Chevrolet Шевроле Seat Сеат
02 декабря 2020 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

В Макао за победой
24 ноября 2010

В Макао за победой

Изначально Макао входила в состав императорского Китая, но ход истории кардинально поменялся, когда в шестнадцатом веке сюда прибыли португальцы. На островах они организовали морской порт, торговые склады, а уже затем и поселение. Изначально территория была взята у Китая в аренду, но в девятнадцатом веке португальцы и Цинское правительство подписали договор, по которому европейцам передавались права на вечное пребывание и правление в Макао. В результате подписания данного соглашения Макао стал официальной португальской колонией.

Португальской колонией Макао оставалось на протяжении 492 лет, вплоть до 1999 года. В декабре этого года самая старая европейская колония была возвращена Китаю, и получила статус специального административного района КНР. Данный статус бывшая колония сохранит как минимум до 2049 года.

Современный Макао – это сплав из китайской, европейской и хайтек культуры. Прогуливаясь по городу или перемещаясь на такси, вы, не успев моргнуть глазом, можете оказаться в столь свойственных региону трущобах, где небольшие домики буквально наступают друг на друга, а в воздухе витает вязкий аромат специй, готовящейся еды и нечистот. Завернув за угол, в одно мгновение оказываешься на мощеной площади, обрамленной строгими колониальными постройками, и уже никак не можешь себе представить, что ты не в Португалии, а на другом конце света. Пара кварталов - и ты уже среди буйства красок шикарных отелей, бесчисленного множества казино и люксовых автомобилей.

Ежегодно в этом нестандартном месте на второй или третьей неделе ноября проходит уикенд Гран-При Макао. Изначально эта гонка задумывалась как погоня за сокровищами по городским улицам, но со временем переросла в большой автомобильный праздник. Городская трасса протяженностью 6,2 километра сочетает в себе быстрые прямые, тесные повороты и шпильки. Автодром в Макао признан самой сложной трассой в мире и в чемпионате WTCC является заключительным этапом сезона. Фактически, это последний шанс для тех, кто лидирует, поставить точку, а для тех, кто имеет теоретическую возможность на победу, - попытаться ее добыть. Шансы для этого есть у всех. Не случайно гонку в Макао многие называют лотереей, на ней может произойти все, что угодно, как и в многочисленных казино, расположившихся в азиатском Монте-Карло.

В Китайскую автономию команда Chevrolet / Шевроле приехала с большими амбициями на победу. Накануне гонки апелляционный суд FIA вынес решение по иску относительно результатов соревнований в Окаяме в пользу команды. Данное решение позволило Chevrolet / Шевроле упрочить свои позиции в гонке за обладание первого для команды титула в зачете производителей. Результаты апелляции изменили положение и в личном зачете пилотов. В итоге француз Иван Мюлер, набрав 301 очко, стал ближе к получению звания Чемпиона, а Роб Хафф и Ален Меню со своими результатами могли претендовать на третье место по итогам всего сезона. Правда, для получения Чемпионского титула Мюлеру было достаточно просто проехать гонку в очках, а Хаффу и Меню предстояла серьезная борьба с основными конкурентами.

Пятничная квалификация в очередной раз доказала сложность и непредсказуемость трассы Гран-При Макао. За отведенное на гонку время пилоты смогли проехать всего несколько полных кругов. Все остальное время гонка прошла под красными флагами и пейскарами, появившимися на трассе в результате аварий и сходов. По итогам квалификации право стартовать с поул-позишн завоевал британец Роберт Хафф, на второй позиции разместился Мишельц из SEAT / СЕАТ, а замкнул тройку Иван Мюлер.

Большой гоночный день начался ранним воскресным утором двадцать второго ноября. Складывалось такое ощущение, что весь Макао отправился на трассу, а вместе с жителями автономии - и все приехавшие в эти дни сюда, плюс гости из соседнего Гонг Конга. Движение ограничено, рядом с главной трибуной яблоку негде упасть, а все места с видом на трассу заняты, наверное, еще с ночи. Атмосфера праздника перемешивается с ревом моторов, аплодисментами на трибунах и запахом жженой резины.

На первую гонку пилоты Chevrolet выбрали тактику командной борьбы. Стоящие на стартовой решетке радом два Cruze Мюлера и Хаффа отправились в погоню за чемпионством. Все десять кругов лидировал Роберт, а его тыл надежно прикрывал Иван, не давая соперникам приблизиться к партнеру, едущему за третьим местом. Алену повезло меньше. После въезда в отбойник, он хоть и сумел продолжить гонку, но финишировал только восьмым. Вообще эта гонка для Меню не сложилась, во втором заезде у пилота Chevrolet произошли проблемы со сцеплением, и он был вынужден сойти с трассы.

