Русская парусная неделя Volvo Вольво
18 августа 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Событие недели

Капитаны Volvo:  Женя Белая
5 ноября 2009

Капитаны Volvo: Женя Белая

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Пятая гонка Русской Парусной Недели Volvo обещала стать самой протяженной: в связи с погодными условиями, организаторы приняли решение возвращаться в сторону Мармариса на день раньше, и регата, которая за 4 дня успела достаточно далеко уйти от точки старта, вышла биться за победу на самый протяженный этап. Несмотря на утреннее спокойствие, ветер позволял гоняться, чем воспользовались все, за редким исключением: Михаил Савельев на лодке Pamina Blue, экипаж которого состоял из журналистов и представителей Volvo / Вольво, отправился к месту финиша на полном ходу под мотором. Дело в том, что в этот день регату Volvo посетил специальный гость – Ян Волкер, участник недавно закончившейся кругосветной регаты Volvo Ocean Race, капитан китайско-ирландской команды Green Dragon, и встреча столь высокого гостя была возложена на экипаж Михаила.
В это самое время в гонке с матерыми шкиперами сражался самый молодой капитан Русской Парусной Недели Volvo – Женя Белая. Ее совсем еще не богатый парусный опыт не позволял бороться за победу, но упорство и желание стать самым настоящим шкипером было вознаграждено: после финиша пятого этапа регаты для выступления в финальной гонке в заливе Мармариса на яхте Loreley, которой управляла Женя, появился опытный помощник капитана по имени Ян Волкер. С Евгенией мы поговорили уже после заключительной церемонии награждения специально для того, чтобы она смогла поделиться своими впечатлениями от совместной работы новичка и профессионального спортсмена. 
- Первый раз я попала на яхты прошлой осенью, в октябре, на 4-ую Русскую Парусную Неделю Volvo. Меня пригласил Миша Савельев в качестве журналиста, я тогда писала для журнала «Свой бизнес» и мне очень-очень понравилось. Я сразу вошла в это и начала интересоваться возможностью учиться. Еще до первого выхода в море, мои друзья, которые имели отношения к яхтам, много рассказывали мне, как это здорово и интересно. Еще они планировали в скором времени пойти учиться. Поэтому как только я вернулась с регаты, уже через несколько дней я отправилась в школу и к следующей регате Volvo я была уже капитаном. Правда, тогда мы были в команде с Андреем Ухиным и договорились, что я буду стажером, буду набираться капитанского опыта, а он будет гоночным рулевым.
Auto-Dealer.Ru: Что тебе кажется наиболее привлекательным в парусах? Что притягивает лично тебя?
- В первую очередь, меня привлекает скорость, которая получается фактически из ничего. Вообще, я очень люблю скорость. А здесь – здесь ветер в лицо и появляется некое чувство, что ты можешь этим ветром управлять, управлять стихией и выжимать из этой тяжелой лодки максимум, используя неосязаемую для обычного городского жителя энергию. Но главное, что это некий вызов для меня, «челлендж», доступный для меня экстрим. Море, ветер – ты не можешь заказать себе погоду, не можешь заказать себе условия, в которых ты будешь ходить. Это не симулятор и не компьютерная игра. Ты выходишь в море, а там может вообще не дуть и ты будешь стоять и мучиться от бессилия. А может дуть так, что ты не будешь способна справляться с этим ветром. И это в любом случае вызов, который ты должна принять и с которым ты должна справиться. Помимо парусного экстрима я еще немного занимаюсь горными лыжами, каритнгом, собираюсь освоить сноуборд, езжу по Москве каждый день на машине в конце-концов, однако среди моих увлечений яхты сейчас занимают первое место. Ведь это не просто спорт, опыт и команда. Тут есть лодка, которая каждый раз разная, которая имеет свой характер и требует от тебя каждый раз особенного подхода. И ты не можешь отдаваться этому делу только наполовину – паруса требуют, чтобы ты отдавал себя им целиком, иначе они тебя просто не будут слушаться.
Auto-Dealer.Ru: Что ты думаешь о том, что именно компания Volvo сегодня занимается продвижением парусного спорта?
- Раньше я не испытывала какого-то влияния бренда Volvo на все это дело, потому что была полностью поглощена самим яхтингом. Но в июне в качестве журналиста мне удалось съездить на финал Volvo Ocean Race в Санкт-Петербург, в реальности пообщаться с капитанами, командами, матросами и даже побывать на настоящей гоночной лодке, ощутить и впитать в себя этот дух. Я приехала под таким большим впечатлением, что на эту гонку я смотрела уже совсем по-другому и Volvo теперь неизменно ассоциируется у меня с парусами, ветром, морем и настоящим экстримом.
Auto-Dealer.Ru: Расскажи про нынешнюю регату, какой она стала для тебя, как для капитана-дебютанта?
