CarPrice допустит пользователей к аукциону
23 января 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



CarPrice допустит пользователей к аукциону
12 февраля 2018 | 10:47

CarPrice допустит пользователей к аукциону


Аукцион автомобилей с пробегом CarPrice запускает онлайн-автомаркет CarPrice Market. Как пишет «Коммерсантъ», теперь покупателями смогут стать не только дилеры и автосалоны, как предусматривает текущая модель сервиса, но и любые пользователи.


В самой компании считают, что преимуществом перед конкурентами станет обязательная проверка машин: все автомобили, выставленные на продажу в CarPrice, проверяют инспекторы по 500 параметрам. «Автовладелец не может самостоятельно выставить автомобиль на CarPrice Market, так как для этого необходимо пройти осмотр на одной из наших точек. В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем и организуют встречу», – объясняет генеральный директор CarPrice Денис Долматов.


В нынешней модели CarPrice покупателями на аукционе выступают профессиональные участники рынка. Сервис предлагает владельцу продать его автомобиль на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают дилеры со всей страны. Владелец может реализовать машину, получив деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки.


Около 70% россиян имеют постоянный доступ в интернет со смартфонов и планшетов, а значит, потенциально могут быть покупателями на новой площадке, считает глава CarPrice. «Клиенты получат доступ к большому количеству проверенных автомобилей и смогут их безопасно продавать и покупать, а мы потенциально имеем возможность значительно увеличить оборот», – рассчитывает он. На старте проекта в нем будет представлено 2 тысячи автомобилей. В компании планируют, что в 2018 году на CarPrice Market будут выставлены до 200 тысяч машин. «Их реализация может позволить нам значительно быстрее наращивать долю рынка», – пояснил Денис Долматов.


Ранее стало известно, что CarPrice предложил партнерам в регионах оформить франшизу. Ее стоимость составляет 400 тысяч рублей. Сегодня у CarPrice уже 16 франчайзинговых точек, а к концу года сеть охватит 70 городов.





25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...


24 декабря 2018

MITSUBISHI НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ С «РОЛЬФА»

Компания «Рольф» открыла первый в России центр Mitsubishi, оформленный по новым стандартам бренда. Ребрендинг обошелся дилеру в 20 миллионов рублей. Окупить инвестиции «Рольф Юг» планирует в течение полугода...


14 декабря 2018

МАРКА DFM ПРЕДСТАВИЛА ДВА КРОССОВЕРА

Компания «Дунфэн Мотор Рус» расширяет модельную линейку. В России прошла официальная презентация двух кроссоверов – DFM AX4 и DFM 580. Мероприятие Dongfeng Night, состоявшееся на территории столичной площадки Ecoloft, собрало более 200 гостей...



15:35 | 21 января 2019
«Рольф» установил новый рекорд

15:34 | 21 января 2019
АвтоВАЗ подписал СПИК

15:34 | 21 января 2019
В 2018 году продажи на один автоцентр выросли

17:11 | 18 января 2019
Портфель ГК «Мэйджор» пополнился брендом Haval

14:46 | 18 января 2019
«ММС Рус» удвоила продажи по программе Diamond Car

14:45 | 18 января 2019
PSA: половина седанов продана в кредит в 2018 году

13:22 | 17 января 2019
Вторичный рынок по итогам 2018 года прибавил 2,4%

13:15 | 14 января 2019
Авторынок закрыл 2018 год ростом на 13%

18:33 | 10 января 2019
«Авто.ру»: средняя стоимость машины снизилась

18:33 | 10 января 2019
«Лада Веста» стала лидером авторынка