Castrol Авто Auto Шины 2009 Масло Продажи Бизнес
18 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Как по маслу
4 июня 2009

Как по маслу

Для рядового автолюбителя роль смазочных материалов в жизни его железного коня не так интересна: о различных брендах можно узнать из рекламы, но почувствовать эффект на деле часто бывает достаточно проблематично. А если речь идет о новом автомобиле, то чаще всего и вовсе неважно, какими препаратами потчуют автомобиль во время очередного ТО на официальной дилерской станции. Тем временем, индустрия ГСМ рвется вперед шагами не меньшими, чем автомобильная промышленность, а само машинное масло сегодня без тени сомнения можно назвать одним из важнейших компонентов автомобиля. Ведь именно от него зависит исправная работа двигателя, трансмиссии и прочих узлов автомобиля.

Компания Castrol - один из основных игроков на этом рынке. На днях представители марки пригласили представителей СМИ на небольшой семинар целью которого было вкратце познакомить прессу с историей и нынешнем положением компании и продуктов, выпускаемых под брэндами Castrol и BP, которые представлены на российском рынке. Вообще, компания на сегодняшний день выпускает продукцию под пятью брэндами: Castrol, BP, Veedol, Aral и Duckhams.

За 110 лет своего существования компания совершила не одну технологическую революцию в индустрии смазочных материалов. Нынешний же уровень качественных свойств масел обеспечивается тесным сотрудничеством Castrol с ведущими автопроизводителями. Еще на стадии проектирования новых двигателей или агрегатов Castrol начинает готовить свою продукцию, а иногда доходит и до того, что сам процесс проектирования двигателя учитывает свойства масла, которое будет в нем использоваться. Сегодня среди партнеров Castrol можно встретить такие брэнды, как BMW / БМВ, Rolls-Royce / Роллс-Ройс, Mini / Мини, Volkswagen / Фольксваген, Audi / Ауди, Volvo / Вольво, Ford / Форд, Jaguar / Ягуар, Honda / Хонда и многие другие. Результатом плодотворного сотрудничества этих компаний с ведущим производителем масла становятся как отличные характеристики продукции машиностроителей, так и эволюция масел.

Слоган компании «It's more then just oil. It's liquid engineering» в полной мере соответствует выпускаемому Castrol продукту. Ведь моторное масло сегодня работает в самых экстремальных условиях: рабочие температуры достигают 450 градусов по Цельсию в районе поршневых колец, давление в некоторых точках – до 150 атм, при этом маслу необходимо сохранять свойства гидравлической (несжимаемой) жидкости и выполнять свои функции по снижению трения. Для этого используются различные присадки и компоненты, состав которых является настоящим технологическим богатством компании. Именно поэтому, под руководством головного офиса, расположенного в английском городе Свиндон, работают три крупных исследовательских центра Castrol: в немецком Гамбурге, английском Панкбоурне и в Бангкоке. Там идет непрерывная работа, связанная с испытаниями и разработкой новых составов для различных целей.

В России Castrol работает через свою дочернюю компанию-поставщика ООО «Сетра Лубрикантс». Поставки продукции производятся с заводов в Германии (Castrol) и Бельгии (BP). Осуществляя поставку через своих дистрибьюторов по всей стране, компания обеспечивает маслами станции технического обслуживания и розничные точки продаж. При этом для сервисов и для магазинов предусматриваются две разные линейки продуктов. Представители профессиональных продуктов Castrol - масла SLX Professional, Magnatec Professional и GTX Professional - на сегодняшний день удовлетворяют практически всем существующим стандартам и нормам, принятым автопроизводителями. Некоторые спецификации масел созданы специально для определенных брэндов и даже моделей, для того, чтобы в полной мере удовлетворить запросы клиентов.

Во время прошедшего семинара был затронут и вопрос маркетинговой политики компании, которая в последнее время тесно связана с мировым футболом. Поддержав последний чемпионат Европы и получив ожидаемый эффект от такого шага, компания заключила партнерский договор на поддержку будущих чемпионатов Мира по этому любимому многими виду спорта. Одновременно Castrol продолжает поддерживать и более традиционный для себя автоспорт, но честно признается, что эффект полученный от новых проектов оказался гораздо выше. Кстати, Castrol отметился не только финансовой поддержкой прошедшего первенства. Именно компанией был предоставлен статистический комплекс, позволивший посчитать работу каждого футболиста в каждом матче чемпионата. Эти данные были открыты, и любой желающий мог лично оценить игру любимой команды более детально. Чего уж говорить о тренерах, для которых подобная информация является просто незаменимым инструментом для работы!

Российское представительство Castrol имеет собственные маркетинговые планы: уже сейчас идет работа над проектом, который сможет в ближайшее время предоставить всем желающим информацию по сервисным станциям, расположенным по всей стране. Помимо адреса, перечня работ и прочей информации этот проект позволит дать оценку каждому сервисному центру (включая и не авторизованные) по специальной шкале Castrol.




9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


5 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



13:47 | 18 октября 2021
РГС Банк увеличил выдачи

13:47 | 18 октября 2021
Авторынок Европы сжался на 23%

11:56 | 18 октября 2021
Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

12:58 | 15 октября 2021
Краснодарский салон Subaru сменил адрес

15:35 | 14 октября 2021
«ВТБ Лизинг» прогнозирует рост на 10%

12:43 | 14 октября 2021
«Автотека» раскроет историю владения грузовиками

12:15 | 14 октября 2021
Отмена техосмотра не повлияет на автострахование

11:14 | 14 октября 2021
«Директор по маркетингу»: итоги потока и новый отбор

15:09 | 13 октября 2021
«Регинас» добавил Citroen и Opel в Челябинске

13:58 | 12 октября 2021
Холдинг «Лада-Сервис» возглавил Евгений Чуканов