После первого заезда появилась еще одна интрига. Роберт Хафф получил теоретическую возможность закончить год не на третьем месте, как предполагалось перед Макао, а на втором. Для этого необходимо было в 22 гонке «объехать» Габриэля Тарквиньи. На первом же круге гонки произошел большой «завал». Российский пилот Андрей Романов в одном из поворотов задел колесом отбойник, в результате чего его автомобиль развернуло поперек трассы и в него на скорости въехали автомобили преследователей. «Завал» удалось разобрать, а вот в гонке был назначен рестарт. Все шансы на то, чтобы обойти Тарквиньи у Хафа после рестарта были, правда, для этого необходимо было проехать Фарфуша. Он хоть и не ехал на пьедестал, но без боя отдавать свою позицию не собирался. Роберт атаковал, а Мюлер продолжал его прикрывать, и на шестом кругу Хаффу удалось совершить обгон. Сразу же он отправился в гонку за убегающим пилотом SEAT / СЕАТ, а Ивану пришлось обгонять Фарфуша, в единой связке с Робертом маневр совершить не удалось. Хафф же в свою очередь буквально за два круга догнал преследуемого Тарквиньи, и даже предпринял несколько попыток обгона, которые, к сожалению, не увенчались успехом. В итоге, несмотря на то, что Хафф и Тарквиньи набрали одинаковое количество очков за сезон, второе место занял испанец, у которого по итогом года оказалось больше подиумов.

И все же сезон для команды Chevrolet закончился на высочайшем уровне. Сразу две победы по итогам чемпионата. И, как итог этого блестящего для Chevrolet сезона в WTCC, хотелось бы привести слова Ивана Мюлера сказанные после гонки: «Это потрясающе – завоевать чемпионский титул в первый мой год с Chevrolet. Всегда непросто начинать сезон с новой машиной и новой командой, но в этот раз интеграция в команду прошла очень легко, так как от каждого члена коллектива я с самого начала получал большую поддержку. У меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность всем им. Это мой второй титул в WTCC и я действительно счастлив и хочу разделить эти моменты радости со всеми теми, кто сделал это возможным. Такие события не часто случаются в жизни, и нужно уметь по-настоящему насладиться ими!»




27 октября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД РАСТУТ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-сентябре 2020 года было продано 95 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% меньше, чем за девять месяцев 2019 года...


9 октября 2020

«ПОРШЕ ЦЕНТР ЛЕНИНСКИЙ» – ОТКРЫТИЕ В РЕЖИМЕ ОФЛАЙН

На Ленинском проспекте ГК «АвтоСпецЦентр» запустила второй в ее активе дилерский центр Porsche. Подготовка к этому событию началась еще в 2017 году. Реконструкция здания под Porsche потребовала сложных технических решений, и, несмотря на непростую ситуацию в российском авторитейле, открытие состоялось в удачное время. Инвестиции в проект составили порядка 600 миллионов рублей. Новое предприятие значительно расширяет влияние марки на бизнес группы компаний...


6 октября 2020

ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗИЛИСЬ НА 13,9% В 3 КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА И ВЫРОСЛИ НА 3,4% – В СЕНТЯБРЕ 2020

В 3 квартале 2020 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года или на 176 587 проданных единиц меньше, и составили 1 094 805 автомобилей, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ....



17:29 | 2 декабря 2020
Двойное назначение в «Рено Россия»

17:28 | 2 декабря 2020
АвтоВАЗ показал рекордные продажи за семь лет

14:27 | 2 декабря 2020
«Газпромбанк Лизинг» сменил гендиректора

01:08 | 2 декабря 2020
Hyundai запускает платформу онлайн-продаж машин

19:05 | 1 декабря 2020
Ушел из жизни Александр Гнездюк

17:02 | 1 декабря 2020
«Рольф» назначил директора департамента маркетинга

17:02 | 1 декабря 2020
Renault запускает онлайн-магазин сервисов

17:01 | 1 декабря 2020
Программе Subaru Select добавили два года

16:58 | 1 декабря 2020
Новый генеральный директор «Фольксваген Груп Рус»

15:57 | 1 декабря 2020
Сеть GAC охватит 11 городов к концу года