Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
23 января 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
13 февраля 2018 | 16:57

Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды


Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» представили результаты исследования остаточной стоимости трехлетних легковых машин на российском рынке по итогам 2017 года. В анализе участвовали 43 марки (28 массового сегмента и 15 – премиум), более 370 моделей и около 1,7 тысячи модификаций автомобилей с пробегом.


Итоговый рейтинг машин массового сегмента представлен в виде девяти классов, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью. Абсолютным лидером стала Toyota, на счету которой семь призовых мест. Kia и Mazda заняли по три позиции, а Ford и Mitsubishi – по две. Среди всех моделей, попавших в выборку, самым ликвидным стал пикап Toyota Hilux, остаточная стоимость которого выросла за последние три года и составила 103,2% от первоначальной цены.


Рейтинг автомобилей премиум-сегмента аналитики распределили на семь классов. По количеству мест лидирует Mercedes-Benz, модели которого заняли семь позиций. Еще четыре места досталось Volvo, по три номинации собрали Lexus и Porsche, а еще по две – Audi и BMW. Среди моделей премиальной категории абсолютным лидером по ликвидности стал кроссовер Porsche Macan, сохранивший 100,1% от своего ценника, зафиксированного в 2014 году.


«Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены. Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года, – поясняют аналитики. – Однако уже в 2018 году можно ожидать снижение остаточной стоимости трехлетних машин. Произойдет это, когда в категорию “трехлеток” перейдут автомобили 2015 года выпуска. Они продавались по новым, уже более высоким ценам в сравнении с машинами 2014 года выпуска. Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости».





25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...


24 декабря 2018

MITSUBISHI НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ С «РОЛЬФА»

Компания «Рольф» открыла первый в России центр Mitsubishi, оформленный по новым стандартам бренда. Ребрендинг обошелся дилеру в 20 миллионов рублей. Окупить инвестиции «Рольф Юг» планирует в течение полугода...


14 декабря 2018

МАРКА DFM ПРЕДСТАВИЛА ДВА КРОССОВЕРА

Компания «Дунфэн Мотор Рус» расширяет модельную линейку. В России прошла официальная презентация двух кроссоверов – DFM AX4 и DFM 580. Мероприятие Dongfeng Night, состоявшееся на территории столичной площадки Ecoloft, собрало более 200 гостей...



15:35 | 21 января 2019
«Рольф» установил новый рекорд

15:34 | 21 января 2019
АвтоВАЗ подписал СПИК

15:34 | 21 января 2019
В 2018 году продажи на один автоцентр выросли

17:11 | 18 января 2019
Портфель ГК «Мэйджор» пополнился брендом Haval

14:46 | 18 января 2019
«ММС Рус» удвоила продажи по программе Diamond Car

14:45 | 18 января 2019
PSA: половина седанов продана в кредит в 2018 году

13:22 | 17 января 2019
Вторичный рынок по итогам 2018 года прибавил 2,4%

13:15 | 14 января 2019
Авторынок закрыл 2018 год ростом на 13%

18:33 | 10 января 2019
«Авто.ру»: средняя стоимость машины снизилась

18:33 | 10 января 2019
«Лада Веста» стала лидером авторынка