«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
22 июня 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



«Рольф» запускает чат-бота в Telegram
13 марта 2018 | 17:52

«Рольф» запускает чат-бота в Telegram


Компания «Рольф» объявляет о запуске чат-бота «Рольф Эксперт»: с 13 марта он доступен в мессенджере Telegram по адресу @rolfexpertbot. Также начать диалог с чат-ботом можно, просканировав его QR-код. Проект полностью реализован силами IT-департамента компании за менее чем три месяца (от формирования техзадания до запуска в эксплуатацию).


Чат-бот – это искусственный интеллект, который ведет с клиентом коммуникацию и готов дать ответ на широкий спектр вопросов. В частности, он поможет найти ближайший дилерский центр «Рольф» и записаться на тест-драйв. Пользователи, которые уже приобрели автомобиль, оценят возможность узнать о действующих сервисных акциях, записаться на техобслуживание и ремонт, узнать условия программы лояльности, получить информацию о гарантии или обратиться в службу клиентской поддержки. Чат-бот «Рольф Эксперт» подскажет, как лучше действовать, если произошло ДТП – как в России, так и за ее пределами. Также в чате можно подписаться на новостную ленту.


В планах компании «Рольф» дальнейшее расширение функционала чат-бота и его полная интеграция с программой лояльности. Компьютерная система будет постоянно совершенствоваться за счет анализа поступающих обращений клиентов и поиска релевантных ответов. Также будет повышаться способность чат-бота к самообучению и адаптации при работе с обращениями каждого клиента благодаря анализу и запоминанию предпочтений собеседника.


«Девиз проекта можно сформулировать одной строкой: “С чат-ботом “Рольф Эксперт” получите незаменимого помощника во всех делах, связанных с автомобилем!” Для компании “Рольф” этот проект обеспечивает экономию ресурсов, а фактическое устранение человеческого фактора позволяет повысить качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.





6 июня 2018

URUS ВАМ В ПОМОЩЬ

Компания «Автодом» открыла третий автосалон Lamborghini в России. Предприятие полностью приспособлено для продаж и обслуживания вседорожника Urus. Не без помощи этой новинки «Автодом» планирует окупить затраченные на дилерский центр средства всего за полтора года...


5 июня 2018

CASTROL СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018

Праздник открытия состоялся на минувших выходных, 2 и 3 июня, на городском автодроме Moscow Raceway...


31 мая 2018

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ФЛАГМАНСКОГО АВТОСАЛОНА CHANGAN В РОССИИ

25 мая 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого флагманского автосалона CHANGAN в России, по адресу: г. Москва, Ул. Марксистская, д. 34. корп 7...



1 июня 2018
- Chrysler могут убрать из Европы

12:07 | 21 июня 2018
АвтоВАЗ уходит в отпуск С 23 июля

14:49 | 20 июня 2018
Volkswagen наградил лучших дилеров 2017 года

10:33 | 19 июня 2018
Renault запускает онлайн-запись на сервис

10:32 | 19 июня 2018
Suzuki запустила личный кабинет для клиентов

19:18 | 15 июня 2018
«Мэйджор» открыл временный салон Infiniti

19:18 | 15 июня 2018
Сеть «Лада-Деталь» пришла в Казахстан

17:57 | 14 июня 2018
«Ключавто» открыл второй салон Hyundai в столице

15:16 | 9 июня 2018
Сеть Chery пополнилась новым центром в Москве

15:15 | 9 июня 2018
«Автосеть.РФ» расширяет географию присутствия

15:38 | 8 июня 2018
«Мэйджор» – пионер новой концепции шоу-румов Kia