Mitsubishi, Hyundai, Ford, Mazda, Audi, Volvo, Рольф, Карнэт-2000, Mercedes-Benz, Peugeot, Пежо, Мерседес-Бенц, Митсубиси, Хендай, Форд, Мазда, Ауди, Вольво
03 августа 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

18 января – День Лидера автомобильного рынка России – День Рольфа
18 января 2006

18 января – День Лидера автомобильного рынка России – День «Рольфа».

Как и год назад, 18 января, компания «Рольф» провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы группы компаний в 2005 году и планам на 2006 год. Тот факт, что эта пресс-конференция была первой в новом году, не случаен. Именно это событие дало старт новому автомобильному году в России. Тогда, как многие импортеры до сих пор не смогли (а может быть, и не захотели) правильно и корректно подсчитать количество проданных автомобилей (некоторые даже за столь длительный период праздничных дней стали путать названия своих собственных моделей), у Генерального Менеджера дистрибьютора Mitsubishi / Митсубиси («Рольф Холдинг») Дмитрия Роткина, сложностей с названием и количеством не наблюдалось – Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер – самый продаваемый импортный автомобиль в 2005 году (продано 39 195 машин).

Президент и Главный Исполнительный Директор ГК «Рольф» Мэтт Доннелли, подробно и обстоятельно рассказал обо всех значимых событиях в жизни компании в 2005, году и достаточно точно обозначил планы на текущий год.

Итак, ГК «Рольф» есть чем гордиться:

  • всего продано 108 189 автомобилей (на 80% больше, чем в 2004 г.);

  • выручка, по предварительным (неаудированным) данным, выросла на 84%;

  • оборот приблизился к 2 млрд. долларов;

  • доля рынка выросла с 17% до 19%;

  • импортер Mitsubishi / Митсубиси реализовал 55 148 автомобилей (+83% к 2004 г.) – они первые в Европе, пятые в мире и у «Рольф Холдинга» эксклюзивный контракт с Токио на импорт Mitsubishi / Митсубиси в Россию (а теперь и в Казахстан) минимум до 2012 года;

  • дистрибьютор Hyundai / Хендай («Карнэт-2000») реализовал 42 042 автомобиля (+67% к 2004 г.), удержал почетный титул - Hyundai / Хендай - самая продаваемая импортная марка в России (продано 87 457 автомобилей), и продлил эксклюзивный контракт на импорт Hyundai / Хендай;

  • розничное подразделение ГК «Рольф» (15 дилеров в Москве и Санкт-Петербурге) продемонстрировало рост на 88% (продано 41 738 автомобилей марок Mitsubishi / Митсубиси, Hyundai / Хендай, Ford / Форд, Mazda / Мазда, Audi / Ауди и Volvo / Вольво (только в 1-м полугодии 2005 г.));

  • получен синдицированный кредит в 350 млн. долларов!!!

В 2006 году – минимум два новых автомобильных бренда (Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и Peugeot / Пежо), масштабное строительство не только шоу-румов, но и сервисных станций для отличных людей в Москве и Питере, полноценный запуск Школы Автобизнеса России (наверное, будет называться «имени товарища «Рольфа». Шутка, про название, про школу – правда. Думаю, что открытие Школы позволит не переманивать сотрудников «Рольфа» другими дилерами, а даст возможность обучить свои кадры в Школе «Рольфа»). Конечно, все это будут осуществлять люди из отличной компании «Рольф», которая за три рабочих дня этого года уже взяла на работу 36 человек!

По-моему, складывается отличная традиция (основана 18 января 2005 года)– ежегодно 18 января начинать новый автомобильный год с пресс-конференции ГК «Рольф». У этой компании всегда все отлично – профессиональная Команда открытых людей с прекрасным чувством юмора заряжает весь автомобильный рынок позитивной энергией и планами на весь год! Согласитесь, такое в России бывает нечасто.

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.ru



1 июня 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


14 апреля 2020

MAN УГЛУБЛЯЕТСЯ В DIGITAL

Марка MAN провела выездную пресс-конференцию в Анкаре, где подвела итоги своей работы в России в 2019 году. Рынок грузовиков в нашей стране за этот период сократился. При этом всего за год было продано и зарегистрировано 4 898 грузовиков MAN. Этот показатель обеспечил компании место в топ-3 «Европейской семерки»...


5 апреля 2020

ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 2%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендай), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 59 700 легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства за первые два месяца 2019 года....



13:36 | 3 августа 2020
«Европлан» вышел на докризисные объемы

12:37 | 3 августа 2020
Вторичный авторынок сжался на 13%

13:34 | 31 июля 2020
Сеть Hyundai Mobility расширилась до 15 городов

13:33 | 31 июля 2020
Елена Кравец покидает Jaguar Land Rover

00:42 | 31 июля 2020
ТТС и «Мартен» удостоились награды Ichiban

18:36 | 30 июля 2020
Cпрос на электромобили с пробегом вырос на 132%

19:34 | 29 июля 2020
Завод Haval введет вторую смену в сентябре

16:09 | 29 июля 2020
«ВТБ Лизинг» увеличил прибыль на 21%

16:08 | 29 июля 2020
«Татнефть» организует выпуск шин в Казахстане

21:03 | 28 июля 2020
Совкомбанк запустил лизинг для физлиц