21 февраля 2019 г.
Пробки RSS RSS-канал Поиск по сайтуПоиск по сайту Карта сайтаКарта сайта

Автомобили

Автобизнес

Автодилеры

О проекте
 



Конференции и семинары

Автомобильный бизнес.Место России в мировой автомобильной индустрии: настоящее и будущее
1 июля 2008

IV ежегодная конференция в рамках Московского международного автомобильного салона 2008

27.08.2008, Москва, международный выставочный центр «Крокус Экспо».

Россия становится частью глобального авторынка. Строительство заводов Volkswagen / Фольксваген и Toyota / Тойота, резкий рост производства на заводах “Автофрамос” и Ford / Форд, создание альянсов между российскими и ведущими иностранными производителями, приход на российский рынок продукции китайских производителей и, наконец, покупка концерном Renault / Рено блокирующего пакета акций самого крупного отечественного автопроизводителя — компании “АвтоВАЗ” — все это свидетельства наступления новой эпохи в истории российского автопрома, российского автомобильного рынка. Как, учитывая все эти факторы, в ближайшие годы изменится специфика производства автомобилей в России, как трансформируется потребительский спрос и структура продаж, можно будет узнать от руководителей крупнейших автомобилестроительных и дилерских компаний, от ведущих экспертов автомобильного рынка на ежегодной автоконференции газеты “Ведомости”

Темы для обсуждения:

  • Риски автопроизводителей. Возможен ли кризис перепроизводства в России и когда?
  • Первый рынок в Европе. Прогноз развития автомобильного рынка России
  • Новый русский автопром. Производство иномарок в России. Новая картина рынка после 2010 года
  • Старый русский автопром. Как “АвтоВАЗ” в альянсе с Renault поменяет расстановку сил на рынке?
  • Народный автомобиль: сколько может стоить минимальная комплектация для российского покупателя? Какова минимальная стоимость автомобиля, выпущенного в России?
  • Ценовое позиционирование на российском рынке. Тенденция к смещению предпочтений покупателя в пользу более дорогих автомобилей в разных ценовых нишах
  • Экспортные возможности российских площадок — выгодно ли использовать Россию как производственную площадку для глобального рынка?
  • Возможности локализации производства. Состояние и потенциал российских производителей комплектующих
  • Постановление о промсборке автокомпонентов: почему производители комплектующих не спешат воспользоваться льготами? Что нужно, чтобы привлечь их в Россию?

На конференции выступят:




12 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики...


5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год...


1 февраля 2019

2018 ГОД ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ ПЕТЕРБУРГСКОГО АВТОПРОМА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 376 700 легковых автомобилей, что на 9% больше показателя за 2017 год....



15:23 | 21 февраля 2019
Объем продаж «Ключавто-Select» достиг 20 тысяч

18:08 | 20 февраля 2019
«Фаворит Моторс» совместил Skoda и «Шоколадницу»

16:24 | 20 февраля 2019
Сетелем Банк увеличил выдачу автокредитов на 19%

16:24 | 20 февраля 2019
В Калуге выпущено 150 тысяч Skoda Rapid

14:33 | 19 февраля 2019
Сеть G-Energy Service достигла 170 станций

19:04 | 18 февраля 2019
Hyundai и Toyota стали лидерами по ликвидности

17:45 | 18 февраля 2019
«Аурус» привлек стратегического инвестора из ОАЭ

16:24 | 18 февраля 2019
«Ключавто» поборется за долю Volkswagen в Москве

11:13 | 18 февраля 2019
Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль

17:49 | 15 февраля 2019
АвтоВАЗ удержал спрос в Евросоюзе