Продажи «Ключавто-Select» выросли почти вдвое
22 июня 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Продажи «Ключавто-Select» выросли почти вдвое
19 февраля 2018 | 16:10

Продажи «Ключавто-Select» выросли почти вдвое


Холдинг «Ключавто» подвел итоги работы направления автомобилей с пробегом за 2017 год. За отчетный период объем продаж в рамках «Ключавто-Select» вырос на 92% – до 14 035 машин.


По данным компании, лидером среди самых востребованных брендов стала «Лада», на счету которой 1,5 тысячи автомобилей и рост, равный 96%. Вторую строчку занимает Toyota (1,4 тысячи а/м; +35%), третью – Hyundai (1,3 тысячи а/м; +103%). В топ-10 вошли также Nissan, Volkswagen, Kia, Ford, Chevrolet и Opel, а среди премиальных брендов на шестой строчке отметился Mercedes-Benz.


При этом в Краснодарском крае среди розничных продаж наиболее привлекательными оказались «Лада» (+50%), Hyundai (+83%) и Toyota (+34%). В Ростовской области предпочтение отдается Toyota (+55%), Nissan (+348%) и «Ладе» (+542%), а в СКФО – «Ладе» (+404%), Hyundai (+163%) и Toyota (+27%). «В 2017 году нам удалось добиться высоких показателей благодаря ряду управленческих решений и росту единиц принятых автомобилей. Например, при приеме автомобилей менеджеры пользуются планшетами для оперативности, внося все необходимые данные путем нескольких нажатий кнопок. Это существенно оптимизирует рабочий процесс. Что касается самого автомобиля, он проходит техническую диагностику по 120 пунктам, – отметил руководитель «Ключавто-Select» Сергей Фирсов. – Если говорить о статистике, в настоящий момент большая часть сдаваемых автомобилей – модели в возрасте более пяти лет. Это связано с пиком покупательской способности в 2011-2012 годах. Мы наблюдаем активное обновление автопарков и, как следствие, динамику по приему в “Ключавто-Select”. В планах на текущий год – увеличение объема реализованных автомобилей минимум на 80%».


Как сообщалось ранее, выручка холдинга «Ключавто» за 2017 год выросла на 36% и составила 71 миллиард рублей. Объем продаж новых автомобилей достиг 38 тысяч единиц (+48%).





6 июня 2018

URUS ВАМ В ПОМОЩЬ

Компания «Автодом» открыла третий автосалон Lamborghini в России. Предприятие полностью приспособлено для продаж и обслуживания вседорожника Urus. Не без помощи этой новинки «Автодом» планирует окупить затраченные на дилерский центр средства всего за полтора года...


5 июня 2018

CASTROL СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018

Праздник открытия состоялся на минувших выходных, 2 и 3 июня, на городском автодроме Moscow Raceway...


31 мая 2018

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ФЛАГМАНСКОГО АВТОСАЛОНА CHANGAN В РОССИИ

25 мая 2018 года состоялась пресс-конференция, посвященная открытию первого флагманского автосалона CHANGAN в России, по адресу: г. Москва, Ул. Марксистская, д. 34. корп 7...



1 июня 2018
- Chrysler могут убрать из Европы

12:07 | 21 июня 2018
АвтоВАЗ уходит в отпуск С 23 июля

14:49 | 20 июня 2018
Volkswagen наградил лучших дилеров 2017 года

10:33 | 19 июня 2018
Renault запускает онлайн-запись на сервис

10:32 | 19 июня 2018
Suzuki запустила личный кабинет для клиентов

19:18 | 15 июня 2018
«Мэйджор» открыл временный салон Infiniti

19:18 | 15 июня 2018
Сеть «Лада-Деталь» пришла в Казахстан

17:57 | 14 июня 2018
«Ключавто» открыл второй салон Hyundai в столице

15:16 | 9 июня 2018
Сеть Chery пополнилась новым центром в Москве

15:15 | 9 июня 2018
«Автосеть.РФ» расширяет географию присутствия

15:38 | 8 июня 2018
«Мэйджор» – пионер новой концепции шоу-румов Kia