Volvo Вольво
25 мая 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Под парусами Volvo: Михаил Тихонычев
3 ноября 2010

Под парусами Volvo: Михаил Тихонычев

С Михаилом Тихонычевым мы познакомились на 4-ой Русской Парусной Неделе Volvo, когда он был членом экипажа яхты Aida, которая под руководством шкипера Надежды Темес сражалась за победу в каждой гонке. Примечательно, что наш экипаж яхты Fontessa, капитаном которой был Владимир Минчинский, оказался их главным конкурентом в борьбе за золото «серого» дивизиона. В итоге в самой последней гонке мы упустили лидерство и отдали победу Надежде, однако этот факт ни в коем разе не стал препятствием для отличных отношений между членами конкурирующих в гонке экипажей. Теперь Михаил – капитан, который раз от раза принимает участие в регате Volvo / Вольво и человек, вокруг которого неизменно собирается самая теплая компания.

Adlr.ru: Традиционный вопрос «для начала»: Как впервые ты оказался в море под парусом?

Михаил Тихонычев: Четыре года назад я с семьей отдыхал в Греции. Отель был «заточен» на отдых с маленькими детьми, поэтому взрослым там было достаточно скучно. На пляже рядом с отелем я увидел небольшой симпатичный парусный тримаран и некоторое время ходил вокруг него с заинтересованным видом. Вдруг подошел какой-то человек и предложил научить меня самостоятельно управлять тримараном за 15 минут. Я сперва не поверил, однако решил попробовать. Действительно, через 15 минут я уже в одиночку бороздил морские просторы, а всю оставшуюся неделю катался на нем, получая огромное удовольствие. Когда я вернулся в Москву, мне захотелось приобрести себе такой же «тримаранчик». Я позвонил в Штаты в компанию WindRider, где их делают, а они тут же предложили мне стать их дистрибьютором в России. Я решил попробовать, и с этого момента началась моя парусная биография. Теперь уже ничего не оставалось, кроме как пойти учиться в парусную школу. Учился много, в разных местах, у англичан, испанцев, русских. В результате, я уже три года, как шкипер IYT (International Yacht Traning – международная сертификационная система, прим. ред.).

Adlr.ru: Как ты попал в регату Volvo?

Михаил Тихонычев: Совершенно случайно - нашел в интернете информацию о наборе экипажей на 4-ую Русскую Парусную Неделю Volvo, позвонил и попал в экипаж к Наде Темес. Я на тот момент уже был шкипером, однако в регатах никогда не участвовал и пошел попробовать свои силы в гонках под руководством более опытного капитана. Нас там было 4 человека: я, Надежда и еще две симпатичные девушки. Тогда с ходу удалось выиграть первое место, так что здорово покатались. Девчонки «откренивали» ( процесс «откренивания» заключается в том, что экипаж перемещается по палубе яхты для того, что бы противодействовать естественному крену лодки, возникающему под действием ветра - Прим.ред.), я на шкотах работал, а Надя рулила. Очень многому у нее тогда научился, за что ей огромное спасибо!

Adlr.ru: А что ты думаешь конкретно о Русской Парусной Неделе Volvo / Вольво? Что заставляет тебя каждый раз принимать участие именно в этом мероприятии, ведь существуют и другие состязания подобного рода?

Михаил Тихонычев: У Русской Парусной Недели Volvo есть большой плюс - очень хорошая организация, этим она мне и нравится. Я раньше серьезно занимался дайвингом, и в качестве инструктора часто вывозил группы на нырялку в теплые моря, поэтому знаю, как сложно самому все организовать начиная от покупки билетов и заканчивая едой и трансферами. А тут приезжаешь на все готовое, да в добавок тебя еще и всячески развлекают: дискотеки, концерты, гонки на «тузиках» (надувная лодка – Прим.ред.) , конкурсы по представлению команд и т.д. Очень приятно, когда уже кто-то позаботился обо всей логистике. Опять же зная, каких трудов стоит подготовить мероприятие на 200 человек, хочется отметить, что Volvo вместе с Русским Яхтенным Центром и Phoenix Yachting отлично справляются.

Еще лично мне нравится то, что формат регаты больше похож на рулетку – никогда не знаешь, какая лодка тебе достанется и кто будет в твоем экипаже. Это позволяет постоянно учиться чему-то новому, приспосабливаться к различным лодкам и стараться сделать экипаж из случайно (или не случайно) попавших на регату новичков. С экипажами мне пока везло, с лодками, правда, не всегда. Хотя вполне возможно, что дело было не в лодке, а в недостатке опыта. Гонки на монотипах (яхтах одного типа – прим.ред.) тоже очень увлекательны, ведь в них абсолютно все зависит только от мастерства шкипера и команды, но гоняться на разных моделях лодок гораздо интереснее. В этот раз, например, у нас была большая тяжелая лодка на 10 человек, и подружиться с ней у нас не получилось, зато отдохнули хорошо (только устали очень). На следующую майскую регату, надеюсь, повезет больше. Как говорил кто-то из наших парусных «аксакалов», результат регаты зависит от четырех составляющих: от лодки, шкипера, экипажа и удачи. На некоторые составляющие влиять невозможно, как и на гандикап.

