Тойота Мотор Land Cruiser Prado Ленд Крузер Прадо Экспресс Сервис
26 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Обслужить за 90 минут
21 сентября 2009

Обслужить за 90 минут

В период стремительного роста авторынка в России можно было заметить один неприятный момент: хотя количество дилерских центров увеличивалось вместе с продажами автомобилей, сервисные станции часто не могли справиться с обслуживанием всех проданных машин. Даже на простое ТО иногда приходилось записываться за неделю или даже раньше, потом ждать, экономить километры, которые допустимо «перепробежать», чтобы в итоге потерять целый день на элементарные сервисные операции.

С падением продаж акценты сместились, а очереди на техстанции если и не «сошли на нет», то значительно уменьшились. Сами же дилеры стали уделять гораздо больше внимания сервису, так как сейчас именно эта статья дохода способна поддержать их бизнес. Однако проблема с большими потерями времени на простых, в общем-то, операциях никуда не делась: по-прежнему клиент вынужден приезжать, оставлять машину на день или ждать по несколько часов, пока ему поменяют масло, проверят уровни жидкостей, подкачают колеса и смажут петли дверей.

«Тойота Мотор», философией которой является непрерывное стремление к совершенствованию, давно трудится над тем, чтобы оптимизировать собственный бизнес и работу своих дилеров. В Японии и Европе Toyota / Тойота успешно эксплуатирует программу «Экспресс Сервис», позволяющую значительно сократить срок исполнения стандартного ТО. Теперь этот метод приходит и в Россию: представительство японского концерна официально представило услугу «Тойота Экспресс Сервис» в одном из московских дилерских центров «Бизнес Кар» расположенном на Каширском шоссе.

«Экспресс Сервис» отличается от обычной программы тем, что в процессе такого обслуживания – благодаря четким и заведомо продуманным действиям персонала – потери рабочего времени сводятся практически к нулю. Начинается быстрый сервис с того, что клиент должен заранее записаться по телефону и, что очень важно, приехать без опоздания. После этого в назначенный час осуществляется быстрая приемка, автомобиль попадает без очереди на мойку по так называемому зеленому коридору. Потом машина оказывается на посту обслуживания, где ее уже ждут два мастера и набор запасных частей, приготовленных к замене в процессе ТО. Сотрудники техцентра действуют по строго регламентированному сценарию, что позволяет добиться максимальной эффективности от каждого. Более того, мастера пользуются специальным оборудованием, которое Toyota / Тойота разработала именно для «Экспресс Сервиса». Например, это специальный передвижной стол с пневмоинструментами, ключами, очищающими спреями, держателем для колес и отсеком для грязи. Его можно легко перемещать в зависимости от выполняемой операции. Также предусмотрен аппарат для слива масла с заниженной горловиной, дающий возможность опустить автомобиль на подъемнике в процессе слива для доступа к другим узлам.

Таким образом, время обслуживания значительно сокращается. А отсутствие лишних проволочек на стадии подготовки бумаг и выдачи автомобиля дают на выходе фантастический результат: по программе «Экспресс Сервис» любое плановое ТО любой модели Toyota / Тойота (исключая Land Cruiser Prado / Ленд Крузер Прадо и Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200) занимает не более 90 минут! Если сравнить с обслуживанием в «стандартном» режиме, то оно со всеми временными издержками может достигать четырех часов. Для тех клиентов, которые желают приехать в сервис и без лишних потерь времени забрать свой автомобиль, новое предложение выглядит весьма заманчивым, особенно учитывая то, что стоимость такого обслуживания ничем не отличается от стоимости ТО в обычном режиме. За качество выполненных работ «Тойота Мотор» также ручается: вся гарантия на произведенные действия, замены и запчасти остается прежней.

Новая программа позволяет не только повысить удовлетворенность клиента, но и улучшить экономические показатели сервисной станции: при тех же постоянных составляющих издержек на сервис, количество обслуженных машин значительно возрастает и, соответственно, для дилера себестоимость обслуживания одного автомобиля снижается, а это в условиях растущей доли сервисных доходов дилерских центров очень важно. Правда, стать участником программы быстрого обслуживания может не любой центр. Чтобы «Тойота Мотор» поставила на техстанцию специальное оборудование, дилеру необходимо добиться значительных успехов в оптимизации собственной работы. Тем не менее, по словам представителей японского концерна, на сегодняшний момент постами «Тойота Экспресс Сервис» обладают все дилерские центры Москвы. А уже в ближайшее время к программе присоединятся и многие региональные компании.




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....



14:21 | 26 октября 2021
Маркетплейс «Банкавто» выходит в регионы

13:31 | 26 октября 2021
АвтоВАЗ запретит дилерам продавать без «допов»

12:05 | 26 октября 2021
Mini запустила арендный сервис в России

14:03 | 25 октября 2021
«СберАвто»: 80% кредитов – на машины с пробегом

14:02 | 25 октября 2021
РГС Банк и «Урал» начали сотрудничество

13:26 | 25 октября 2021
«СберАвтоподписка» планирует возглавить рынок

12:40 | 25 октября 2021
«Келес Рус» продал 5 тысяч Chevrolet

10:52 | 25 октября 2021
«Авилон» укрепил лидерство по Mercedes-Benz

14:17 | 22 октября 2021
Премиум-сегмент с пробегом растет быстрее рынка

13:17 | 22 октября 2021
«Рольф» выкупит машину для взноса за квартиру