Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году
21 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к  2020 году
28 августа 2018

Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году

Changan Automobile совсем скоро превратит мечту каждого автолюбителя в реальность.


24 августа 2018 года на первой выставке Smart China Expo состоялась грандиозная пресс-конференция Changan Automobile под звездным названием «Dubhe». В ходе реализации стратегии «Dubhe» Changan завершит преобразование от традиционного автопроизводителя в интеллектуальную корпорацию по обеспечению и совершенствованию технологий автопутешествий.


Стратегия «Dubhe» предполагает углубленное изучение процесса внедрения автомобиля в современный ритм жизни «на колесах». Автомобиль уже не будет просто средством передвижения или одним из видов транспорта в его привычном понимании. Такой инновационный продукт будет играть роль и менеджера по путешествиям, и охранника, и партнера-спутника, и , конечно же, незаменимого помощника в дороге.


Changan руководствуется стратегией «Dubhe», чтобы предоставить пользователям максимальные возможности в управлении автомобилем в ходе путешествий.


Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году

В то же время Changan откроет платформу для технологических инноваций, чтобы интегрировать технологические компании, Интернет-ресурсы и поставщиков, и всесторонне построить альянс «Dubhe» для формирования трехмерной транспортной экосистемы.


Changan также будет широко представлен в трех областях: автономного вождения, интеллектуального взаимодействия и интеллектуальной связи. В 2025 году будут созданы пять глобальных информационных центров по сбору массивов данных о миллиарде автовладельцев для создания, по истине, бесконечных возможностей управления автомобилем.


Стратегия «Dubhe» станет новой вехой в истории интеллектуального развития Changan Automobile. Changan Automobile возьмет на себя роль создателя конечного продукта и средств будущего трехмерного путешествия, а также лидера инноваций индустрии интеллектуальных автомобилей, тем самым способствуя становлению самой интеллектуальной автомобильной промышленности в Китае.


Changan будет выпускать только сетевые интеллектуальные автомобили к 2020 году

Changan Automobile Group – четвертый по объему производства и второй по популярности автопроизводитель в Китае ведет свою историю с 1862 года.


На текущий момент Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае - в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике.


Материнская компания China South industries Group Corporation заняла 102-е место в списке ТОП-500 компаний мира в 2016 году.


В 2016 году объём продаж Changan (включает и совместные предприятия) составил 3.06 млн единиц; выручка от продаж – 266 блн юаней ( 38.5 блн долларов).


Changan разрабатывает, производит и продает легковые автомобили под брендом Changan и коммерческие - под маркой Chana.


Партнерами Changan в рамках СП являются передовые автомобильные концерны – Suzuki, Mazda, Ford, Группа PSA, JMC.


Глобальная страгетия Changan подразумевает создание ведущего автомобильного предприятия мирового масштаба.


В планах компании до 2025 года вступить в ТОП-10 машиностроительных предприятий мира.

на правах рекламы




12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год...


25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...



18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

17:49 | 15 февраля 2019
АвтоВАЗ удержал спрос в Евросоюзе

11:13 | 15 февраля 2019
Volkswagen отмечает выпуск 400-тысячного мотора