«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
12 декабря 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
13 марта 2018 | 17:52

«Рольф» запускает чат-бота в Telegram


Компания «Рольф» объявляет о запуске чат-бота «Рольф Эксперт»: с 13 марта он доступен в мессенджере Telegram по адресу @rolfexpertbot. Также начать диалог с чат-ботом можно, просканировав его QR-код. Проект полностью реализован силами IT-департамента компании за менее чем три месяца (от формирования техзадания до запуска в эксплуатацию).


Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. В частности, он поможет найти ближайший дилерский центр «Рольф» и записаться на тест-драйв. Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на техобслуживание и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Чат-бот «Рольф Эксперт» подскажет, как лучше действовать, если произошло ДТП – как в России, так и за ее пределами. Также в чате можно подписаться на новостную ленту.


В планах компании «Рольф» дальнейшее расширение функционала чат-бота и его полная интеграция с программой лояльности. Компьютерная система будет постоянно совершенствоваться за счет анализа поступающих обращений клиентов и поиска релевантных ответов. Также будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.


«Девиз проекта можно сформулировать одной строкой: “С чат-ботом “Рольф Эксперт” получите незаменимого помощника во всех делах, связанных с автомобилем!” Для компании “Рольф” этот проект обеспечивает экономию ресурсов, а фактическое устранение человеческого фактора позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.





12 декабря 2018

ОМЕГА-ПРЕМИУМ: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В РЕАЛЬНОСТИ

В минувший четверг автосалон Омега-Премиум распахнул свои двери для торжественного приема, приуроченного к завершению реконструкции автоцентра согласно последним корпоративным стандартам британского автопроизводителя...


6 декабря 2018

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В НОЯБРЕ 2018 ГОДА ВЫРОС НА 10,1%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2018 года выросли на 10,1%...


3 декабря 2018

ТЕМПЫ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СТАЛИ СОКРАЩАТЬСЯ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 128 592 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2017 года....



18:32 | 12 декабря 2018
«Лада Центр Пермь» прошел обновление

16:25 | 12 декабря 2018
Skoda ищет нового дилера в Томске

16:25 | 12 декабря 2018
CarPrice: вторичный рынок стареет

16:24 | 12 декабря 2018
Рост производства за 10 месяцев составил 15%

16:24 | 12 декабря 2018
В рамках Ford Options продано уже 20 тысяч машин

20:40 | 11 декабря 2018
Moody's оценило перспективы развития «Рольфа»

14:33 | 11 декабря 2018
«Ключавто-Select» набирает обороты в Москве

12:59 | 11 декабря 2018
«Автосеть.РФ» стала партнером Ford

12:05 | 11 декабря 2018
Kia сменила президента в России и СНГ

00:42 | 11 декабря 2018
Минпромторг и ГАЗ подписали СПИК