучения с этой точки зрения.

Auto-Dealer.Ru: И все же, планируется ли дальнейшее развитие проекта здесь в России, после возвращения из Аляски? Может быть, массовое путешествие по стране, как Форрест Гамп, к которому по пути его пробежки присоединялись все желающие?

ВМ: Да, у нас есть такие задумки. Когда я говорю у нас – это значит у меня и у моих партнеров. Именно идеи массовых мероприятий, связанных с экологией, спортом и т.д. Я думаю, что буквально уже в следующем году мы сможем предложить что-то интересное для людей, разделяющих наши взгляды. Это будет уже некий социальный проект непосредственно здесь, в Москве…

P.S. Попрощались с Владимиром мы за несколько часов до его вылета. Ему еще предстояло собрать вещи, сделать последние приготовления и добраться со своим негабаритным грузом в аэропорт Шереметьево-2. Мы пожелали ему удачи и выразили надежду на то, что по его возвращению в Москву мы обязательно встретимся вновь, и тогда он расскажет о том, что его поджидало в пути. Следить же за своим путешествием Владимир Минин предложил всем желающим на сайте проекта www.fizcult.com.




6 октября 2021

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ТРИ КВАРТАЛА ВЫРОСЛИ НА 15,1%

За период с 1 по 3 квартал 2021 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 15,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, или на 11 196 автомобилей, всего продажи составили 1 260 111 автомобилей, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ....


10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....



12:09 | 22 октября 2021
«Автодом»: повышение рейтинга и промсборка

16:07 | 21 октября 2021
PwC прогнозирует небольшое снижение авторынка

14:12 | 21 октября 2021
«Банкавто» подсчитал склады машин с пробегом

11:32 | 21 октября 2021
Количество договоров ОСАГО прибавило 7%

21:06 | 20 октября 2021
Оборот дилеров вырос в полтора раза

20:39 | 20 октября 2021
География «КорсГрупп» приросла Орлом

13:46 | 20 октября 2021
Kia пополнит российскую гамму электромобилями

11:47 | 20 октября 2021
Новосибирск принял эстафету обновлений Mitsubishi

18:58 | 19 октября 2021
Топ-50 дилеров увеличили продажи на треть

18:58 | 19 октября 2021
Сеть «Фреш Авто» охватила Средний Урал