- Давай расскажу сперва о том, что не получилось. У меня не получилось сперва правильно построить свой экипаж. Я могла бы лучше работать с парусами, если бы понимала с самого начала, как мне правильно отдавать команды. А так мне приходилось следить и за собой и за экипажем, который хоть и имел некоторый опыт под парусами, но не был готов понимать меня с первого взгляда или делать что-то самостоятельно. Поэтому, я решила не гнаться за результатами, а довести свои действия на борту до автоматизма и лишь потом начать исправлять свои ошибки, связанные с работой с командой. На этой регате мне эти ошибки исправить полностью не удалось.
Из того, что получилось – оказывается, я очень неплохо рулю, даже Ян Волкер (капитан команды Green Dragon, выступавшей в Volvo Ocean Race 08-09) это отметил. Еще у меня получилось достойно пройти всю регату: мы не терялись, мы финишировали в каждой гонке. Да, мы приходили иногда последними, но один раз мы финишировали 5-ми, и это для нас стало настоящей победой. Мы четко выстраивали перед собой приоритеты, цели и четко следовали им. Я считаю, что в большинстве случаев мы добились этих целей. Когда случилась штормовая гонка – я решила, что мы должны в целости и сохранности дойти до финиша с целыми парусами, руками и ногами. Мы дошли. К тому же, у нас вообще нет «дэмэджей» (от англ. Damage – повреждения) – это тоже совершенно четко можно назвать успехом, ведь и опытные шкиперы иногда позволяют себе столкнуться на старте, притереться на швартовке. Да, у нас случались проблемы, но мы решали их достаточно четко. И экипаж мне доверяет, несмотря на то, что я младше всех в два раза.
Auto-Dealer.Ru: Могу ошибаться, но мне показалось, что гонка, проведенная вместе с Яном Волкером на борту, сегодня может претендовать на звание «самого яркого впечатления в твоей яхтенной карьере». Расскажи, чего дал тебе опыт гонки с призером олимпийских игр и участником кругосветной регаты Volvo Ocean Race?
- Да, действительно, это самый яркий момент моего яхтинга. В первую очередь, это эмоции, связанные с моим бесконечным уважением к этому человеку и ощущение того, что мы с ним в одной команде. Быть в одной команде с таким человеком – об этом каждый может только мечтать. Представляете, как он набирает себе команду в профессиональной гонке? Это лучшие из лучших и те люди, которым он доверяет. А тут к нам его внедрили, и он сразу же дал понять, что мы с ним в одной команде, что у нас общие цели, общее дело, что он не главный на борту и даже не консультант. Он поднялся на борт для того, чтобы быть тактиком, для того, чтобы помочь мне и команде исправить какие-то ошибки. Ян мгновенно увидел, что у нас не так, понял настроение команды и настроение гонки. Нашел общий язык со всеми, даже с Диной, которая ни слова не понимает по-английски. Он договорился с ней о действиях, которые она должна делать по его команде. Мне он сказал в какой-то момент: «Не переживай по поводу других яхт. Старайся хорошо рулить, а обо всем остальном позабочусь я», и я сразу же доверилась ему. Вообще, Ян, конечно, обладает какой-то невероятной харизмой, он из тех людей, которые заставляют полностью довериться им уже после первого слова. Мы очень хотели вырваться, и у нас получилось вместо 10-го места финишировать на третьем. Эта был наш единственный подиум на этой регате, но эта статуэтка оказалась для нас дороже золотых медалей. Вообще, случившееся, мне кажется, оказалось самым лучшим, что могло случиться со мной и с моим экипажем на регате, ведь это был драгоценный опыт. Общение с таким человеком ни за какие деньги не купишь и уж тем более, когда ты идешь с ним в гонке и он орет «Fuck!», если мы где-то там проигрывали или не успевали, и когда он болеет вместе с нами. Как настоящий капитан, нас он только хвалил, а ругал только себя.
Теперь, после такого подарка от Volvo у меня появилась новая цель: пойти в какое-то уже серьезное соревнование. Пойти кем угодно, матросом, юнгой, чтобы посмотреть на настоящую жизнь, нюхнуть пороху. Хотя бы просто для того, чтобы пообщаться с такими людьми, которые борются всегда и всегда сами ищут себе спарринг-партнера в виде шквального ветра или шторма. Иначе где, где еще в этой слякоти мы сможем вступить в бой, доказать себе, что мы тоже можем быть героем фильма «Скала», на секунду стать Брюсом Уиллисом или оказаться на месте капитана команды «чир-лидеров».
Пятая гонка завершилась победой Владимира Невского на Mauritius в желтом дивизионе. Он уверенно опередил Романа Терехова на Cassiopeia, занявшего второе место и Стаса Ясиновского на Emerald, который на этот раз взял лишь бронзу.  Благодаря такому раскладу, интрига в общем зачете была сохранена и развязка гонки отложилась до финального заезда. В сером дивизионе, где выступал самый молодой капитан регаты - Женя Белая, также решили подлить масла в огонь интриги: упустивший некоторые результаты Алексей Житков на этот раз пришел первым на победоносной Aida, за ним оказалась лодка Marna во главе с завсегдатаем регат Volvo Павлом Горбуновым, ну а замкнула призовую тройку Надежда Темес и экипаж Diana, тем самым сохранив себе шансы на победу. Молодость же, представленная Женей Белой была удостоена лишь почетного 11-го места, однако этот результат был показан экипажем Loreley еще до знакомства с капитаном Green Dragon…