Adlr: А нет желания поставить это свое увлечение на профессиональные рельсы по примеру некоторых шкиперов, выступающих в регате Volvo? То есть бросить все к чертям собачьим и остаться только с морем, парусом и ветром? Какие-то деньги это занятие приносит, зато сколько удовольствия!

Михаил Тихонычев: Желание-то есть, но оно пока что не особенно осуществимо. Есть семья, которая наверняка будет против долгих расставаний, есть бизнес, за которым пока нужно следить. Поэтому «все бросить» - конечно, хорошо, но не получится. Дождусь пенсии - тогда посмотрим. Надеюсь, что она наступит как можно раньше.

Adlr.ru: То есть, после того, как выйдешь на пенсию, уедешь в Мармарис и до упора под парусами Volvo?

Михаил Тихонычев: В Мармарис навряд ли, скорее всего в Испанию, это моя любимая страна (после России, конечно), но на регаты в Турцию надеюсь ездить часто. Кстати, там кроме Volvo проводятся еще и другие регаты – например Marmaris Race Week, в которой участвует полторы сотни яхт одновременно.

Adlr.ru: Можешь выделить непосредственную роль марки Volvo в том, что два раза в год происходит у берегов Турции? Нет ощущения, что без этого знаменитого шведского бренда все было бы иначе?

Михаил Тихонычев: Ну конечно же, роль Volvo / Вольво невозможно недооценить. Чувствуешь себя почти участником Volvo Ocean Race (Volvo Ocean Race – одна из знаменитейших и престижнейших мировых профессиональных кругосветных регат – Прим.ред.), только более компактного масштаба и не для профессионалов, а для любителей. Когда кому-то говоришь, что участвовал в регате Volvo, в ответ слышишь: «Ооо, это так круто! Volvo Ocean Race мы смотрели по телевизору!». Потом, правда, приходится всегда объяснять, что это немножко другая история, но тоже очень прикольная. С точки зрения Volvo – это наверняка отличный рекламный проект, а для нас, как участников регаты, это отличный спонсор с хорошими призами.

Adlr.ru: Вспомни наиболее яркие впечатления из своей яхтенной практики?

Михаил Тихонычев: Наверное, это 4-ая Парусная неделя Volvo, которая для меня была первой. Только что после обучения пришел, а тут сразу призы, кубки, пьедесталы. Никогда бы до этого не подумал, что буду стоять на пьедестале и поливать всех шампанским, прямо как в Формуле-1.

Adlr.ru: Когда планируешь надеть на себя часы Oris – главный приз капитану-победителю Русской Парусной Недели Volvo в абсолютном зачете? Для тебя это будет каким-то особенным моментом?

Михаил Тихонычев: Я пока не волшебник, а только учусь. Но часы хочется, поэтому учиться и практиковаться стараюсь чаще. А часы и победа в регате - это, скорее, оценка того, насколько хорошо ты учился.

Adlr.ru: Чего бы тебе хотелось добавить к Русской Парусной Неделе Volvo, чтобы она стала еще интересней? Что бы могло привлечь к ней больше интереса, большее количество участников?

Михаил Тихонычев: По количеству участников то количество яхт, которое сейчас есть – это, пожалуй, максимум на сегодняшний день. Желающих гораздо больше, чем регата может себе позволить, потому что количество лодок ограничено вместимостью небольших бухт, в которые лодки приходят после гонок. Было бы некрасиво, если бы кто-то из участников стоял пришвартованным у пирса, а кому-то пришлось бы стоять на якоре в другом конце бухты. К тому же эта регата не просто спортивное состязание, а в основном процесс обучения начинающих яхтсменов, и делать его более спортивным на мой взгляд не стоит. Может быть, при наличии большого количества желающих, имеет смысл проводить регату Volvo не два раза в год, а чаще и в разных местах, чтобы большее количество людей имело возможность прикоснуться к этому виду отдыха и спорта. Например, весной и осенью проводить гонки в Турции, а летом и зимой в других теплых странах.

Adlr.ru: А вот расскажи, насколько интересен отдых под парусом? Я имею в виду ситуацию, когда ты приезжаешь в тот же Мармарис, приходишь в Phoenix Yachting и берешь на прокат яхту без цели «гоняться» в регате. Мне, как человеку, знакомому с парусами только по Русской Парусной Неделе Volvo, кажется, что такой вид отдыха может оказаться гораздо менее захватывающим, нежели участие в состязании?

