Северсталь-авто
21 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Северсталь-авто планирует создать собственную дилерскую сеть
5 февраля 2007 | 18:57

ОАО «Северсталь-авто» планирует создать собственную дилерскую сеть по продажам принадлежащих компании брендов - об этом рассказал сегодня генеральный директор ОАО «Северсталь-авто» Вадим Швецов.

По словам В.А.Швецова Совет директоров компании одобрил инвестиционный проект по созданию сети дилерских центров для продажи автомобилей под брендами, официальным дистрибутором которых является «Северсталь-авто». «Создание собственной дилерской сети расценивается нами как эффективный бизнес в условиях растущего автомобильного рынка, а также как хорошая возможность контролировать розничные продажи брендов, которые мы представляем в России в качестве дистрибуторов и производителей» - пояснил Вадим Швецов. По его словам существующие синергии позволят «Северсталь-авто» оптимизировать объемы инвестиций в будущую сеть за счет строительства мультибрендовых центров. Кроме того к реализации проекта, стоимость которого оценивается более 100 млн долларов, предполагается привлечь финансовых соинвесторов, в частности рассматриваются варианты привлечения девелоперских компаний и компаний, специализирующихся на инвестициях в недвижимость. Всего на первом этапе «Северсталь-авто» планирует построить 16 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.





5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....


25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...



15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

17:49 | 15 февраля 2019
АвтоВАЗ удержал спрос в Евросоюзе