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть




7 августа 2019

20 ВЕДУЩИХ АВТОДИЛЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАРАСТИЛИ ПРОДАЖИ НА СИМВОЛИЧЕСКИЕ 0,3%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 527 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% больше показателя продаж топ-20 за первые шесть месяцев 2018 года. Их доля на рынке новых автомобилей в Петербурге составила 80,6%....


5 августа 2019

ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ПАДАЮТ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в первой половине 2019 года в Санкт-Петербурге было продано 73 822 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года....


1 августа 2019

«АВТО.РУ» ПРОВЕЛА ИТОГОВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ДИЛЕРОВ

25 июля в Сочи «Авто.ру» собрала 125 представителей официальных дилеров и импортеров, чтобы рассказать о своих результатах и планах...



11:30 | 16 августа 2019
«Рольф Центр» усилился брендом Kia

11:29 | 16 августа 2019
На поддержку автопрома добавят 3 млрд рублей

16:49 | 15 августа 2019
МС Банк Рус достиг рекордной доли

16:48 | 15 августа 2019
«Верра» предлагает сервис подписки на Toyota

16:47 | 15 августа 2019
Ростовскому дилеру Kia грозит снос

16:46 | 15 августа 2019
«Евразия-Моторс» подключилась к сети Mercedes-Benz

16:22 | 13 августа 2019
ФАС проверит рекламу Mitsubishi

16:22 | 13 августа 2019
«ВТБ Лизинг» на четверть увеличил объемы

16:21 | 13 августа 2019
Кадровые изменения в топ-менеджменте «Ключавто»

09:49 | 13 августа 2019
Subaru сформировала подольскую локацию «У Сервис+»