Марка Volkswagen Коммерческие автомобили достигла 9% роста продаж в 2017 году
25 июня 2018 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Марка Volkswagen Коммерческие автомобили достигла 9% роста продаж в 2017 году
12 января 2018 | 15:57

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили достигла 9% роста продаж в 2017 году


  • По итогам 2017 года российским клиентам марки Volkswagen Коммерческие автомобили передано почти 7 тысяч автомобилей
  • Рост продаж в 2017 году по сравнению с 2016 составил более 9,2%
  • Наиболее популярными у российских клиентов традиционно стали автомобили модельной группы T6 – их доля составила почти 60% от общего количества проданных автомобилей марки

  • Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет результаты продаж в России за 2017 год: с января по декабрь было передано 6 990 автомобилей, что на 9,2% превышает показатели аналогичного периода 2016 года, когда было продано 6 400 автомобилей. Посткризисный рост продаж автомобилей марки начался еще в 2016 году и уверенно продолжился в 2017. Наиболее эффективным месяцем стал декабрь, когда российским клиентам было передано 830 коммерческих автомобилей Volkswagen.


    «Положительная динамика продаж связана с постепенной стабилизацией экономической обстановки в России. Практически каждый месяц 2017 года мы отмечали стабильный прирост по проданным автомобилям марки в сравнении с 2016 годом, который, при этом, по сумме показателей продаж мы считаем достаточно удачным. В наступившем году мы планируем уверенно держать текущие темпы роста продаж, но при этом не ожидаем каких-либо резких скачков», – отметил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.


    Самым популярным в 2017 году стало традиционно любимое российскими клиентами семейство автомобилей T6, состоящее из моделей Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan и автокемпера California, предлагающихся в десятках различных вариантов исполнения. За 12 месяцев 2017 года клиентам было передано 4 166 единиц, что составляет 59,59% от всего объема продаж. Популярность модельной группы T6 подкрепляется широкими возможностями выбора оптимальной конфигурации автомобиля. На базе T6 каждый клиент может получить идеально подходящий для своих нужд автомобиль – будь то грузовые перевозки, трансферы пассажиров или комфортный отдых большой семьей. А вкупе с предложениями от Volkswagen Bank и других финансовых партнеров Бренда приобретение автомобилей Т6 было выгодно как частным, так и корпоративным клиентам.


    Высоким спросом пользовался популярный универсал Volkswagen Caddy. За 2017 года было реализовано 1 506 автомобилей в пассажирском и грузовом исполнении. Именно Caddy продемонстрировал самые внушительные темпы роста продаж в 2017 годуплюс 50,3% в сравнении с 2016 годом, когда клиентам в России досталось только 1 002 автомобиля.


    Внушительный рост продемонстрировали и пикапы Volkswagen Amarok нового поколения – продажи этой модели во всех комплектациях в 2017 году составили 852 автомобиля, что на 18% больше, чем было продано в 2016 году, когда клиентам передали 722 пикапа. Большой интерес клиентов вызвало появление самой мощной модификации Amarok в сегменте пикапов с трехлитровым дизельным V6. Новый мотор способен развивать 224 л. с. при штатных нагрузках, однако при необходимости отдача увеличивается еще на 20 л. с. Помимо потрясающей мощности, Amarok обладает продвинутым для своего класса уровнем оснащения, образцовым качеством немецкой сборки и гибкими вариантами исполнения, что и делает его отличным выбором для ценителей проходимости, надежности и высокого качества.


    В 2018 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует и дальше увеличивать продажи Volkswagen Crafter нового поколения за счет расширения квот для российского рынка. Новый Crafter, существенно поднял планку инновационности и технологичности автомобилей грузового сектора. Новинка получила широкий набор различных ассистирующих систем, ранее встречавшихся только в сегменте легковых автомобилей, а также более комфортное рабочее место водителя, сохранив, при этом, высокий уровень надежности и экономичности. Новые технологические решения позволяют Новому Crafter еще больше снизить стоимость владения, что поспособствует повышению рентабельности бизнеса клиента.





    25 июня 2018

    СASTROL И ИЦ SMART ПРОВЕЛИ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ «ЛУЧШИЙ АВТОМЕХАНИК РФ – 2018»

    Производитель премиальных моторных масел Castrol стал Генеральным спонсором ежегодного открытого чемпионата для профессионалов в области ремонта легковых автомобилей «Лучший автомеханик РФ – 2018»...


    6 июня 2018

    URUS ВАМ В ПОМОЩЬ

    Компания «Автодом» открыла третий автосалон Lamborghini в России. Предприятие полностью приспособлено для продаж и обслуживания вседорожника Urus. Не без помощи этой новинки «Автодом» планирует окупить затраченные на дилерский центр средства всего за полтора года...


    5 июня 2018

    CASTROL СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2018

    Праздник открытия состоялся на минувших выходных, 2 и 3 июня, на городском автодроме Moscow Raceway...



    1 июня 2018
    - Chrysler могут убрать из Европы

    16:33 | 25 июня 2018
    Российский офис Haval возглавил новый директор

    14:08 | 25 июня 2018
    Nissan – четвертый салон «Ключавто» в Москве

    12:43 | 25 июня 2018
    Вышел в свет номер «АвтоБизнесРевю» за июнь

    12:07 | 21 июня 2018
    АвтоВАЗ уходит в отпуск С 23 июля

    14:49 | 20 июня 2018
    Volkswagen наградил лучших дилеров 2017 года

    10:33 | 19 июня 2018
    Renault запускает онлайн-запись на сервис

    10:32 | 19 июня 2018
    Suzuki запустила личный кабинет для клиентов

    19:18 | 15 июня 2018
    «Мэйджор» открыл временный салон Infiniti

    19:18 | 15 июня 2018
    Сеть «Лада-Деталь» пришла в Казахстан

    17:57 | 14 июня 2018
    «Ключавто» открыл второй салон Hyundai в столице