Михаил Тихонычев: Конечно, просто отдыхать на яхте не так захватывающе, как соревноваться с кем-то. Зато это гораздо дешевле и интереснее, чем отдыхать в каком-нибудь отеле. Разница просто огромная - у тебя во владении собственный «плавучий отель», на котором ты можешь отправиться куда угодно. При этом ты никоим образом не лишен каких-то «земных радостей» в виде дискотек, ресторанов, экскурсий и прочих развлечений. Правда, для такого отдыха лучше все же брать катамаран, на котором гораздо комфортнее путешествовать, его не кренит и гораздо меньше качает.

На регате – совсем другое дело. Как про горные лыжи говорят, что это не две доски, а комплекс мероприятий, так и на регате это не только гонки, но и ежедневные, а точнее еженощные вечеринки на любой вкус – от дискотек до вечеров бардовской песни. Спортивный режим при этом, естественно, нарушается. Правда на этот раз у меня в экипаже было два человека, которые не пили вообще. Мы ими честно гордились.

Adlr.ru: Кстати, о команде: на этот раз у тебя был настоящий «малинник». На 80% «женский» экипаж. Каких-то специфических проблем в связи с этим не возникло?

Михаил Тихонычев: Специфика конечно была. В этот раз был очень сильный ветер, и на шкотах в основном работала мужская часть экипажа, потому что девчонкам чисто физически было бы тяжело справиться. Но зато они активно помогали во всех остальных вопросах, а «откренивали» просто великолепно. Самое тяжелое при этом - не отвлекаться стоя за штурвалом, когда прямо перед тобой симпатичная девушка в купальнике крутит лебедку.

Adlr.ru: Ну а «несчастные» случаи у вас на стройке бывали?

Михаил Тихонычев: Бывали, но не особенно несчастные. Кому-то шкотом по попе хлестнуло, получился большой синяк. Кто-то ручки веревочками обжег или маникюр испортил, вовремя перчатки не надев. Ничего страшного. Главное соблюдать технику безопасности и все будет хорошо.

Adlr.ru: Можешь сейчас поставить 50 евро на то, что кто-то из членов твоего экипажа (я имею ввиду женскую часть) в следующий раз поедет участвовать в регате Volvo?

Михаил Тихонычев: А зачем ставить? Из них уже половина записалась на Карибскую регату РБК, а в мае я вообще не знаю что делать: у меня на лодке всего 6 посадочных мест, а желающих гораздо больше. Придется переходить на гонки на круизных лайнерах.




20 мая 2019

АВТОПРОДИКС ПРИБАВЛЯЕТ RENAULT

Компания Автопродикс открыла второй дилерский центр Renault – салон расположился на Дальневосточном проспекте, д. 12. Автосалон расположился на бывших площадях компании Оникс, официального дилера Infiniti в Санкт-Петербурге. На торжественной церемонии открытия присутствовала обширная делегация от Рено Россия....


16 мая 2019

ГАЛАНТ-АВТО ДЕМОНСТРИРУЕТ ОБНОВЛЕННЫЕ СТАНДАРТЫ MITSUBISHI

Автоцентр Галант-Авто на Хошимина, д. 1 стал пионером на Северо-Западе по внедрению новых стандартов японского бренда, предъявляемых Mitsubishi Motors к автосалонам. В настоящий момент дилерская сеть Mitsubishi насчитывает 105 автоцентров. Переход дилеров на новые стандарты пройдет в два этапа – 50% должны завершить реконструкцию до марта 2020 года, оставшаяся часть дилерских центров – в течение 2020 года....


13 мая 2019

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В АПРЕЛЕ 2019 ГОДА СОКРАТИЛСЯ НА 2,7%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2019 года снизились на 2,7%...



18:46 | 24 мая 2019
Уральский шоу-рум GM стал крупнейшим в России

17:46 | 24 мая 2019
«ААА Моторс» открыла обновленный салон JLR

14:30 | 24 мая 2019
Первые Renault Arkana доставят до дома

14:29 | 24 мая 2019
ТТС укрепляет сотрудничество с АвтоВАЗом

15:32 | 23 мая 2019
Выбраны лучшие дилеры Nissan и Datsun

14:10 | 23 мая 2019
Bosch держит курс на локализацию

14:10 | 23 мая 2019
Адиль Ширинов возглавил УАЗ

15:18 | 22 мая 2019
Ford сохранит сеть во всех регионах России

18:31 | 21 мая 2019
«Сибинпэкс» оценил ущерб от пожара двух салонов

14:21 | 21 мая 2019
«Яндекс» стал поставщиком Renault, Nissan и «Лады»