Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
22 мая 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
13 февраля 2018 | 16:57

Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды


Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» представили результаты исследования остаточной стоимости трехлетних легковых машин на российском рынке по итогам 2017 года. В анализе участвовали 43 марки (28 массового сегмента и 15 – премиум), более 370 моделей и около 1,7 тысячи модификаций автомобилей с пробегом.


Итоговый рейтинг машин массового сегмента представлен в виде девяти классов, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью. Абсолютным лидером стала Toyota, на счету которой семь призовых мест. Kia и Mazda заняли по три позиции, а Ford и Mitsubishi – по две. Среди всех моделей, попавших в выборку, самым ликвидным стал пикап Toyota Hilux, остаточная стоимость которого выросла за последние три года и составила 103,2% от первоначальной цены.


Рейтинг автомобилей премиум-сегмента аналитики распределили на семь классов. По количеству мест лидирует Mercedes-Benz, модели которого заняли семь позиций. Еще четыре места досталось Volvo, по три номинации собрали Lexus и Porsche, а еще по две – Audi и BMW. Среди моделей премиальной категории абсолютным лидером по ликвидности стал кроссовер Porsche Macan, сохранивший 100,1% от своего ценника, зафиксированного в 2014 году.


«Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены. Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года, – поясняют аналитики. – Однако уже в 2018 году можно ожидать снижение остаточной стоимости трехлетних машин. Произойдет это, когда в категорию “трехлеток” перейдут автомобили 2015 года выпуска. Они продавались по новым, уже более высоким ценам в сравнении с машинами 2014 года выпуска. Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости».





21 мая 2018

«РОЛЬФ» ОТКРЫЛ ВТОРОЙ АВТОЦЕНТР LEXUS И TOYOTA

Компания «Рольф» официально открыла в Москве автоцентр Lexus и Toyota. Финансовые вложения составили 2,3 миллиарда рублей. Для «Рольфа» это второе предприятие марок в России...


8 мая 2018

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В АПРЕЛЕ 2018 ГОДА ВЫРОС НА 17,6%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2018 года выросли на 17,6%...


25 апреля 2018

ПО МАШИНЕ В ДВЕ МИНУТЫ

Московский завод «Рено Россия» получил десятки новых промышленных роботов, повысил уровень локализации производства до 66%, а его представители рассказали о том, как предприятие пережило кризис и планирует развиваться в ближайшие годы....



16 мая 2018
- Volkswagen остановил производство седана Jetta на ГАЗе

17:56 | 21 мая 2018
«Рено Россия» направила 30 тысяч кузовов в Алжир

13:23 | 21 мая 2018
Смоленский центр Kia переехал в новое здание

13:34 | 18 мая 2018
Новый исполнительный директор «Брайт Бокс»

13:32 | 18 мая 2018
Renault получит налоговые льготы в Москве

17:02 | 17 мая 2018
Почти 50% Peugeot и Сitroen продаются в кредит

14:40 | 17 мая 2018
АвтоВАЗ уменьшил темпы снижения в Евросоюзе

11:38 | 17 мая 2018
Портфель «Европлана» увеличился на 5%

12:03 | 16 мая 2018
В кредит покупается половина Mitsubishi

18:13 | 15 мая 2018
Новые назначения группы PSA в Евразии и в мире

18:11 | 15 мая 2018
«Соллерс» и Isuzu инвестируют 6 млрд рублей в СП