Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
18 августа 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды
13 февраля 2018 | 16:57

Toyota и Mercedes-Benz – самые ликвидные бренды


Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» представили результаты исследования остаточной стоимости трехлетних легковых машин на российском рынке по итогам 2017 года. В анализе участвовали 43 марки (28 массового сегмента и 15 – премиум), более 370 моделей и около 1,7 тысячи модификаций автомобилей с пробегом.


Итоговый рейтинг машин массового сегмента представлен в виде девяти классов, в каждый из которых вошли по три модели с самой высокой остаточной стоимостью. Абсолютным лидером стала Toyota, на счету которой семь призовых мест. Kia и Mazda заняли по три позиции, а Ford и Mitsubishi – по две. Среди всех моделей, попавших в выборку, самым ликвидным стал пикап Toyota Hilux, остаточная стоимость которого выросла за последние три года и составила 103,2% от первоначальной цены.


Рейтинг автомобилей премиум-сегмента аналитики распределили на семь классов. По количеству мест лидирует Mercedes-Benz, модели которого заняли семь позиций. Еще четыре места досталось Volvo, по три номинации собрали Lexus и Porsche, а еще по две – Audi и BMW. Среди моделей премиальной категории абсолютным лидером по ликвидности стал кроссовер Porsche Macan, сохранивший 100,1% от своего ценника, зафиксированного в 2014 году.


«Остаточные стоимости трехлетних автомобилей по-прежнему сильно завышены. Эта ситуация сложилась из-за значительного роста цен на новые машины, который продолжается с 2014 года, – поясняют аналитики. – Однако уже в 2018 году можно ожидать снижение остаточной стоимости трехлетних машин. Произойдет это, когда в категорию “трехлеток” перейдут автомобили 2015 года выпуска. Они продавались по новым, уже более высоким ценам в сравнении с машинами 2014 года выпуска. Прогнозируемое снижение не является негативным фактором, а лишь указывает на то, что автомобильный рынок России постепенно возвращается к традиционным значениям остаточной стоимости».





16 августа 2018

20 ВЕДУЩИХ АВТОХОЛДИНГОВ ПЕТЕРБУРГА ЗАНИМАЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 80% РЫНКА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2018 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 871 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32% больше показателя продаж топ-20 за аналогичный период 2017 года....


6 августа 2018

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В ИЮЛЯ 2018 ГОДА ВЫРОС НА 10,6%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2018 года выросли на 10,6%...


25 июля 2018

CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Москва, 25 июля – Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты...



27 июня 2018
- Автомобили трогаются в гору

16:04 | 17 августа 2018
«ПСМА Рус» выпустил 100-тысячный Outlander

16:03 | 17 августа 2018
«Форсаж» открыл цифровой шоу-рум Volkswagen

12:08 | 17 августа 2018
Продажи e-ОСАГО преодолели планку в 10 млн

17:54 | 16 августа 2018
Frank RG: МС Банк Рус лидирует по росту портфеля

16:46 | 15 августа 2018
Под Тулой завершено строительство завода Haval

15:12 | 15 августа 2018
Альберт Арутюнян перешел в «Автоплюс»

12:41 | 15 августа 2018
Fujikura закроет предприятие в Чебоксарах

11:26 | 15 августа 2018
«Рено Россия» начинает поставки в Монголию

16:48 | 14 августа 2018
Porsche сменила представителя в Красноярске

09:56 | 14 августа 2018
Castrol поддержал кибер-чемпионат Xbox One X на автодроме Kazan Ring