Saab 9-3, Сааб 9-3, General Motors, Дженерал Моторс
18 октября 2021 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Авиационная солярка для Saab
29 декабря 2008

Авиационная солярка для Saab

Даже будучи подразделением мирового концерна General Motors / Дженерал Моторс, шведские автомобили Saab / Сааб не потеряли своей индивидуальности. Корни, уходящие в авиационную промышленность, технологичность и энергичный дизайн всегда выделяли представителей бренда в городском потоке. К тому же, продукция с логотипом Saab не особенно часто встречается на улицах города: немалая стоимость и модельный ряд, представленный лишь двумя автомобилями, не делают марку массовой. Зато Saab / Сааб - не такой как все. До недавнего времени у одной только «младшей» и в то же время самой популярной модели Saab 9-3 / Сааб 9-3 в России приходилось шесть различных бензиновых двигателей и возможность полного привода. Теперь к этому и без того впечатляющему списку в России добавился новый дизельный двигатель 1,9 TiD.

Впрочем, абсолютно новым этот силовой агрегат назвать нельзя. Этот мотор уже долгое время устанавливается на автомобили Opel Astra / Опель Астра под аббревиатурой 1,9 CDTI. Мощный, приемистый, равнодушный к не всегда высокому качеству отечественной солярки, новый старый мотор просто обязан был удачно вписаться в «драйвовую» концепцию Saab. Так это или нет, нам удалось узнать в ходе теста в районе аэродрома в Кубинке, где базируются знаменитые на весь мир российские авиационные асы – пилотажные группы «Русские витязи» и «Стрижи».

Небольшое скоростное упражнение на «рулежке» аэродрома позволило привыкнуть к энергичному характеру 150-ти сильного двигателя. Если бы не система стабилизации, то заносов и вылетов с полосы было бы не счесть. Благо для того, чтобы отключить электронных помошников в Saab, надо очень постараться: управление системой происходит не нажатием одной кнопки, а целым рядом замысловатых манипуляций в главном меню бортового компьютера. Хотя, на практике такая заморочка может, наверное, оказаться не очень удобной.

Максимальной мощности 150 л.с. двигатель 1,9 TiD достигает при 4000 об/мин. Крутящий момент, который уже на 2000 об/мин достигает максимального значения 320 Нм, позволяет уверенно контролировать ускорение легкого автомобиля практически на любой разрешенной ПДД скорости. Такой мотор позволяет разгоняться автомобилю до сотни за 9.5 секунд. Показатели, конечно, не как у спорткара, но вполне позволяют потягаться с «гражданскими» физкультурниками. Помимо интересной динамики, дизельный двигатель должен обладать еще и хорошими экономическими показателями – этот расходует 5,8 литра топлива в смешанном режиме.

То, что производители начинают- таки привозить дизельные моторы в Россию, это конечно хорошо, но при этом нет популярных в нашей стране модификаций с автоматической трансмиссией. Вот и российский дизельный Saab 9-3 / Сааб 9-3 остался без «автомата». Правда, механика, с которой поставляется он, способна доставить удовольствие ценителям: передачи сбалансированы и переключаются достаточно четко и приятно. К примеру, на Opel Zafira / Опель Зафира с таким же двигателем, ручная КПП работает гораздо менее внятно.

Заледенелые дорожки окрестностей Кубинки, на которых и прошла большая часть теста новых Saab 9-3 / Сааб 9-3 с дизельными двигателями, позволили в полной мере оценить и эластичность двигателя. Дорожное покрытие порой не позволяло мчать «во всю прыть» и именно в этот момент взрывной характер мотора, который по паспарту может разогнать седан Saab 9-3 / Сааб 9-3 до 210 км/ч, куда-то пропадал, и швед становился послушным, спокойным и аккуратным. На скользкой дороге к такому поведению только не хватает полного привода. Этой возможностью, несмотря на то, что Saab теперь ей располагает в принципе, инженеры так же не наделили дизельный Saab 9-3 / Сааб 9-3.

Дизельный вариант Saab 9-3 / Сааб 9-3 в России оказался обедненным еще и комплектациями: из трех возможных вариантов для дизельного мотора доступны лишь два – Linear и Vector. Самая культовая и богатая комплектация Aero останется прерогативой автомобилей с бензиновыми двигателями. Также, на российском рынке будет отсутствовать и дизельный универсал. Цена же «дизельной авиации» Saab будет стартовать с отметки 900 000 рублей за самый простой Saab 9-3 Sport Sedan Linear. Более оснащенный Saab 9-3 Sport Sedan Vector будет стоить от 940 000 рублей.




10 сентября 2021

«АВИЛОН» СТАВИТ НА НОВЫЙ GENESIS

Компания «Авилон» стала одним из двух дилеров в столице, которому дистрибьютор Genesis – «Хендэ Мотор СНГ» – разрешил продавать автомобили. Авторитейлер ведет бизнес из пары салонов, оформленных по новым стандартам марки. На официальном открытии одного из них, в комплексе «Авилон Легенда», выяснилось, что дилер намерен окупить вложения за год, рассчитывая обеспечить Genesis рекордные продажи...


9 июля 2021

АВТОРЫНОК РОССИИ: CТАТИСТИКА ЗА ИЮНЬ И I ПОЛУГОДИЕ

Продажи новых автомобилей выросли на 36,9% в 1 полугодии 2021 года и на 28,7% – в июне 2021 г....


30 марта 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕМПЫ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за два месяца 2021 года в Санкт-Петербурге продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2020 года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....



13:47 | 18 октября 2021
РГС Банк увеличил выдачи

13:47 | 18 октября 2021
Авторынок Европы сжался на 23%

11:56 | 18 октября 2021
Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»

12:58 | 15 октября 2021
Краснодарский салон Subaru сменил адрес

15:35 | 14 октября 2021
«ВТБ Лизинг» прогнозирует рост на 10%

12:43 | 14 октября 2021
«Автотека» раскроет историю владения грузовиками

12:15 | 14 октября 2021
Отмена техосмотра не повлияет на автострахование

11:14 | 14 октября 2021
«Директор по маркетингу»: итоги потока и новый отбор

15:09 | 13 октября 2021
«Регинас» добавил Citroen и Opel в Челябинске

13:58 | 12 октября 2021
Холдинг «Лада-Сервис» возглавил Евгений Чуканов