Castrol и Kidzania
20 июня 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




14 июня 2019

АЛАРМ-МОТОРС ПРИБАВЛЯЕТ SUZUKI

С апреля текущего года Аларм-Моторс является официальным дилером Suzuki. Продажи автомобилей японского бренда осуществляются в стенах автоцентра на Богатырском проспекте. Сегодня состоялась церемония официального открытия нового автоцентра...


1 июня 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК БАЛАНСИРУЕТ НА ГРАНИ НУЛЯ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2019 года в Санкт-Петербурге продано 47666 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% больше, чем за аналогичный период 2018 года....


28 мая 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ ПРОДОЛЖАЕТ НАРАЩИВАТЬ ТЕМПЫ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2019 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 129 300 легковых автомобилей, что на 7% больше объема производства за первые четыре месяца 2018 года....



17:38 | 18 июня 2019
«Авто.ру» покажет сервисную историю автомобиля

16:40 | 14 июня 2019
На линии B0 АвтоВАЗа выпущен миллионный автомобиль

16:39 | 14 июня 2019
«Аларм-Моторс» открыл салон Suzuki в Петербурге

17:06 | 13 июня 2019
«Фреш Авто» вышла на рынок автоаукционов

14:22 | 11 июня 2019
Импорт легковых машин сократился на 4%

14:21 | 11 июня 2019
Татьяна Луковецкая – вице-президент в «Аурус»

14:21 | 11 июня 2019
«Автогруп Крым» обновила автоцентр «Лада»

14:20 | 11 июня 2019
Сочинский салон Mercedes-Benz справил новоселье

11:17 | 11 июня 2019
«Фреш Авто» вышла на рынок автоаукционов

11:17 | 11 июня 2019
Группа PSA локализует производство двигателей