ГК «АвтоГермес» предоставила возможность выиграть билеты на чемпионат мира по футболу 2018
Все, кто в минувшую субботу посетил салоны Hyundai ГК «АвтоГермес», получили уникальный шанс поучаствовать в конкурсе «Твоя дорога на чемпионат мира по футболу».
По условиям конкурса каждый, кто проходил тест-драйв (в Москве на шоссе Энтузиастов, 59 или в Балашихе, на шоссе Энтузиастов, 12A) и размещал фотографию с хэштегом «#твоядорогаhyundai» в социальных сетях, получает возможность выиграть билеты на чемпионат мира по футболу 2018.
К слову, акция проходила в дилерских центрах Hyundai по всей стране.
Взрослые не упустили шанса изучить автомобили Hyundai: от самого популярного на российском рынке паркетника Creta до величественного вседорожника SantaFe. Самые маленькие гости были в восторге от аква-грима, который позволял перевоплотиться в любимого мультгероя, а затем развернули горячие баталии в настольный футбол. В импровизированной дизайн-студии гости создавали уникальные термо-принты на футболках. Самыми популярными аппликациями стала символика Чемпионата мира и логотип Hyundai.
Никто не остался и без «коробочки удачи», куда входил гарантированный сувенир ЧМ и уникальный код. После его активации на промосайте fifa2018.hyundai.ru и будут определяться счастливчики среди самых активных болельщиков. Всего до 16 мая по России Hyundai выберет 165 победителей, которые получат заветные билеты на ЧМ по футболу.
Кроме того, в перерыве между игрой в FIFA на PS4 и гонках на симуляторе гости могли отведать самые разнообразные блюда, которые были представлены на фуршете. А команда «Фристайл-спорт» поразила публику виртуозным владением мячом с акробатическими элементами, сделав эмоции от мероприятия еще ярче.
Компания «Сузуки Мотор Рус» провела пресс-конференцию, посвященную 20-летию официального присутствия марки в России и вступлению в должность нового генерального директора, а также рассказала о задачах, которые поставлены перед дилерами на 2018 год и о том, как дистрибьютор будет помогать в их решении...
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2018 года в Санкт-Петербурге продано 19 955 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 29% больше, чем за первые два месяца 2017 года....