Volvo Вольво
18 августа 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Рецепт осеннего счастья: ветер, море, парус и Volvo!
27 октября 2010

Рецепт осеннего счастья: ветер, море, парус и Volvo!

До тех самых пор, пока самолет не коснулся горячей от октябрьского солнца взлетной полосы, уверенности в том, что все это продолжается, что все это не сон, не было. Мало ли что может причудиться после нескольких бессонных ночей. Однако дружное улюлюканье людей, среди которых оказалось масса подозрительно знакомых, окончательно сгоняет сонливость и придает уверенности в том, что история продолжается. Я снова на Русской Парусной Неделе Volvo. Слава Богу!

Уже 8-ой раз гостеприимное Средиземное море принимает регату, главным девизом которой является лозунг «Опыт не требуется!». Цель проста – популяризировать парусный спорт среди нашего, российского населения. Это даже не совсем спорт, а скорее образ жизни под парусом, который способен иногда перевернуть мировоззрение. Многие, кто попадает сюда единожды, навсегда забывают о так называемом «пляжном отдыхе».

Первый вопрос, который возникает у новичков – «Почему Volvo?». Ответ не так очевиден, как может показаться на первый взгляд: мощной рекламной отдачи от подобного мероприятия ждать не приходится и даже победитель Русской Парусной Недели Volvo не получает в качестве главного приза автомобиль. Истина кроется в истории шведского бренда, в его идеалах и целях. Многим известна мировая спортивная, по-настоящему «боевая» и невероятно захватывающая история под названием Volvo Ocean Race. Для того, чтобы стать участником такого соревнования, необходимо быть профессиональным яхтсменом, да еще и обладать недюжим бюджетом для выступления в этой многомесячной кругосветке. В нашем же случае Volvo / Вольво и Русский Яхтенный Центр, организаторы состязаний, придерживаются абсолютно иной идеологии. Любой может стать частью этого увлекательного действа, никаких исключений! К слову сказать, и бюджет, который необходимо потратить для того, чтобы оказаться на одной из лодок регаты Volvo, более чем адекватный: менее 2000 евро, в которые входит и аренда комфортной яхты и ужины в ресторанах и перелет со страховкой. «Экстра» расходы никто не отменяет, однако при желании они могут оказаться минимальными.

Отели не останутся в стороне: по прилету и перед возвращением домой каждому из участников представится возможность «насладиться» традиционным отдыхом в «традиционном» отеле, но будет ли от этого толк? Ведь если еще не обращенные в веру ветра и паруса новички в первый день стараются вовсю вкусить прелести «все включено», то после недели под парусами Volvo / Вольво земные радости отходят на второй, совсем размытый свежими ощущениями план. Ведь в море участников неизменно ждут новые открытия, приключения, бесконечное солнце и чистейшее море. Мое личное ощущение от Турции, как от туристического «спота» в корне поменялось только после того, как я отошел от берега популярного курорта. Кристально чистое море, дикие стоянки, рестораны, которые работают только тогда, когда сюда приходят яхты (доступ в некоторые бухты есть только с моря) и все в таком духе… Это совсем не похоже на то, что мы привыкли видеть на фотографиях коллег, вернувшихся из очередного отдыха. Навряд ли кому-то после такого захочется плюхнуться в бассейн пусть и «четырехзвездночного» отеля.

«Ну а что же спорт? Где тот самый яхтинг?» - спросит кто-то. Спорта здесь тоже достаточно, несмотря на то, что Русская Парусная Неделя Volvo на первый взгляд носит достаточно легкий и расслабленный характер. Во-первых, соревновательную, как и техническую часть регаты Volvo / Вольво обеспечивает ведущая яхтенная компания Турции Phoenix Yachting. Именно они, во главе с Берни Блахой, занимаются подготовкой и обслуживанием большинства яхт, принимающих участие в регате, а также обеспечивают беспристрастное судейство на протяжении всех гоночных дней. Плюс ко всему организаторы и партнеры, компания Volvo / Вольво, Русский Яхтенный Центр, швейцарский часовой бренд Oris и т.д. обеспечивают гонкам уникальные призы. За миллионы, конечно, здесь никто не сражается, но побороться за уникальный хронометр от Oris или за путевку в подмосковный Foresta Tropicana можно вполне. В этом году к партнерам Русской Парусной Недели Volvo присоединилась и компания Marlboro Classic, которая обеспечила всех участников регаты одеждой, а в ходе самих гонок разыграла немало ценных призов. Словом, стимул и спортивная составляющая мероприятия на высоте и, что немаловажно, с каждым разом планка поднимается все выше и выше.

Тем не менее, не стоит опасаться отсутствия собственного опыта: командой, в которую Вы попадете, будет управлять опытный капитан, который и познакомит с азами яхтенного искусства и научит бороться с сильнейшими. Опыт последних регат показал, что побед в регате Volvo / Вольво можно и нужно добиваться собственным упорством и желанием, несмотря на отсутствие опыта. Тем более, что вчерашние «новички» регаты Volvo / Вольво сегодня поднимаются на пьедестал наряду с настоящими «морскими волками» в качестве капитанов или заядлых матросов. Именно об этих людях и пойдет речь в серии интервью, которые Вы сможете прочитать на страницах нашего портала в ближайшее время.




7 августа 2019

20 ВЕДУЩИХ АВТОДИЛЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАРАСТИЛИ ПРОДАЖИ НА СИМВОЛИЧЕСКИЕ 0,3%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 527 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% больше показателя продаж топ-20 за первые шесть месяцев 2018 года. Их доля на рынке новых автомобилей в Петербурге составила 80,6%....


5 августа 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 73 822 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года....


1 августа 2019

«АВТО.РУ» ПРОВЕЛА ИТОГОВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ДИЛЕРОВ

25 июля в Сочи «Авто.ру» собрала 125 представителей официальных дилеров и импортеров, чтобы рассказать о своих результатах и планах...



11:30 | 16 августа 2019
«Рольф Центр» усилился брендом Kia

11:29 | 16 августа 2019
На поддержку автопрома добавят 3 млрд рублей

16:49 | 15 августа 2019
МС Банк Рус достиг рекордной доли

16:48 | 15 августа 2019
«Верра» предлагает сервис подписки на Toyota

16:47 | 15 августа 2019
Ростовскому дилеру Kia грозит снос

16:46 | 15 августа 2019
«Евразия-Моторс» подключилась к сети Mercedes-Benz

16:22 | 13 августа 2019
ФАС проверит рекламу Mitsubishi

16:22 | 13 августа 2019
«ВТБ Лизинг» на четверть увеличил объемы

16:21 | 13 августа 2019
Кадровые изменения в топ-менеджменте «Ключавто»

09:49 | 13 августа 2019
Subaru сформировала подольскую локацию «У Сервис+»