Castrol и Kidzania
21 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества
25 июля 2018

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:


· Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

· В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

· В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

· Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».


CASTROL И KIDZANIA: ДВА ГОДА УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».




12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....


25 декабря 2018

HYUNDAI: РОСТ ПРОДАЖ НА 13%, 190 САЛОНОВ И НОВЫЙ ИМИДЖ

Сколько в среднем должен у нас продавать дилерский центр Hyundai? Кому предстоит ребрендинг? И почему представители Кореи больше не хотят расширять дилерскую сеть, а также делать ставку на Solaris? Конференция, организованная «Хендэ Мотор СНГ», дала ответы далеко не только на эти вопросы...



15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

17:49 | 15 февраля 2019
АвтоВАЗ удержал спрос в Евросоюзе